Рейтинг
+617.85
голосов: 23
Сила
1355.61
Wermachtocheck
Ну вообще все эти сжатия одновременно происходят, наверное всё таки. Ты б сразу говорил, что площадь увеличивается из-за сжатия микронеровностей поверхности колодки. А ты пористая, пористая) Я думал, ты имеешь в виду, что колодка в ширину расползается, тем самым увеличивая площадь) Но сила реакции опоры всё таки сильнее сказывается, думаю. Колодки же после притирки практически отполированы получаются.
Ещё тут что подумал про зависимость силы трения от площади.
Сильно зависит, когда площади различаются на несколько порядков. К примеру, когда диск и колодки не притёрты. А если в 1,25-1,5 раза типа незаметно. Как в случае с разными дисками или размерами колодок
Ещё тут что подумал про зависимость силы трения от площади.
Сильно зависит, когда площади различаются на несколько порядков. К примеру, когда диск и колодки не притёрты. А если в 1,25-1,5 раза типа незаметно. Как в случае с разными дисками или размерами колодок
Ну отлично. Увеличение площади же происходит из-за увеличения прижимающей силы? Насколько я понимаю, из-за увеличения площади увеличивается коэффициент трения. А сила трения равна произведению коэффициента трения на прижимающую силу(реакции опоры). Ну колодка не как губка, конечно, но что то в этом есть. В общем оба правы, только сила реакции опоры играет более значительную роль в увеличении силы трения, по-моему
К каком классе учишься?
Физики не было ещё?
Вот, нашёл тебе
www.xenoid.ru/phys_book/content/chapter1/section/paragraph13/theory.php
Физики не было ещё?
Вот, нашёл тебе
www.xenoid.ru/phys_book/content/chapter1/section/paragraph13/theory.php
К каком классе учишься?
Физики не было ещё?
Физики не было ещё?
«Какая разница то ли гидравлический рычаг то ли механический.»
Это я к тому, что ты сравнивал механические тормоза, а там усилие, нужное для нажатия на тормоз сильно зависит от загрязнённости тросиков.
«Тогда ответь мне почему растет усилие торможение при дальнейшем нажатии на ручку?»
Да потому, что сила реакции опоры увеличивается)) Сильнее давишь, сильнее тормозишь))
«за счет чего тогда ты продавливаешь дальше ручку? Колодка имеет пористую структуру что позволяет ей при увеличении довления немного сжиматься увеличивая площадь соприкосновения с ротором.»
Сними колодки с дискового тормоза и попробуй их сжать, что площадь увеличить)))
Это я к тому, что ты сравнивал механические тормоза, а там усилие, нужное для нажатия на тормоз сильно зависит от загрязнённости тросиков.
«Тогда ответь мне почему растет усилие торможение при дальнейшем нажатии на ручку?»
Да потому, что сила реакции опоры увеличивается)) Сильнее давишь, сильнее тормозишь))
«за счет чего тогда ты продавливаешь дальше ручку? Колодка имеет пористую структуру что позволяет ей при увеличении довления немного сжиматься увеличивая площадь соприкосновения с ротором.»
Сними колодки с дискового тормоза и попробуй их сжать, что площадь увеличить)))
Ок. Токо что-то на счёт 23мм поршней совсем не верится. Они там никак не поместятся. Померь ещё раз. Ты по следам на колодках мерил? А так КУП 158 получился))
Писали же уже. За счёт растяжения гидры, расжатия калипера, изгиба ручки. Не, ну и сжатия колодок, конечно же, но это ну совсем незначительно. Или ты про вибрейки?
у меня были МХ-4, вроде, тормозили не хуже ВВ5 Авидов. Вот Тектро ИО даже двумя пальцами хрен затормозишь))
Ну колодки точно не такие мягкие, и если уж у них и увеличивается площадь при нажатии, то примерно настолько же, насколько ты подкручиваешь Землю, когда разгоняешься на велике)) Да, от колодок существенно зависит модуляция и сила торможения, я, к примеру, это прекрасно замечаю
«Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм»
Надо считать площади, а не диаметры.
А в целом верно. Ещё может быть 4 поршневой калипер получается легче, по сравнению с двухпоршневым и поршнями такой же площади в каких-то случаях.
От растяжения гидролинии мощность не зависит. Ручка прожимается сильнее после касания диска. Но я этого ни на одних тормозах не замечал, почему-то, да и это не страшно.
И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то) Когда тросы грязные заметно тяжелее тормозить становится, да. Но мы-то про гидравлику сейчас
«Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм»
Надо считать площади, а не диаметры.
А в целом верно. Ещё может быть 4 поршневой калипер получается легче, по сравнению с двухпоршневым и поршнями такой же площади в каких-то случаях.
От растяжения гидролинии мощность не зависит. Ручка прожимается сильнее после касания диска. Но я этого ни на одних тормозах не замечал, почему-то, да и это не страшно.
И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то) Когда тросы грязные заметно тяжелее тормозить становится, да. Но мы-то про гидравлику сейчас
До усёри давя ручку можно до грипсы прожать на любом тормозе. Но, когда тормозишь до грипсы ручка обычно не прожимается. Я считал КУР при положении ручки примерно в тот момент, когда на асфальте стоппи делается.
Ну на большой скорости надо больше энергии погасить, от скорости коэффициент трения снижается, да и на большой скорости ссыкотно резко тормозить))
Ещё раз повторяю, что я считаю не силу торможения, а КУП. Грубо говоря силу, с которой поршни давят на колодки.
Ручки отрегулируем по-гоночному, как на фотках в статье. Хотя они у меня сейчас чуть дальше, тк зимой в толстых перчатках катаю
Ручки отрегулируем по-гоночному, как на фотках в статье. Хотя они у меня сейчас чуть дальше, тк зимой в толстых перчатках катаю
Давай будем считать в конце, чтоб максимальный посчитать. Мне кажется, у тебя ручки далековато стоят к тому же
Ты ручку-то целиком сфоткай)) А то как РП мерить? И надо чтоб перпендикулярно ручку фотография была, ладно. Вместе в грипсой желательно
Ты ручку-то целиком сфоткай)) А то как РП мерить? И надо чтоб перпендикулярно ручку фотография была, ладно. Вместе в грипсой желательно
Мне кажется, вы не поняли методику. НАм не нужно значение РП, пока колодки не коснулись диска. Нам нужно значение РП в момент торможения.
Сфоткай лучше ручку в момент торможения и скажи, где тут ось вращения ручки — можно будет КУР посчитать)
А диаметры поршней в калипере можно померять по следам на колодках или штангелем подлезть. В ручке скорей всего 10мм стандартно.
Тогда мы узнаем КУП Сейнтов))
Сфоткай лучше ручку в момент торможения и скажи, где тут ось вращения ручки — можно будет КУР посчитать)
А диаметры поршней в калипере можно померять по следам на колодках или штангелем подлезть. В ручке скорей всего 10мм стандартно.
Тогда мы узнаем КУП Сейнтов))
Насколько я понял, они там меряют замедление развиваемое тормозом. То есть у них имеется ещё 100500 погрешностей на разные колодки, диски и состояние колодок. Я же считал во сколько раз тормоз усиливает палец, чтоб исключить все эти погрешности. У них результат это замедление, а у меня КУП, который, я считаю, более объективен
Ещё следует отметить, что в общем-то к любому тормозу привыкаешь. Друг, когда Сейны поставил поначалу только через руль мог тормозить))) Ща ничё, навострился))
Ну у меня ж и нету цели заставить людей покупать тормоза, у которых КУП больше))
Надо Хопы померить тоже, кстати!
Надо Хопы померить тоже, кстати!
Ну мы не про модуляцию из ТВиМСа))
Это зачем? У всех тормозов это отношение меняется, я это ещё в статье написал. Надо только померить рычаги, когда тормозишь и всё. Ну и поршни
Попробуй эти двойные поршни отвёрткой потыкать)) Или придержать внешнюю часть поршня и на ручку понажимать аккуратно. Хотя, если б там два поршня друг в друге были это бы уже все знали бы, наверно, это бы какая пиар акция была бы на такое новшество)) Ашима-то вон как пиарила такие тормоза
Wermachtocheck