Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Ну на большой скорости надо больше энергии погасить, от скорости коэффициент трения снижается, да и на большой скорости ссыкотно резко тормозить))
avatar

Wermachtocheck

Ещё раз повторяю, что я считаю не силу торможения, а КУП. Грубо говоря силу, с которой поршни давят на колодки.
Ручки отрегулируем по-гоночному, как на фотках в статье. Хотя они у меня сейчас чуть дальше, тк зимой в толстых перчатках катаю
avatar

Wermachtocheck

Давай будем считать в конце, чтоб максимальный посчитать. Мне кажется, у тебя ручки далековато стоят к тому же
Ты ручку-то целиком сфоткай)) А то как РП мерить? И надо чтоб перпендикулярно ручку фотография была, ладно. Вместе в грипсой желательно
avatar

Wermachtocheck

Мне кажется, вы не поняли методику. НАм не нужно значение РП, пока колодки не коснулись диска. Нам нужно значение РП в момент торможения.
Сфоткай лучше ручку в момент торможения и скажи, где тут ось вращения ручки — можно будет КУР посчитать)
А диаметры поршней в калипере можно померять по следам на колодках или штангелем подлезть. В ручке скорей всего 10мм стандартно.
Тогда мы узнаем КУП Сейнтов))
avatar

Wermachtocheck

Насколько я понял, они там меряют замедление развиваемое тормозом. То есть у них имеется ещё 100500 погрешностей на разные колодки, диски и состояние колодок. Я же считал во сколько раз тормоз усиливает палец, чтоб исключить все эти погрешности. У них результат это замедление, а у меня КУП, который, я считаю, более объективен
avatar

Wermachtocheck

Ещё следует отметить, что в общем-то к любому тормозу привыкаешь. Друг, когда Сейны поставил поначалу только через руль мог тормозить))) Ща ничё, навострился))
avatar

Wermachtocheck

Ну у меня ж и нету цели заставить людей покупать тормоза, у которых КУП больше))
Надо Хопы померить тоже, кстати!
avatar

Wermachtocheck

Ну мы не про модуляцию из ТВиМСа))
avatar

Wermachtocheck

Это зачем? У всех тормозов это отношение меняется, я это ещё в статье написал. Надо только померить рычаги, когда тормозишь и всё. Ну и поршни
avatar

Wermachtocheck

Я на ХБ оочень редко захожу, там оказывается столько невнимательных читателей)) Я ж вообще считай статику считаю, откуда там гидравлические потери? Лётчик всё правильно сказал!
avatar

Wermachtocheck

Мне токо новые Авиды не нравятся из-за конструкции ручки. Я на кочке писал уже: «Там поршень при каждом разжатии выходит из цилиндра и при каждом нажатии входит в цилиндр. Там фаска есть. А ДОТ проходит через зазор между поршнем и цилиндром в разжатом состоянии. По-моему, ужасно ущербная конструкция. Мне именно поэтому не нравятся все новые Авиды. Ненадёжно как-то, по-моему. И пластмассово» Ручка очень хлипкая и с дурацкой конструкцией, на мой взгляд
avatar

Wermachtocheck

Ну калипер у всех тормозов разжимается. От деформаций немного зависит КУП. Мы же ручку после касания диска прожать как раз и можем из-за того, что гидра растягивается и калипер разжимается. Ну ручка гнётся ещё и сжимаются поршни, колодки и диск)) Незначительно особо
avatar

Wermachtocheck

Давай, мерь) Мне тоже Сейнты интересно посчитать. Токо поршни ещё надо
avatar

Wermachtocheck

Ну а от площади соприкосновения как зависит? Я ж специально принял диски и колодки за прочие равные условия и считал только ручку и калипер. На любой тормоз же можно поставить любой диск и любые колодки(подходящие к этой модели, разумеется).

Про закипание и 4 поршня согласен с предыдущими ораторами.
Кстати, мне ни разу не удавалось вскипятить тормозуху. Отчётливо наблюдал снижение коэффициента трения из-за нагрева, причём очень критичное! В Орехове специально с самого верха фигачил с зажатым задним тормозом крутя педали)) Диск ашимовский 140мм. Колодки Кулстоп. Примерно с половины склона тормоз практически перестал тормозить. Диск весь чёрно-синий, из калипера дымок шёл))
Таким же образом удалось перегреть 160 диск, правка с очень хреновыми колодками фирмы Baradine. В Триале продаются. Перегрелись раньше, чем Кулстопы с 140 диском. Примерно с одной трети склона. Диск чёрный, весь в задирах. Колодки опасны для жизни)) В обоих случаях тормоз Строкер Трейл. В обоих случаях ручка стала ватной, но потом восстановилась. Непонятно из-за закипания или от размягчения колодок
В Магнике так же специально тормозил всю горнолыжку полотора километра(или скоко там) не отпуская, диски 203/203, спереди Строкер Эйс(Кулстоп), сзади Трейл(Аллигатор). К концу спуска незначительно упала сила торможения, диски чуть почерносинели. Но там я тормозил не очень сильно, но долго, а Орехове сильно, но недолго. Ну и диски 203. В общем я хотел проверить, насколько мне тормозов может хватить. На ДХ трассе точно не перегрею, там так много не надо тормозить)) Ну и вешу я 68 кг без одежды
avatar

Wermachtocheck

Подойдёт, подойтёт. У меня просто нет этих тормозов) Надо поршень в ручке померить(хотя, скорей всего 10мм тоже) как-то. А то мне говорили, у них ручка неразборная. У меня просто нету Сейнтов дома
avatar

Wermachtocheck

Ну жёсткость самой ручки влияет на жёсткость ручки) На силу торможения повлияет незначительно
avatar

Wermachtocheck

Если хода поршней в ручках будут одинаковые, то зазор будет такой же. Думаю, ручка будет легче прожиматься, после касания колодками диска. Всё попробовать хочу, надо доноров найти
avatar

Wermachtocheck

Мы вчера полдня в Ерино по втулки в снегу гоняли, а вечером я статью написал. Вообще я её уже примерно с год написать хотел, но катался) И расчёты эти я уже давно сделал.
avatar

Wermachtocheck


Marzocchi Shiver 2005г.
Стоил новый $1000, весит 4000г примерно. $0,25 за г)) Недорого, конечно, но Феррари дешевле))
avatar

Wermachtocheck

Я же вроде расписал преимущества и недостатки и того, и того. Да и ты же на Вермахточке не катался из-за брезгливости) А так может сразу секунд 15 бы скинул))
Я и не отрицаю, что в горах катаю хуже, хотя бы тебя, уж точно) Всё таки не по 10 раз в году в горы езжу. Ну хоть в Яхроме неплохо.
Как тебе на мотике-то катается? Он же ещё тяжелее
avatar

Wermachtocheck