Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

[quote comment=«1715»]а чего фото не кликабельные? если уж тырить, так полностью:)[/quote]

Какой-то очень негативный настрой))
Фото взяты с сайта ЧейнРиэкшена, где выложены ровно для того, чтобы их «тырили» всякие подлые sicklines, pinkbike и да, twentysix.ru
avatar

Val

[quote comment=«1648»]http://www.x-bikers.ru/foto/all/20341/1-1.jpg — эта почоче[/quote]
анонимное порно)
avatar

Val

[quote comment=«1639»]http://photofile.ru/users/airhom/3033130/64911894/[/quote]
В стритце выростают даунхильные чемпионы! Любой поворот будет пройден, если в течение года учиться их проходить с одной рукой.
avatar

Val

Приятно, когда велик позволяет съезжать с бордюра сидя, а из банки при этом ничего не расплескивается
avatar

Val

Никто не читает того, что написано на sicklines)
avatar

Val

Хм. шутка, видимо, неудачная вышла)) Надо сказать в Sicklines, что их смерть ждали с нетерпением)
avatar

Val

мега-статья) Funn в топку за то, что болты у него в дырках люфтят и вынос иногда встает криво
avatar

Val

[quote comment=«1077»]Миша, ты тоже в четверг вылетаешь?[/quote]
если ты мне, то да
avatar

Val

Маша говорит, что она понимает это предложение Алексея как предложение переставлять категории местами.

И уже есть пункт 6.3
6.3. Порядок старта категорий в финальных заездов может быть изменен решением главного судьи.

Мне кажется, его просто не должно быть, потому что спортивных оснований для изменения порядка старта не существует.
avatar

Val

На кубке мира действует связка двух правил:
1. Часть очков (1/5 примерно) выдается за квалификацию, 4/5 — за финал. Это стимулирует выкладываться в квалификации.
2. Есть ограничение на число участников финала. Соответственно — в финал надо постараться попасть.

«На усмотрение судей» — по умолчанию поле для злоупотреблений. На все грабли до нас уже наступили, зачем проверять.
avatar

Val

кататься на старом байке)
avatar

Val

если не поеду в Болгарию — постараюсь поехать в Оскол
avatar

Val

ну для кого как, если то, что на фотках — то крупные гонки у вас обычно на других двух трассах проходили.
avatar

Val

деньги спонсора, вероятно)
avatar

Val

[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
А кто сказал, что у него бьется цепь?) Цепь у него укорочена на максимум, кассета — с очень небольшим диапазоном размеров звезд. Соответственно, цепи просто не хватит для того, чтобы долететь до пера.

У моего лопеса 55 нет защиты на перьях уже год как. И закоцев тоже нет, потому что шоссейная кассета + короткая цепь.
avatar

Val

[quote comment=«1356»]а каким образом проверять идеальность прямого курсового направления?.. а то выйдет что переднее и заднее колёса параллельные колеи делать будут..)[/quote]
Ну для этого, видимо, мануал и нужен.
avatar

Val

Круто) Производитель настолько не уверен в своей аудитории, что риски для укорачивания сделал такими, что они позволяют укоротить руль аж до 690мм)
Отличный пафос-комплект. Два дня страдаешь от излишнего внимания и неудобства при катании, а потом делаешь себе обычный даунхильный руль нужной ширины.
avatar

Val

Ну автор же сказал, что там будет карбоновое крыло…
Вообще мне очень понравились все идеи и то, как их вместе объеденили. Только веса бы равномерно добавил для спокойствия…
avatar

Val

книга Лопеса
avatar

Val

А если Хилл действительно так катается?)) Останавливается у поворота, думает «надо ехать по быстрейшей траектории, не забываем». А у него в глазах проектор встроен, он подсвечивает эти быстрейшие траектории.
И как он может это другим объяснить? Он же не знает, что у нас эти траектории не подсвечены)

А вообще меня убил перевод в нашей версии фильма. У переводчиков либо было очень много лени, либо они были просто не в теме того, как по-русски называются столы, контруклоны и т.д.
avatar

Val