Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
Рокер-линк, массивные шарниры и косынка на подседеле напомнили недавние прототипы от Коны:
Хотя… Может еще голый алюминий подыграл :)
Хотя… Может еще голый алюминий подыграл :)
Линки похожие, бесспорно, но кинематика у подвесок очень отличается. У Вигла подвески ценны в первую очередь качеством работы, а не компоновкой.
Перспектива нашалила очевидно. Там и колеса разного размера получились.
Даже я улыбнулся, хехе.
Но тут вроде минусят по не всегда очевидным причинам, так что не удивляйся.
Но тут вроде минусят по не всегда очевидным причинам, так что не удивляйся.
Ну если бы колесо было на нижнем пере, пришлось бы либо калипер мастерить на него же (и стать однорычажкой), либо совмещать ось с шарниром (как у Трека).
Второй вариант интересен, конечно, но там наверное свои патенты
Второй вариант интересен, конечно, но там наверное свои патенты
От удара зависит, конечно, но при ударе непосредственно в пластину она поможет рассеять энергию на соседние костяшки, а не сосредотачиваться точечно в одном месте.
Ну ты так говоришь будто спеши решили создать максимум-FSR.
Хотя
вовсе не значит что там действительно будет ультимативная антиблокировка. Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески. Если ты умеешь — это сильно, конечно.
Хотя
из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР
вовсе не значит что там действительно будет ультимативная антиблокировка. Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески. Если ты умеешь — это сильно, конечно.
Последний раз редактировалось
А почему ты думаешь что еще больше разжатия подвески — хорошо? Такую подвеску создать не проблема, и в начале 2000-х такие уже были. Проблема заключается в том, что при такой подвеске райдера начинает кидать на руль, в тот момент когда слишком большой момент на роторе разжимает подвеску.
Никому такой эффект не нужен нафиг, и все байки делаются с довольно схожими плюс-минус характеристиками. Все современные подвески имеют более или менее выраженный брейк-скват (блокировку) не потому, что его нельзя избежать, а для того чтобы райдер оставался на педалях и не чувствовал что байк его катапультирует.
Никому такой эффект не нужен нафиг, и все байки делаются с довольно схожими плюс-минус характеристиками. Все современные подвески имеют более или менее выраженный брейк-скват (блокировку) не потому, что его нельзя избежать, а для того чтобы райдер оставался на педалях и не чувствовал что байк его катапультирует.
Фуллсайз
p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/08/09/max_photo_990671.jpg
Верхние перья и шарниры с рокер-линком сделали действительно могучими, т.к. они больше не связаны друг с другом привычной перемычкой, которая добавляла жесткости.
И переклюк как-то интересно крепится, почти не выступает — никак ответ Shadow-шимане?
И еще:
www.ridemonkey.com/forums/attachment.php?attachmentid=114214&d=1376297918&thumb=0
Защита переклюка пером, главный шарнир на каретке, коротенькое верхнее перо, FSR-эффект по максимуму.
Главный шарнир на каретку не поставят, там и без него тесно. А что такое «ФСР-эффект по максимуму»?
Последний раз редактировалось
А некоторые спрашивают зачем заглушки в руль ставить.
XX1 катит, рулит и жжот напалмом. На Стампи была установлена 32 звезда и с кассетой 10-42 (и моей более чем любительской XC подготовкой) я без проблем закрутил во все подъёмы.
Мне кажется, с этими трансмиссиями очень много эффекта плацебо.
Самый слабый рассчет 32/42 на найнере — это всего 22/26 для обычного 26" байка с 22 бабкиной звездой. Может просто катилось легко в хорошей компании, а трансмиссия не причем? :)
При этом, правда, они хвалят и амортизатор с настройками пропедала и тут возникает вопрос к журналистам — вы определитесь — подвеска не раскачивается или пропедал прекрасно срабатывает. С пропедалом любой дурак может
Буржуи в своих обзрах тестируют всегда только свою конкретную сборку байка. Потому и про подвеску, и про управление, и про многое другое нужно смотреть через эту призму.
А то «байк плохо рулится, не фановый и качается» чаще всего означает «в стоке длинный вынос, нету подседела с кнопкой и аморт X-Fusion без пропедала».
А Бэтэри и все ей подобные должна быть как рельса?
У Гирвинов другая беда — колесо соединяется с передним треугольником через единственную точку главного шарнира. А это значит, что приходится делать громадных размеров пивоты и чугунный свингарм для обеспечения вменяемой жесткости на скручивание.
Когда колесо соединяется с рамой через две точки шарниров (четырехрычажки и псевдочетырехрычажки), это многократно увеличивает торсионку системы, так как получается треугольник жесткости. Можно использовать значительно меньшие по габаритам подшипники при той же жесткости.
Тем не менее, каждый дополнительный линк между колесом и рамой — это минус к жесткости и дополнительное место для люфта. Потому их используют лишь минимально необходимое количество дабы не увеличивать вес и расхлябанность системы.
Последний раз редактировалось
совершенно не обязательно, то добавится еще один шарнир.Но ты же его нарисовал.
Давай издалека — нафига нужен мотолинк? Для того чтобы задать желаемую кривую рычажности.
Но на ФСР и так можно задать любую желаемую кривую. Так зачем же все-таки зайцу изобретать пятую ногу?
Епт.
Заднее колесо через верхние перья будет иметь +1 лишний линк (я не зря говорил только про ситстеи), если ты добавишь туда еще что-то.
Заднее колесо через верхние перья будет иметь +1 лишний линк (я не зря говорил только про ситстеи), если ты добавишь туда еще что-то.
Теперь заставь меня представить такую же схему как на Статусе.ФСР сто лет в обед, и до сих пор ничего не раскурочило. Я вижу, пятница у кого-то удалась :)
Последний раз редактировалось
Как забавно. Одна и та же пикча, но здесь обсудили и аморт, и подвеску, и геометрию, и Гвина, а на Пинке:
IT'S A STEMO
Or a DATUS
IT'S A STEMO
Or a DATUS
Тогда покажи как аморт работать будет, я чет не понимаю.
www.sicklines.com/gallery/data/534/2012_specialized_status3.jpg
И еще вопрос, как будет торсионка меняться от наличия отсутствия мотолинка???
Когда заднее колесо будет связано с рамой не через 2 шарнира seatstay'ев, а через 3 — как думаешь улучшится ли торсионка? :)
Т.е. примерно та же фича, что и со средними перьями на Деме.
Средние перья на деме — это всего лишь наваренный на чейнстей треугольник. Амморт активируется банально нижним свингармом, без никаких дополнительных шарниров.
Далеко не все подвески, и, главное, инженеры, способны приблизить параметры найнера к 26" байку. Да и подавляющее большинство производителей сделали ставку на 650б, и что-то мне подсказывает что у эндуры 29 аналогов может и не быть.
VoidWanderer