Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
слишком много портвейна в лагмане
«Укатана в бетон» — это очень круто. Я там тогда ехал и думал «ну вот, я проехал тут, он проехал и он проехал. надеюсь, что завтра от этого станет лучше». Не уверен, что лучше становилось))
Блеск! Одно но только. 1 и 2 день элиты не хочешь поменять местами? Трип с 10го СУ может отсеять часть участников от желания выходить на старт на следующий день. И обувь еще сушить в день перед гонкой не супер.
Видео в начале поста бесценно
Имхо опасные у вас только 2 момента:
1. Горка-убийца (новички рискуют уходом на голову с большой высоты)
2. 5СУ. Слишком большие хода между деревьев. Можно добавить поворотов на прямых.
Вроде всё
P.s.: Прочитал Женин коммент, согласен со всем.
1. Горка-убийца (новички рискуют уходом на голову с большой высоты)
2. 5СУ. Слишком большие хода между деревьев. Можно добавить поворотов на прямых.
Вроде всё
P.s.: Прочитал Женин коммент, согласен со всем.
Последний раз редактировалось
Про теоретические профиты знаю. На практике же ездят на этих девайсах мало, вместо этого льют 120мл герметика на колесо. Были случаи взрыва колес, так как обода не выдерживали такого давления от этой камеры. Отсюда и вопросы, где подвох.
сколько реально прибавляет веса на 2 колеса? топ-эндурщики вроде перестали юзать подобные системы после первых экспериментов. На мои кантрийные колеса ставить швальбовскую систему нельзя из-за лимита карбона по давлению на нем. На эндурик м.б.
Какое давление во внутренней камере?
Какое давление во внутренней камере?
Уважаемые читатели, в комментарии выше вы видите наглядную монополию на злобные шутки над Олей на правах мужа.
а, нет, переубеждают, что все же в GT. А байк в видео у него просто потому, что спокойно катается на чужих.
я видел как он на EWS L2A скрабил три ступеньки. Это меньше, чем нанодропчик на фото. Ему можно всё.
Кстати мало кто заметил, но это видео подтверждает переход Сэма Дейла в сантакруз (были слухи + теперь видно его байк).
Это мягко говоря геморройно (для видео с фб). Походу даже из админов только я их пока вставляю.
Но мы собираемся сделать так, чтобы это было прямо очень легко.
Но мы собираемся сделать так, чтобы это было прямо очень легко.
Последний раз редактировалось
ну адовые свитчбеки — это не совсем то, про что я говорю)) т.е. далеко не только про свитчбеки речь.
Есть альтернатива. У меня тут есть зона катания — Триест. Итальянский портовый город, вокруг которого горы средней высоты — перепады от 100 до 500 метров, не больше. Для местных райдеров это как смотровая в Москве — там напичкано большое количество трасс. И все, конечно, ездят там своим ходом.
Так вот, для того, чтобы трассы были интереснее при таком катании, их делают с огромным количеством поворотов.
Как это превращается в эндуро и не убивается баланс? Они берут на 100% даунхильный склон, вообще без подъемов и делают на нем столько препятствий, поворотов, кочек, перегибов и т.д., сколько могут. Из-за такой насыщенности скорость, конечно, очень сильно сбивается и потому приходится часто ускоряться. Т.е. вот появилась крутильная составляющая.
При этом на трассе безумное количество технических элементов, она только из них и состоит. И вот даунхильная составляющая.
Трасса расположена компактно, потому что сразу был выбран полностью даунхильный склон без всяких перегонов. Значит на трассу можно довольно быстро подняться, не преодолевая огромных расстояний по горизонтали.
… Профит.
Есть большой соблазн кататься-кататься и найти трейл, который сразу похож на эндурный. Но проблема в том, что на нем уже будет крутилово, но еще не будет техники. А значит усложнить его без перекоса в кантрийную сторону не получится. Тупик.
Т.е. имхо рецепт прост: берется даунхильная трасса и делается максимально насыщенной. Итог — она становится эндурной. Пример — Лаванда. Если сделать ее еще раза в полтора более затычной, то это будет великолепная эндурная трасса.
Так вот, для того, чтобы трассы были интереснее при таком катании, их делают с огромным количеством поворотов.
Как это превращается в эндуро и не убивается баланс? Они берут на 100% даунхильный склон, вообще без подъемов и делают на нем столько препятствий, поворотов, кочек, перегибов и т.д., сколько могут. Из-за такой насыщенности скорость, конечно, очень сильно сбивается и потому приходится часто ускоряться. Т.е. вот появилась крутильная составляющая.
При этом на трассе безумное количество технических элементов, она только из них и состоит. И вот даунхильная составляющая.
Трасса расположена компактно, потому что сразу был выбран полностью даунхильный склон без всяких перегонов. Значит на трассу можно довольно быстро подняться, не преодолевая огромных расстояний по горизонтали.
… Профит.
Есть большой соблазн кататься-кататься и найти трейл, который сразу похож на эндурный. Но проблема в том, что на нем уже будет крутилово, но еще не будет техники. А значит усложнить его без перекоса в кантрийную сторону не получится. Тупик.
Т.е. имхо рецепт прост: берется даунхильная трасса и делается максимально насыщенной. Итог — она становится эндурной. Пример — Лаванда. Если сделать ее еще раза в полтора более затычной, то это будет великолепная эндурная трасса.
а ты нам слухи давай.
Я вот знаю, что одна команда сейчас выступает за 40% и собирается найти лучшие условия.
Я вот знаю, что одна команда сейчас выступает за 40% и собирается найти лучшие условия.
Val