Рейтинг
+89.42
голосов: 3
Сила
37.28
Vsevak
Нужен такой режим, чтобы можно было заранее наприседать энергию в пружину, не подкачивая насосом. Большая автономность это всегда хорошо, а главное — какое будет эндуро-зрелище перед гонками.
Понравилось увидеть развитие мысли: задался вопросом и сделал предположение, съездил за информацией и скорректировал мнение.
Бочанский на Собере: «Нужно ехать как мировые гонщики, которые едут в зоне комфорта ...»
Бочанский после EWS: «Я действительно понял, что <...> всё равно нужно ехать на максималках, чтобы стремиться к пьедисталам. Без этого никак. Они едут не сильно в зоне комфорта.»
К вопросу, зачем нужен живой опыт и что может быть не так с диванной экспертизой. И спасибо, что поделился.
Тормоза <...> со своей задачей справились, <...> взрывая мягкие контруклоныВзрывать контры тормозами — звучит как сомнительная затея, я бы таким не хвастался. Даже стало интересно заглянуть в оригинал, оказалось, речь всего-лишь про дрифт в рыхлых поворотах (drifting loamy corners).
Последний раз редактировалось
Похоже на то. Появилась запись от парня в синем и осмотр этого шора от CathroVision:
Уже через три месяца после космического полета он смог успешно выступить на гонках. www.instagram.com/p/BZLGjoZFKfl/
Крепкий парень!
Крепкий парень!
Последний раз редактировалось
Именно поэтому я и написал. Я пытаюсь понять ваш подход, но он для меня выглядит каким-то непоследовательным.
Манифесты против тренировок чаще всего звучат от людей, которые катаются уже больше 10-15 лет.
Есть такая модель – кривая обучения, которая может сильно отличаться у разных занятий. По-моему, у мтб довольно пологое начало, но ты не можешь его просто пропустить. Тренировки – это стремление новичков быстрее преодолеть этап, когда ниче не получается, и перейти уже к более интересному катанию. Тебе, Сержу и многим другим это просто уже не надо. Вы, так или иначе, через драйв или упорство, уже это прошли.
Я недавно смотрел game of bike из смежной темы, бэмеров, и они там делали какие-то дикие комбо трюков с первой попытки впервые в жизни – по их словам. При этом Костя Андреев рассказывал, что учил базовый тэйлвип год, в том числе делал специальные упражнения и регулярно тренировался. Делать изобретательную комбинацию с первого раза – весело и игра, учить базовый трюк целый год – занудство и тренировки. У кого-то есть рецепт, как перейти к первому без второго?
П.С. Что такое «социальное ощущение крутости того, что ОН ТРЕНИРУЕТСЯ», артапеды, и почему нужно идти каким-то одним правильным путем, когда мы все здесь фриройдеры — не понял. Пробовать смотреть ширше, рубится и каждую покатушку вносить новое — принято единогласно.
Но ведь люди тренируются именно для того, чтобы быстрее приблизиться к такой стильной и уверенной катке, а не терпеть постоянную попоболь от потери скорости или контроля.
А людей, которые катаются в свой кайф и не тратят себя на всякие тренировки проще всего встретить на набережной на складном велосипеде, но что-то никто не ждет их профайлов.
А людей, которые катаются в свой кайф и не тратят себя на всякие тренировки проще всего встретить на набережной на складном велосипеде, но что-то никто не ждет их профайлов.
Для разработки такого инструмента дальнейшее уточнение модели езды не так важно, можно искать заинтересованных лиц и переключаться на другие задачи проекта. А вот разработка игры… Тут уже упоминали «Пот, кровь и пиксели». Игроки будут требовать всегда интересной механики, насыщенных уровней. Кроме общих трудностей инди-разработки, есть типичные проблемы симуляторов — мтбшники будут недовольны упрощениями модели по сравнению с настоящим катанием, а казуальных игроков могут отталкивать сложности управления, и они не оценят очень многие тонкости.
Но я совершенно не отговариваю и не критикую, только предлагаю другой взгляд на использование ваших наработок. Наоборот, я в восторге от проекта, объем работы очень внушительный. Было бы интересно почитать про технические аспекты, я думаю на многих ресурсах такую статью с интересом бы приняли. Извиняюсь за многобукв.
Последний раз редактировалось
но не пройдя первый этап — полноценная первая версия игры, которая способна приносить достаточный для жизни доход своему создателю, о таких перспективах можно не мечтать
А я как раз предлагаю другую мысль. Игра, приносящая прибыль создаётся для удовольствия игроков, а я заговорил о создании продукта для решения проблем трейлбилдеров. Ведь есть огромное количество программ, о которых мы даже не догадываемся, а они очень востребованны, допустим, в разводке микросхем, визализации интерьеров, моделировании городского транспорта. Что, если вам стать отраслевым стандартом в проектировании байкпарков? Может, это и слишком узкая ниша. Но вот кто-то же озаботился тем, чтобы на 3Д ландшафте отобразить спецучастки EWS: youtu.be/reo6tLsvwVc?t=108 (c 1:48). С вашими наработками тут открываются новые возможности. Строительство пампов тоже когда-то было узкой нишей, а теперь мне в рекламе предлагают купить пумп.
Но не всем в игры играть — кто-то новый парк строит, или трассу, или трамплин какой.
Вот это интересная линия, допилить из симулятора пакет проектирования байкпарка.
Сейчас можно заказать 3D съемку ландшафта с беспилотника (пример www.youtube.com/watch?v=4nFgdjhP5QQ), причем возможно такие данные у кого-то из владельцев горных курортов уже есть. Эти модели ландшафта загружать в среду проектирования, которая будет достаточно похожа на редактор уровней, а он для игры в любом случае понадобится. Так можно на имеющемся склоне спроектировать трассы, их предварительно протестировать и презентовать.
А можно в игру загрузить оцифровку знаменитых мировых байкпарков. Не выходя из дома «покататься» на мировых кубковых трассах, причем архив трасс сохранится в игре, даже если в следующие года их перестроят или закроют. Но для кубковых трасс нужно будет и симуляцию управления серьезно доводить.
Последний раз редактировалось
Если это происходит на маленьком велосипеде в городе — это стрит, если на большом в лесу — то джиббинг. Если сдобрено гигантскими пролетами и трючками посложнее — то слоупстайл, но будте осторожны, если вокруг много камней и вы в Юте, тогда, скорее всего, речь про фрирайд. Не перепутайте!
Ух, вавилон
Только принцип не такой, сила трения не зависит от площади поверхности. Это может показаться контринтуитивным, но такова физика.
Насчет температуры есть ещё соображение. При продолжительном слабом торможении происходит как нагревание, так и охлаждение тормоза, получается сглаженный график температуры. При резком мощном торможении происходит всплеск температуры, и может быть, что даже если в среднем два тормоза рассеивают одинаковую энергию, в моменте один (резкий) закипит, а второй (плавный) нет.
При этом изменение температуры ротора в результате отдельного торможения обратно пропорционально массе ротора, и на ~20% (разница в массе между 180 и 203 роторами) более массивный ротор сгладит перепад температуры.
Погуглил, интересно, что автогонщики прямо по формулам нагревание и мощность тормозов считают. Можно перенимать диванные навыки.
Последний раз редактировалось
При торможении загружается переднее колесо и разгружается заднее (в пределе — стоппи). Загруженное колесо можно тормозить с большей мощность, в то время как приложение большей мощности к разгруженному колесу приведет к его блокировке, и дальшейшее увеличение мощности не имеет смысла. На уклоне перенос веса на переднее колесо только усиливается.
Последний раз редактировалось
ООО «ФОРВАРД» — это и вполне котируемые здесь Format. Пишут, что разработка, производство и сборка в Перми на базе завода Велта (выпускали Кама), но есть и азиатские заводы.
Последний раз редактировалось
Причем для себя он берет оба, даже когда выбирает бмикс, но у него основной спонсор Ghost, так что МТБ в любом случае брать надо)
Vsevak