Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Wermachtocheck
Давай, мерь) Мне тоже Сейнты интересно посчитать. Токо поршни ещё надо
Ну а от площади соприкосновения как зависит? Я ж специально принял диски и колодки за прочие равные условия и считал только ручку и калипер. На любой тормоз же можно поставить любой диск и любые колодки(подходящие к этой модели, разумеется).
Про закипание и 4 поршня согласен с предыдущими ораторами.
Кстати, мне ни разу не удавалось вскипятить тормозуху. Отчётливо наблюдал снижение коэффициента трения из-за нагрева, причём очень критичное! В Орехове специально с самого верха фигачил с зажатым задним тормозом крутя педали)) Диск ашимовский 140мм. Колодки Кулстоп. Примерно с половины склона тормоз практически перестал тормозить. Диск весь чёрно-синий, из калипера дымок шёл))
Таким же образом удалось перегреть 160 диск, правка с очень хреновыми колодками фирмы Baradine. В Триале продаются. Перегрелись раньше, чем Кулстопы с 140 диском. Примерно с одной трети склона. Диск чёрный, весь в задирах. Колодки опасны для жизни)) В обоих случаях тормоз Строкер Трейл. В обоих случаях ручка стала ватной, но потом восстановилась. Непонятно из-за закипания или от размягчения колодок
В Магнике так же специально тормозил всю горнолыжку полотора километра(или скоко там) не отпуская, диски 203/203, спереди Строкер Эйс(Кулстоп), сзади Трейл(Аллигатор). К концу спуска незначительно упала сила торможения, диски чуть почерносинели. Но там я тормозил не очень сильно, но долго, а Орехове сильно, но недолго. Ну и диски 203. В общем я хотел проверить, насколько мне тормозов может хватить. На ДХ трассе точно не перегрею, там так много не надо тормозить)) Ну и вешу я 68 кг без одежды
Про закипание и 4 поршня согласен с предыдущими ораторами.
Кстати, мне ни разу не удавалось вскипятить тормозуху. Отчётливо наблюдал снижение коэффициента трения из-за нагрева, причём очень критичное! В Орехове специально с самого верха фигачил с зажатым задним тормозом крутя педали)) Диск ашимовский 140мм. Колодки Кулстоп. Примерно с половины склона тормоз практически перестал тормозить. Диск весь чёрно-синий, из калипера дымок шёл))
Таким же образом удалось перегреть 160 диск, правка с очень хреновыми колодками фирмы Baradine. В Триале продаются. Перегрелись раньше, чем Кулстопы с 140 диском. Примерно с одной трети склона. Диск чёрный, весь в задирах. Колодки опасны для жизни)) В обоих случаях тормоз Строкер Трейл. В обоих случаях ручка стала ватной, но потом восстановилась. Непонятно из-за закипания или от размягчения колодок
В Магнике так же специально тормозил всю горнолыжку полотора километра(или скоко там) не отпуская, диски 203/203, спереди Строкер Эйс(Кулстоп), сзади Трейл(Аллигатор). К концу спуска незначительно упала сила торможения, диски чуть почерносинели. Но там я тормозил не очень сильно, но долго, а Орехове сильно, но недолго. Ну и диски 203. В общем я хотел проверить, насколько мне тормозов может хватить. На ДХ трассе точно не перегрею, там так много не надо тормозить)) Ну и вешу я 68 кг без одежды
Подойдёт, подойтёт. У меня просто нет этих тормозов) Надо поршень в ручке померить(хотя, скорей всего 10мм тоже) как-то. А то мне говорили, у них ручка неразборная. У меня просто нету Сейнтов дома
Ну жёсткость самой ручки влияет на жёсткость ручки) На силу торможения повлияет незначительно
Если хода поршней в ручках будут одинаковые, то зазор будет такой же. Думаю, ручка будет легче прожиматься, после касания колодками диска. Всё попробовать хочу, надо доноров найти
Мы вчера полдня в Ерино по втулки в снегу гоняли, а вечером я статью написал. Вообще я её уже примерно с год написать хотел, но катался) И расчёты эти я уже давно сделал.
Marzocchi Shiver 2005г.
Стоил новый $1000, весит 4000г примерно. $0,25 за г)) Недорого, конечно, но Феррари дешевле))
Я же вроде расписал преимущества и недостатки и того, и того. Да и ты же на Вермахточке не катался из-за брезгливости) А так может сразу секунд 15 бы скинул))
Я и не отрицаю, что в горах катаю хуже, хотя бы тебя, уж точно) Всё таки не по 10 раз в году в горы езжу. Ну хоть в Яхроме неплохо.
Как тебе на мотике-то катается? Он же ещё тяжелее
Я и не отрицаю, что в горах катаю хуже, хотя бы тебя, уж точно) Всё таки не по 10 раз в году в горы езжу. Ну хоть в Яхроме неплохо.
Как тебе на мотике-то катается? Он же ещё тяжелее
Думаю, на токарном стенке они температурные характеристики исследуют. Диск красный))
Аа, да это не очень грустно) мне поначалу даж нравилось)) А что это я про Деволь не написал…
Спасибо за такие тёплые отзывы))
про диск и тормоза в следующем году, наверно)
про диск и тормоза в следующем году, наверно)
У Вермахта база 1181, перья 430. Вроде не трамвай. Сешн разьве сильно короче? Ростовкой оба М были.
А где грустно-то?.. Про кидалу Антона Кастилло, видимо. Больше не нашёл ничего
А где грустно-то?.. Про кидалу Антона Кастилло, видимо. Больше не нашёл ничего
У Вермахта база 1181, перья 430. Вроде не трамвай. Сешн разьве сильно короче? Ростовкой оба М были.
А точно, надо написать, как он в пельмешек сворачивался))
Ну весьма оригинально сказал бы…
И ещё, что он подвеской и материалом похож на… Вермахточек)))
И ещё, что он подвеской и материалом похож на… Вермахточек)))
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Вот передрал с кочки картинки) Тут же тоже любят ДВО
Wermachtocheck