Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Спасибо, пофиксил
avatar

Val

Итальянцы про расстояния размышляют и терминами «черт, противоположная сторона Италии». Безумное количество гонок раскидано по стране и участвуют в них совсем разные люди.

Так что плюс. Аудитории для пробы формата много. 
avatar

Val

Меня убили такие короткие грипсы
avatar

Val

Вообще они какие-то больно скромные. Я 3/4 поста прочитал, прежде чем увидел на спонсируемых райдерах надпись BBB. Они сильно переоценивают наше зрение, если думают, что мы видим, в каких очках едут райдеры.
avatar

Val

Наш американец на 100%. Там стреляют за сценой, а он не моргает даже.
avatar

Val

Да, но есть огромный косяк в маркетинге для этих байков: они лучшие для гонок по брусчатке.
Но я не идиот, я не езжу по брусчатке, я езжу по плохому (часто) асфальту. Наверное мне тогда нужен велосипед, на котором написано «для асфальта» или даже «асфальт» в случае со спешом?

А дальше мы садимся на байк для брусчатки и байк для асфальта и выясняется, что для наших обычных дорог нам нужен байк для брусчатки. Который мы не купили. Потому что он не для асфальта.


Если эти бодрые итальянцы в тельняшках смогут решить эту проблему, может получиться новое эндуро и вот там UCI будет упираться страшно. Или купит идею. 
avatar

Val

Вообще есть, конечно, гонки по брусчатке, но ближе всего эта идея к тому, каким шоссейный велоспорт был десятки лет назад, когда гонщики выступали без сторонней помощи, ехали по дорогам, какие были и велосипед прежде всего должен был выдержать всё, а уж потом иметь шикарную аэродинамику и пр.
avatar

Val

Вот картинки из поста — среднестатистические из того, что видно в анонсах. Т.е. и хорошие асфальтовые дороги, и гладкие грунтовки, и убитый асфальт.
avatar

Val

Видимо такие софт-шоссеры на широких (для шоссе) сликах


В общем как велосипеды для Париж — Рубэ.
 
avatar

Val

Моя карбоновая эндуро-рама 2010 года прожила 2 горных сезона и 2 года живет у нового владельца, который тоже ездит в горы. Что-то делаю не так)

Эндуро-хайп только начинается, эта история не была медийной, но она всегда была. Это и есть массовый рынок. Megavalanche более 15 лет собирает рекордную аудиторию участников, Pass Portes du Soleil — тоже. Просто 2 года назад утвердился формат гонок (UCI своими палками в колеса этот процесс очень ускорило) и к массам пришли топ-райдеры.

Даунхилл — как формула-1 в автоспорте. Это клевое и позитивное сравнение, но это спорт, который приятно смотреть и лишь малое число участников идет к этой вершине.
Эндуро — аналог ралли в автоспорте. Это намного менее телевизионный формат, но гораздо более близкий к народу, к реальным условиям, в которых людям приходится водить.

Эндуро к дх сейчас во всех смыслах намного ближе, чем ралли к формуле 1 (сравнение медийности, числа топ-райдеров, внимание аудитории). И я думаю, что здесь есть огромный персональный косяк сотрудников UCI и огромный успех оргов EWS.
avatar

Val

Опять же по опыту могу предложить следующее решение: берется топ-райдер, он заезжает перегон в комфортном для себя темпе, не вваливая. С тем уровнем комфорта, когда он может нормально разговаривать. Дальше к этому времени прибавляется запас на возможные факапы, приготовиться к старту, подождать на финише СУ друга и т.д.
При перегонах более 50 минут такой запас делают обычно около +15 минут.
При перегонах более 20 минут обычно делают +10 минут.
При меньших перегонах +5 минут.
Желательно сделать так, чтобы средний райдер во время перегона мог разговаривать и при этом спокойно успевал на старт и без спешки выходил на него.

Итого получаем пример:
Допустим, Velogearance выбирает в качестве тестера перегонов Мультика. Он в разговорном режиме заезжает перегон за 7 минут (а в гоночном возможно мог бы за 4, скажем). Значит к 7 минутам добавляем 5 и получаем 12 минут на перегон между СУ.

Если кому интересны цифры, то скажу про себя: на кубке мира я всегда еду перегоны на пульсе около 150 (для меня это мощность около 210вт, вес 66) и заезжаю на все СУ за 10 минут до старта. Время перед стартом — отдых, приготовления к старту, выпить воды, проверить экип и байк. Не помню, чтобы кто-то опаздывал к старту, все обычно приезжают за 5-15 минут. Это, конечно, при больших наборах.
Сбалансированными должны быть сами трассы, а подъемы — это штука, которую всегда едут в кайф. Конечно случаются ситуации, когда чистый даунхильщик напрягается, чтобы успеть на старт, но это исключение из правил. А за то, что человек слабо крутит, он расплатится временем на СУ.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Вверх обычно не надо бежать. На всех гонках перегоны лайтовые, если более-менее форма есть. Думаю, что раз Женя сказал, что времени на перегоны было мало, значит его действительно надо увеличивать. Перегоны в эндуро — место отдыха, общения и пр. Гонка — на спец-участках.
avatar

Val

Выглядит отлично! Надо будет заехать туда и покатать там на эндурике))
avatar

Val

"Но главное то, ВРЕМЯ за которое проезжаете этот участок"

Твой выбор — пассажирский самолет. Он еще быстрее, да еще и кофе можно пить.
avatar

Val

Ирландец очень крутой посередине и этот серф на финиш, конечно!
Поставил на то, что Флориан закатит в тройку в Шотландии. 
avatar

Val

Друзья, я вам напоминаю про голосовалку на сайте Enduro-mtb.com

Сейчас зашел туда, оказывается, что в топ50 есть 4 человека из России, борьба очень плотная. Не знаю, кто такой Стас Д (отзовись!), но четвертое место со всеми очевидно делит Ваня Гаврыш. В топ50 также есть мой аккаунт (105 очков) и еще один россиянин.

Голосовать за результаты 3 этапа нужно уже сейчас, в пятницу днем он закрывается:
http://enduro-mtb.com/en/enduro-world-series-tipping-game-2015/



avatar

Val

По инструкции — мою руль водой, протираю насухо, дальше поливаю водкой и заливаю немного водки в грипсу. После этого, пока не высохло, надеваю. Всё, сидят намертво год или сколько там будешь держать, моим грипсам дождь пофиг, крутиться не начинают. Если по краям во что-то упираются (баренды, крепы манеток, штыря и пр — еще лучше).
avatar

Val

имхо нормально в дх ESI в плане падений, менять придется в зависимости от везения, ну и ладно. Имхо важнее то, что в дх более короткие трассы и мягкая грипса может стать негативом для контроля байка. 5 минут можно потерпеть жесткий руль ради того, чтобы снять еще секунду.
avatar

Val

у хопа просто обычная металлическая заглушка, она не обхватывает края грипсы
avatar

Val

Для нас это обычное кросс-кантри, но на мотоциклах.

P.s.: момент, когда у мото-эндурщиков начнет пригорать от наличия эндуро в мтб, еще впереди. Хотя уже сейчас Megavalanche и Mountain of Hell имеют шикарный выход — стать показушными Red Bull-гонками формата Hare Scramble.

Кстати в топовой российской команде по мото-эндуро выступает Володя Камушкин, который в середине двухтысячных много ездил с нами даунхилл. Недавно его команда целиком прошла спортивное тестирование в лабе в Долгопрудном.
avatar

Val