Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
А за неделю и месяц до гонки им кто-то запрещал что-то строить?
Если 2.1 на боковине прочитать как 2.7, то протектор даже приобретает смысл.
Ты чтооо!.. Они там аж три новых срезки сделали!!11 Просто титаническая работа
Манетки и тормоза надо не намертво к рулю крепить. Можно даже для этого свою раму не ломать, а учиться на чужом опыте
Не знаю, что в рекламе не так
Все до одной инновации в нем — решения несуществующих проблем. Для начала.
Овальные и так narrow-wide
Реклама пожалуй столь же нелепая для шоссеров как реклама подвесной Пинареллы для мтб аудитории
www.youtube.com/watch?v=PZ9_4rcenEA
www.youtube.com/watch?v=PZ9_4rcenEA
Кстати не в первый раз замечаю сходство узлов мондрейкера и GT. Профили труб их трейловых аппаратов очень похожи, например.
Может варят на одном заводе
Может варят на одном заводе
Головой на плечах.
Кому-то вес и мягкая клавикула, кому-то жесткость и дорогой кадейл, а кому-то цена и «никакой» деор хт
Кому-то вес и мягкая клавикула, кому-то жесткость и дорогой кадейл, а кому-то цена и «никакой» деор хт
Так придумай свой коэффициент, если этот не нравится. Исходные данные есть
Тесты с предельными нагрузками — это уже совершенно другие тесты. Они не тестируют как шатуны себя ведут под райдером, они тестируют прочность самой конструкции под максимальными нагрузками
Не любой 1 1.8" стакан примет этот переходник.
У Вадоса в руках цветопередача телефона при плохом освещении, а не розовый.
Если трактовать эти результаты как
«О господи, 18% вело-сообщества активно выражает желание сменить свои морально устаревшие велосипеды на модные молодежные 650б колеса»
то да, это повлияет на производителей, подстегнув их еще больше в гонке за новый кусок пирога.
«О господи, 18% вело-сообщества активно выражает желание сменить свои морально устаревшие велосипеды на модные молодежные 650б колеса»
то да, это повлияет на производителей, подстегнув их еще больше в гонке за новый кусок пирога.
VoidWanderer