Новое железо — "Ближе к народу" или "Stark Shooter 2 2013"
Stark Shooter 2 2013
Исследуя просторы Twentysix, я не раз натыкался на обзоры новых байков и железок и с удовольствием их изучал. Всегда интересно почитать про что-то новое, что ещё не скоро сможешь увидеть на спотах, а тем более пощупать.
Но я обратил внимание, что во всех обзорах, которые я здесь находил, (не спорю, может я плохо искал) речь идет либо об очень редком железе, либо об очень дорогом.
Я подумал, а почему бы не делать небольшие обзорчики о простых не дорогих байках или железках, которые, возможно, помогут большему числу райдеров подобрать себе байк и составить некое представление о железке до её покупки.
Так вот эта статейка и есть первая проба пера в моем желании реализовать задуманное.
Уж не знаю, сколько тут сидит новичков или райдеров с небольшим достатком (а ведь именно на них ориентирована моя писанина), поэтому если статья не придется никому или почти никому по вкусу, я в дальнейшим постараюсь не занимать ваше внимание подобными вещами. =)
Ну, с Богом!
*Для тех, кому удобнее воспринимать информацию на слух и смотреть на движущуюся живую картинку, мы сняли небольшой видеоролик, в котором я вкраце опишу наиболее заинтересовавшие меня особенности байка и немножко на нем прокачусь.
www.youtube.com/watch?v=elK3u8JIbMk
Повествование же свое начну с того, что 27 января в воскресенье ранним морозним утром мы с тим-менеджером Stark — Никитой (который и дал мне погонять на этом байке) и его друзьями выдвинулись в Ерино.
Пока мы ехали, по телефону от «разведки» поступила тревожная информация о том, что скорее всего не катабельно как на самом споте в Ерино, так и в Подольском парке. Но было принято решение все-таки доехать до спота и воочию убедиться в его состоянии. Наше упорство оказалось оправданно. На споте стараниями местных завсегдатаев (спасибо им за это) было ещё как катабельно. И постепенно на спот начали подтягиваться ребята.
Прежде чем приступить к описанию технической составляющей и поведения байка «в деле», я бы хотел рассказать о том, что бросилось в глаза с самого начала.
Внешний вид байка:
По сравнению с тем, как старки выглядели раньше, Stark Shooter 2 2013 действительно можно назвать красивым!
Сверкающая серебристая рама, Я рко голубые втулки и задний обод. И подстать им, голубые рубашки тормозов и переключения. Изящное (а главное, удобное) седло.
Вообщем, байк выглядит ярко, сочно и какбудто бы легко!
Единственное, на мой взгляд затея с ободами разных цветов — мягко говоря, на любителя. Предположу, что по задумке белый передний обод должен был сочетаться с белыми штанами вилки. Но я бы предпочел, чтобы он был такого-же ярко голубого цвета, что и задний.
Рама:
От былой мясистости древних Шутеров не осталось и следа. Уж не знаю, как это скажется на прочности, но рама перестала выглядеть квадратно и брутально. Исчезли бесконечные косынки и наварки. Швы выглядят как будто аккуратнее. Рама выглядит по рейсовому легко.
По геометрии, она врядли позволит успешно катать скажем дерт или стрит. А вот для «попробовать все по чуть чуть» и погонять рейсовые дисциплины, она вполне подойдет.
Навеска:
Прежде, чем обсуждать навеску байка, стоит принять во внимание, что байк в сборе сейчас стоит порядка 20 000 вечно-деревянных.
-Первое, что прямо таки поразило меня — это нормальная резина! Наконец-то в стоке стоит сразу хорошая резина. На мой взгляд для катания по сухому грунту Kenda Small Block — один из лучших вариантов в соотношении держак+накат/цена. Да и на укатанном твердом снегу маленькие параллелепипеды держат очень достойно!
-Второе, что мне понравилось — это втулки под 10 ось на гайках. А значит с торсионкой все в порядке.
-Вилка RST Dirt удивила своей плюшевостью, когда мы достали байк из машины. Но уже через пару минут вилка приняла температуру окружающей среды и замерзла наглухо. Однако ничего другого я и не ожидал от RST. Через какое-то время на ногах появились масляные кольца. Но, в конце концов, на таком комплите главная её функция — держать колесо. Ведь со временем она пойдет под замену, уступив место чему-то более легкому и хорошо работающему. Но первое время она очень даже послужит. За день катания я успел пару раз очень хорошо врубиться ею в дерево. И она выдержала это.
-Система Truvativ Ruktion под шлиц и с выносными подшипниками весит не мало. Но зато будет неплохо справляться с нагрузками, пока не будет поменяна на более легкую.
-А вот успокоитель провальный. При жестких и кривых приземлениях цепь слетала не раз. Для того, чтобы это не стало причиной последнего места на гонке, я бы его полностью заменил.
-Задний переключатель Shimano Acera у меня негатива не вызвал и весь день выполнял свою функцию. Со временем я бы его все-таки заменил. Но, думаю, срочной необходимости в его замене нет, т.к. он работает и не косячит.
-Про тормоза Tektro Bengal сказать особо нечего, ведь пока не притрутся колодки, их истиной мощности понять нельзя. Но как и любая другая попадавшая мне в руки механика, они иногда забиваются снегом и в эти моменты эффективность их работы заставляет искать альтернативные способы торможения. =) Но, думаю, летом они будут выполнять свою функцию, конечно при прямых руках владельца.
-Руль показался слишком узким, а главное низким. Во время катания очень хотелось более высокий подъем.
В катании байк ни как не мешал и не раздражал, если не считать иногда слетающей цепи и забивающихся снегом тормозов.
Вполне удобный. В поворотах держит. На трамплинах выдергивается.
Так что вцелом я остался им вполне доволен. И вполне мог бы его рекомендовать знакомым, кто хочет начать катать на МТБ, но еще не решил в какой дисциплине.
Вот, пожалуй, и все, что я хотел сказать. Ниже я просто оставлю несколько заурядных фоток «ин экшн».
Желаю всем катать весь день!
Увидимся на спотах!)))
vk.com/rollallday
.
.
Исследуя просторы Twentysix, я не раз натыкался на обзоры новых байков и железок и с удовольствием их изучал. Всегда интересно почитать про что-то новое, что ещё не скоро сможешь увидеть на спотах, а тем более пощупать.
Но я обратил внимание, что во всех обзорах, которые я здесь находил, (не спорю, может я плохо искал) речь идет либо об очень редком железе, либо об очень дорогом.
Я подумал, а почему бы не делать небольшие обзорчики о простых не дорогих байках или железках, которые, возможно, помогут большему числу райдеров подобрать себе байк и составить некое представление о железке до её покупки.
Так вот эта статейка и есть первая проба пера в моем желании реализовать задуманное.
Уж не знаю, сколько тут сидит новичков или райдеров с небольшим достатком (а ведь именно на них ориентирована моя писанина), поэтому если статья не придется никому или почти никому по вкусу, я в дальнейшим постараюсь не занимать ваше внимание подобными вещами. =)
Ну, с Богом!
*Для тех, кому удобнее воспринимать информацию на слух и смотреть на движущуюся живую картинку, мы сняли небольшой видеоролик, в котором я вкраце опишу наиболее заинтересовавшие меня особенности байка и немножко на нем прокачусь.
www.youtube.com/watch?v=elK3u8JIbMk
Повествование же свое начну с того, что 27 января в воскресенье ранним морозним утром мы с тим-менеджером Stark — Никитой (который и дал мне погонять на этом байке) и его друзьями выдвинулись в Ерино.
Пока мы ехали, по телефону от «разведки» поступила тревожная информация о том, что скорее всего не катабельно как на самом споте в Ерино, так и в Подольском парке. Но было принято решение все-таки доехать до спота и воочию убедиться в его состоянии. Наше упорство оказалось оправданно. На споте стараниями местных завсегдатаев (спасибо им за это) было ещё как катабельно. И постепенно на спот начали подтягиваться ребята.
Прежде чем приступить к описанию технической составляющей и поведения байка «в деле», я бы хотел рассказать о том, что бросилось в глаза с самого начала.
Внешний вид байка:
По сравнению с тем, как старки выглядели раньше, Stark Shooter 2 2013 действительно можно назвать красивым!
Сверкающая серебристая рама, Я рко голубые втулки и задний обод. И подстать им, голубые рубашки тормозов и переключения. Изящное (а главное, удобное) седло.
Вообщем, байк выглядит ярко, сочно и какбудто бы легко!
Единственное, на мой взгляд затея с ободами разных цветов — мягко говоря, на любителя. Предположу, что по задумке белый передний обод должен был сочетаться с белыми штанами вилки. Но я бы предпочел, чтобы он был такого-же ярко голубого цвета, что и задний.
Рама:
От былой мясистости древних Шутеров не осталось и следа. Уж не знаю, как это скажется на прочности, но рама перестала выглядеть квадратно и брутально. Исчезли бесконечные косынки и наварки. Швы выглядят как будто аккуратнее. Рама выглядит по рейсовому легко.
По геометрии, она врядли позволит успешно катать скажем дерт или стрит. А вот для «попробовать все по чуть чуть» и погонять рейсовые дисциплины, она вполне подойдет.
Навеска:
Прежде, чем обсуждать навеску байка, стоит принять во внимание, что байк в сборе сейчас стоит порядка 20 000 вечно-деревянных.
-Первое, что прямо таки поразило меня — это нормальная резина! Наконец-то в стоке стоит сразу хорошая резина. На мой взгляд для катания по сухому грунту Kenda Small Block — один из лучших вариантов в соотношении держак+накат/цена. Да и на укатанном твердом снегу маленькие параллелепипеды держат очень достойно!
-Второе, что мне понравилось — это втулки под 10 ось на гайках. А значит с торсионкой все в порядке.
-Вилка RST Dirt удивила своей плюшевостью, когда мы достали байк из машины. Но уже через пару минут вилка приняла температуру окружающей среды и замерзла наглухо. Однако ничего другого я и не ожидал от RST. Через какое-то время на ногах появились масляные кольца. Но, в конце концов, на таком комплите главная её функция — держать колесо. Ведь со временем она пойдет под замену, уступив место чему-то более легкому и хорошо работающему. Но первое время она очень даже послужит. За день катания я успел пару раз очень хорошо врубиться ею в дерево. И она выдержала это.
-Система Truvativ Ruktion под шлиц и с выносными подшипниками весит не мало. Но зато будет неплохо справляться с нагрузками, пока не будет поменяна на более легкую.
-А вот успокоитель провальный. При жестких и кривых приземлениях цепь слетала не раз. Для того, чтобы это не стало причиной последнего места на гонке, я бы его полностью заменил.
-Задний переключатель Shimano Acera у меня негатива не вызвал и весь день выполнял свою функцию. Со временем я бы его все-таки заменил. Но, думаю, срочной необходимости в его замене нет, т.к. он работает и не косячит.
-Про тормоза Tektro Bengal сказать особо нечего, ведь пока не притрутся колодки, их истиной мощности понять нельзя. Но как и любая другая попадавшая мне в руки механика, они иногда забиваются снегом и в эти моменты эффективность их работы заставляет искать альтернативные способы торможения. =) Но, думаю, летом они будут выполнять свою функцию, конечно при прямых руках владельца.
-Руль показался слишком узким, а главное низким. Во время катания очень хотелось более высокий подъем.
В катании байк ни как не мешал и не раздражал, если не считать иногда слетающей цепи и забивающихся снегом тормозов.
Вполне удобный. В поворотах держит. На трамплинах выдергивается.
Так что вцелом я остался им вполне доволен. И вполне мог бы его рекомендовать знакомым, кто хочет начать катать на МТБ, но еще не решил в какой дисциплине.
Вот, пожалуй, и все, что я хотел сказать. Ниже я просто оставлю несколько заурядных фоток «ин экшн».
Желаю всем катать весь день!
Увидимся на спотах!)))
vk.com/rollallday
.
.
-
добавить в избранное
- +89
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
podsolnux
Но отчет понравился и идея бюджетного вела тоже
Vados
Хотя Шутер 3 10го года был славный за свои 19к, хоть и тяжелый для хардтейла.
4ogori
Aigo
Whoisbikes
AlexeyIvanov
4ogori
BTR
краткое резюме видео — «а что вы еще хотели...»
dogmeat
Отчет здоровский, молодцом.)
ezhiwe
d3ZoRg
однозначно + за проделанную работу и вообще за подобное проявление творчества
shooroop83
ervin
еще больше уныния и обреченности в голосе!
AnzorShuhov
Rvn
AcidRider
DimaMartirosov
Ну и видео все же неплохо было бы встроить, в редакторе для этого цельный кнопочка есть. А код видео берется на ютубах кнопкой «поделиться».
AleksandrSimonov
makaronman
Kirya
«Владельцев карбоновых сантакрузов я бы попросил выключить видео прямо сейчас»
Бррр…
Coldat
twice
4ogori
twice
Bars-zerwick
В остальном вполне норм агрегат. Раскраска понравилась.
пс: видос сильно приятный.
Black_Thrush
Moby
Если Старк мне даст пушер, то я тогда его тоже потестю. Только тест будет уже другого рода, т.к. пушер все-же фристайловый вел.
makaronman
fpden
WDW
Шрифты почему-то ассоциируются с шимановскими каталогами 80-х
Gourry
dimon_ra
Вот у меня GT чакер 9года был и то в более лучшей навеске и стоил тогда 18к, но из потеряной крышечки переклюка цена была уменьшена до 16к
По этому имхо для данного байка цена в 16-17к максимум…
Хотя конечно стоит отметить что в целом молодцы, и радует что вилка хотя бы не лаунч ))
Knolly
Rithor
Wermachtocheck
ObninskDHI
NixonElite
Chunia
AlexeyIvanov
Это то, что на мой взгляд может заинтересовать новичков.
KPAnuBA
Chunia
Это была рекомендация автору обзора.
KPAnuBA
Wolf91