Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75

Фёдор Гурилёв

Мне одному не понравилась, что заднее крыло с зазорами сидит?
А так вообще зачёт конечно.
avatar

VelosiFed

И у меня была такая же рама (Трек 7000 класно красного цвета)!!! С вилкой Answer manitou.
Купил её у товарища, но вел на ней так и не собрал :-(
avatar

VelosiFed

Чуть ли одновременно не запостил :-)
А у меня сейчас ночь, диплом…
avatar

VelosiFed

Много можно спорить о том, что было и не было сказано, но факт налицо — поняли не все.
Это не страшно — это опыт.
От себя добавлю — в данном случае фраза «история о том почему сюда надо было поехать, хотя никто этого не сделал из россиян» звучит гордо и заносчиво. Намного лучше бы звучало — «было здорово, и мы спешим поделиться впечатлениями с теми, кто там не был».
Но мы таки поняли все ваши лучшие намерения и пожелания, и в свою очередь желаем вам творческого роста, радости и удач. Мало, кто сейчас в России делает качественные ролики — вы молодцы.
avatar

VelosiFed

А меня почему-то другое смутило — разве вы — не россияне? Или вы туда пешком пришли…
Да и звучит это как-то не дружественно что ли. Всегда можно акцентировать на чём-то более позитивном.

Ну а видео — да, лучше становятся.
avatar

VelosiFed

А я в кино смотрел. Считаю, что этим уже как-то помог ребятам из Anthill Films (или все деньги ушли только организаторам, и мне надо внести пожертвование отдельно? :-)
Но вот качать его за деньги тоже не готов.
Фильм хороший, спору нет. Но Циклы Велов Жизни целостнее, красивее и как-то даже «вкуснее».
avatar

VelosiFed

А я приварил ухи ISCG на рейн и вкрячил хаммер. Сзади остались 8 древних толстенных звезд (у меня ещё и про запас лежат кассеты с цепями). Переклюк — х.9. В итоге я имею самое четкое переключение в любых условиях, как спереди, так и сзади.
Но при чтении таких вот новостей, начинаю чувствовать себя отсталым. Что за фигня?! :-D
avatar

VelosiFed

Нет сэр, тут я с вами не согласен.
Вот сумбурные ночные мысли на этот счёт:
Да, автомобилисты могут накосячить с байками (как например сделала Porsche).
Но отсутствие их опыта в узкой теме (веле), и наличие большого опыта в проектировании машин, не означает провал.
В первую очередь это означает эксперимент и взгляд под другим углом. И в данном случае эксперимент удался. Да, не без недостатков, но с очень многими интересными моментами, которые вполне могут перенять и велосипедные фирмы.
Вообще даже неудавшиеся эксперименты двигают прогресс, а уж удавшиеся…
На данный момент велоиндустрия погрязла в маркетинге — товар год от года продаётся всё лучше, а зачем ставить опыты и как-то сильно улучшать то, что уже продаётся? Достаточно просто поддерживать интерес — каждый год менять раскраску, а раз в три года добавлять несколько миллиметров к какой нибудь оси и рекламировать жёсткость, а потом наоборот — срезать и рекламировать лёгкость… И в таком еле тлеющем рынке, развитие может дать только великий и убыточный эксперимент. Хвала тем, у кого хватает денег и смелости на развитие «за идею».
Понятно, что конкретно этот байк не распространится широко, но эти идеи, надеюсь, мы ещё увидим.
avatar

VelosiFed

Эх, как же я люблю смотреть на флэт!
З.Ы. Никто не подскажет какие нибудь знаменитые флэтерские ролики?
avatar

VelosiFed

Не, ну всегда можно поискать варианты.
Вот, например: gasgas.ru/product/gasgas-electric-trial.html
Хотя gas gas electro звучит ну совсем иронично :-)
avatar

VelosiFed

Ну во первых, про дирижабль я не штуковал.
Во вторых, словами «стоит ли игра свеч», хотел сказать, что каждый сам выбирает «крутость» инструмента для определенной задачи.
И в третьих: что за холивар на ровном месте, мы же не преимущества андроида перед айфоном доказываем ;-)?
Всем лучи позитива и волны радости :-D
avatar

VelosiFed

Конечно будут. А я буду радоваться, что катаю на джайнте (пока не куплю кону или не вернусь к скотту).
Ну в крайнем случае будут год уточнять.
А вообще я вот только что пересмотрел тот самый звезд. Ну это же реально круто! Почти 12 секунд привез! На каждом отрезке лидировал! Маску успевал чистить и випанул красиво!
Тот случай, когда четкая расчетливость взрослого А. Гвина, не помогла бы ему победить эту пацанскую безбашенность, даже если бы он не упал.
avatar

VelosiFed

Ну если снимать на гоупро, то можно вообще хорошо сэкономить.
А в безветренную погоду использовать дирижабль на веревочках.
Всегда возможно добиться хорошего результата с меньшими затратами, но большими усилиями. Тут как обычно всё сводится к вопросам: стоит ли игра свеч; и что дороже — деньги или время?
З.Ы. Кстати, Sony NEX в этом плане — очень хороший выбор.
avatar

VelosiFed

Был ассистентом оператора при аналогичной съёмке, так мы туда второй марк вешали с объективом 16-35. И при этом летало оно очень бодро.
А такое количество винтов отчасти оправданно тем, что при выходе из строя одного мотора оно может долететь на оставшихся.
avatar

VelosiFed

А чего это он так широко глаза открывает и прыгает, когда на меня смотрит?!
avatar

VelosiFed

Да, правда.
Вечная память.
avatar

VelosiFed

Зачем в заголовке R.I.P.?
Из статьи понял, что ещё есть надежда…
avatar

VelosiFed

Ну да. А то я уж было подумал, что он восстановился так быстро.
avatar

VelosiFed

Было клёво. Спасибо организаторам!
Сам фильм — супер. Но в моём рейтинге он не обогнал Life Cycles.
avatar

VelosiFed

А почему на плакате с вилкой ZZYZX в тексте она упоминается как ZZYXX?
avatar

VelosiFed