Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75
VelosiFed
Фёдор Гурилёв
А что должно случиться? Накладки должны прокрутиться? Ну это вряд ли — в крайнем случае можно тросики крепёжные сильнее натянуть. А если будет широкая версия с мягким компаундом внутри — для покрышек с агрессивным профилем…
А у меня кошка, вылезая из портфеля, на ходу угодила между нижнем пером и колесом. Но всё обошлось, хотя на её счётчике может одну жизнь и отняло.
Да, сам долго думал об этом, но потом решил, что всё таки этих сил будет недостаточно и добавил пружинку.
В обратной последовательности. Проверил в уме — всё работает. Клапан же будет снова открываться.
Ещё минут 15 повтыкал на рисунок, и решил, что если добавить ещё одну пружинку w в поршень, которая будет толкать клапан справа налево — то система может заработать. Примерно так:
1ая стадия. От нажатия на ручку колодки без особого усилия гоняться большим объёмом масла к диску. Всё работает как в простой системе с одним контуром. Давление в камере а и b равно, пружинка w прижимает клапан к местечку z.
2ая стадия. Колодки упираются в диск, давление во всей системе начинает расти. Из-за этого весь поршень начинает сдвигаться, потому что объём C играет роль своеобразного «пузырика воздуха» в системе, и он стремится уменьшиться. Пружина q начинает сжиматься, а пружина w — разжиматься, не давая клапану сдвинуться с места (Тут возникает вопрос — а зачем вообще нужна пружина q, когда воздух в объёме c должен справиться с этой ролью). Вся эта стадия — холостой ход системы, во время которого колодки не двигаются вообще. И расстояние этого хода — x
3ая стадия. Пружина w перекрыла клапан, он уже не касается z. Объёмы a и b превратились в два разных контура с разным отношением сил (про это выше уже мноого написано). Объём c продолжает уменьшаться, но это уже не играет роли.
Ну как-то так. С этим мой мозг ещё может согласиться =)
Может я конечно и не прав, но так и хочется крикнуть ему в Германию — парень, ты пружинку не туда поставил =D
1ая стадия. От нажатия на ручку колодки без особого усилия гоняться большим объёмом масла к диску. Всё работает как в простой системе с одним контуром. Давление в камере а и b равно, пружинка w прижимает клапан к местечку z.
2ая стадия. Колодки упираются в диск, давление во всей системе начинает расти. Из-за этого весь поршень начинает сдвигаться, потому что объём C играет роль своеобразного «пузырика воздуха» в системе, и он стремится уменьшиться. Пружина q начинает сжиматься, а пружина w — разжиматься, не давая клапану сдвинуться с места (Тут возникает вопрос — а зачем вообще нужна пружина q, когда воздух в объёме c должен справиться с этой ролью). Вся эта стадия — холостой ход системы, во время которого колодки не двигаются вообще. И расстояние этого хода — x
3ая стадия. Пружина w перекрыла клапан, он уже не касается z. Объёмы a и b превратились в два разных контура с разным отношением сил (про это выше уже мноого написано). Объём c продолжает уменьшаться, но это уже не играет роли.
Ну как-то так. С этим мой мозг ещё может согласиться =)
Может я конечно и не прав, но так и хочется крикнуть ему в Германию — парень, ты пружинку не туда поставил =D
А чем масло должно его двигать? Оно же через него проходит спокойно во время первой стадии?
Это всё понятно. Но за счёт чего поршень должен сдвигаться, это до меня не доходит.
И ещё — ну ведь Шимана своим серво-вейвом того же добивается — перемены отношения «рычагов» в процессе работы тормоза.
И ещё — ну ведь Шимана своим серво-вейвом того же добивается — перемены отношения «рычагов» в процессе работы тормоза.
И самым правдивым фильмом о будущем оказывается…
Дюна!!! =)
Дюна!!! =)
Всё равно все радуются =)
О, у меня прям ностальгия по тем временам, когда я так же начинал =)
Монтаж хороший. Удачно выбраны точки съёмки (только кадр с лестницей и заваленным горизонтом никуда не катит).
Отдельный плюс за защиту и за момент с поездом =)
Теперь о минусах:
Зачем было оставлять кофту на тележке? Весь ролик думал, что в конце её заберут, ну или будет показано как стырили (кстати завязка сюжета могла бы быть).
Опрокидывать мусорный бак — зря. И не важно где это происходит — в России, Америке или Европе. Вел => мусор => тратуар… Плохо. В конце есть кадр где мусорка просто подъехала — лучше было бы вставить его — типа порядок навёл =)
И в конце — кататься по рельсам значит нельзя, а сидеть на перилах нависнув над железной дорогой — можно =)
Монтаж хороший. Удачно выбраны точки съёмки (только кадр с лестницей и заваленным горизонтом никуда не катит).
Отдельный плюс за защиту и за момент с поездом =)
Теперь о минусах:
Зачем было оставлять кофту на тележке? Весь ролик думал, что в конце её заберут, ну или будет показано как стырили (кстати завязка сюжета могла бы быть).
Опрокидывать мусорный бак — зря. И не важно где это происходит — в России, Америке или Европе. Вел => мусор => тратуар… Плохо. В конце есть кадр где мусорка просто подъехала — лучше было бы вставить его — типа порядок навёл =)
И в конце — кататься по рельсам значит нельзя, а сидеть на перилах нависнув над железной дорогой — можно =)
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
А я тут встану на сторону DVO =)
Определённо карбон добавит тут жёсткости, а болтике работают на срез и это тоже достаточно жёстко. Другое дело, что добавляемая жёсткость не торсионная… То есть, если к движению вверх-вниз, относительно друг-друга, ноги и станут жёстче, то на скручивание — совсем чуть-чуть. А торсионка, по моему, самая важная и нужная жёсткоть.
Определённо карбон добавит тут жёсткости, а болтике работают на срез и это тоже достаточно жёстко. Другое дело, что добавляемая жёсткость не торсионная… То есть, если к движению вверх-вниз, относительно друг-друга, ноги и станут жёстче, то на скручивание — совсем чуть-чуть. А торсионка, по моему, самая важная и нужная жёсткоть.
Красиво =) Только так снято, что можно было и отдельными моментами.
А с Lego не лучший пример. Надо было это упомянуть: youtu.be/qybUFnY7Y8w?hd=1 и youtu.be/qKpxd8hzOcQ?hd=1
А с Lego не лучший пример. Надо было это упомянуть: youtu.be/qybUFnY7Y8w?hd=1 и youtu.be/qKpxd8hzOcQ?hd=1
А на 3:22 — на катке дрифтуют…
Последнее видео прям держит в напряжении =D
Надо бы такой ДХ снять. С випами и камнями.
Надо бы такой ДХ снять. С випами и камнями.
Зачёёт!!!
Особо порадовал удачный ракурс хелметкама на второй минуте.
А в конце так вообще сочно…
Особо порадовал удачный ракурс хелметкама на второй минуте.
А в конце так вообще сочно…
На всякий случай, поясню — в комменте выше — ни капли сарказма. Я правда рад этому видео.
Ну наконец-то =))
З.Ы. Только один момент в ролике смутил — когда слова песни начались — на них сразу отвлекаешься.
З.Ы. Только один момент в ролике смутил — когда слова песни начались — на них сразу отвлекаешься.
VelosiFed