InvanОбзор Santa Cruz Solo от Bikeradar


Пожалуй начну и что-нибудь писать сюда. Увидел красивое видео с визуальным обзором байка и задался вопросом — почему так не делают все? Прекрасная демонстрация красиво собранного велосипеда, так могли бы делать все крупные бренды.
Про велосипед — 125мм хода, 27.5 колеса — новое поколение трейлового байка от санты. Говорят, у него короткие перья, а на поверку оказалось 435мм.

Пока прорайдеры санты готовят кипяток при катании на Бросноне (по их словам), Solo как-то никто публично особо и не использует. Ну трейл и трейл. Кто-то наверное катается по лесам и все.

Промо-видео про велик:


Официально байк является обновлением трейловой линейки, которое в конторе решили сделать при выпуске Броснона. Мол, а почему бы не сделать такой же, но маленький. Получилось визуально неплохо, но надо заметить, что байк серьезно украшают пафосные колеса Enve, такие (или похожие e13) можно и на Orange поставить и байк сразу начнет выглядеть стильно.

Из сомнительных вещей — угол рулевой в 68 градусов, что совсем не похоже на гравити-гравити. Commencal Hip-hop, к примеру, при чуть меньшем ходе оказался заметно более даунхильно-ориентированным.



Что касается подвески, то байкрадар традиционно для западной прессы все очень расхваливает — и не раскачивается, и мягко, и треугольник задний удивительно жесткий (верится вполне, санта этим вроде негативно не удивляла, плюс там 142*12 ось). При этом, правда, они хвалят и амортизатор с настройками пропедала и тут возникает вопрос к журналистам — вы определитесь — подвеска не раскачивается или пропедал прекрасно срабатывает. С пропедалом любой дурак может.
О чем байкрадар сказал прямо, так это о вилке. Fox CTD по их мнению проваливается в середине хода, заставляя переключать вилку в режим Trail, ибо без этого угол рулевой на спусках зашкаливает.

Что касается очевидного позитива, то это 11 килограмм боевого веса этого байка (кстати на фото — не тот байк, который тестировался). Это получается с колесами ENVE, комплектацией Shimano XTR, другими вкусными штуками вроде руля Easton Havoc.

Но все это на самом деле мелочи, ведь главная плюшка — то видео в начале, которое красиво подает внешний вид байка. Ведь байк должен нравится, а над этим многим брендам еще работать и работать. В том числе в плане грамотной презентации своих трудов. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения

Комментарии (4)

0
Почему не все делают такие обзоры? )))
avatar

vovsick

0
на него еще лефти надо… Задний треугольник урезанный, лефти в тему будет))
avatar

Shushpanchik

0
Не над нам лефти спасибо)))
avatar

cryneon

0
При этом, правда, они хвалят и амортизатор с настройками пропедала и тут возникает вопрос к журналистам — вы определитесь — подвеска не раскачивается или пропедал прекрасно срабатывает. С пропедалом любой дурак может


Буржуи в своих обзрах тестируют всегда только свою конкретную сборку байка. Потому и про подвеску, и про управление, и про многое другое нужно смотреть через эту призму.
А то «байк плохо рулится, не фановый и качается» чаще всего означает «в стоке длинный вынос, нету подседела с кнопкой и аморт X-Fusion без пропедала».
avatar

VoidWanderer

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.