Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Wermachtocheck
Почему ж сейчас тогда не получается более менее официально гонки проводить?.. Спонсоры просекли, что не прибыльно, чтоли
Ну почему же, если дома есть металлопрокатный завод, то не проблемма
Тритон Кувалда 5200гр примерно рама
Лис тоже около 5кг
Лис тоже около 5кг
А в каком конкретно месте Нагатинской поймы спот? Хотя там и самому найти несложно, навреное, площадь небольшая. Не прочь приехать)
Чем сильнее(чем на больший ход) сжался, тем быстрее разжимается
Задерживайте дыхание при торможении.
Торможение в восходящих потоках нерекомендуется.
Торможение в восходящих потоках нерекомендуется.
НЕЕЕТ!!! Только открытая ванна! Только хардкор!
Ну грязновато мутное, чтоль. Из моих Шивера и 66 чёрное было — чуть чище, чем отработка из двигателя))
Я Мурзы даже не думал после грязи перебирать)) Токо раз в сезон планово. Это, конечно, хорошо, что Боксер чистить от грязи легко, но всё таки лучше, чтоб она туда не попадала просто))) У Мурз, кстати, два пыльника(сальник один). Грязи под пыльниками не было, когда перебирал. В отличие от Ревелейшена, кстати. Хотя, может быть на нём просто пыльники старые были.
Другу недавно 888 перебрали — масло немного мутное было. Катал по всем грязям и зимой тоже, по каше и до -10 -15 больше года
Другу недавно 888 перебрали — масло немного мутное было. Катал по всем грязям и зимой тоже, по каше и до -10 -15 больше года
Последний раз редактировалось
РОС ДОТ решает!)) 5.1-то зачем? У меня 4 ни разу не закипал, что-то. Специально перегреть пытался
На момент проведения того теста новых Кодов не было ещё. Это просто погрешности, которые есть, когда на стенде силу торможения меряешь и которых нету у меня в расчёте)
Ну тепло в перья особо не отводится, вроде. Потрогай переходник после спуска — не очень-то он и горячий. А от цепи защита есть
Посчитал тут ещё Формулу 1 — КУП 76,84 получился
Wermachtocheck