Рейтинг
+22.73
голосов: 17
Сила
25.63
Whoisbikes
ога, как с ватомобилями, вся прибыль от среднего класса и малолитражек.
>а о рейсовых ХТ из карбона не слышно даже…
немцы разошлись
контора Nox Cycles
ну и кован карбоновый, может даже ибис тренни пойдет o_O
немцы разошлись
контора Nox Cycles
ну и кован карбоновый, может даже ибис тренни пойдет o_O
чтобы разобрать RLC надо как минимум иметь спец инструментик для обжима самого картриджа. надо где то точить.
RL в общем то довольно просто разбирается-обслуживается, в целом намного более качественно сделано нежели рц3 картридж.
RL в общем то довольно просто разбирается-обслуживается, в целом намного более качественно сделано нежели рц3 картридж.
>и довольно толковом хардтэйле со сменными дропаутами, позволяющими установить ременную передачу.
на самом сайте фото нет, так что вставлю сюда, где нашел уже не помню.
на самом сайте фото нет, так что вставлю сюда, где нашел уже не помню.
ога. заводы беруться только за крупные партии.
при производстве таких рам как у моревуд сам б-г велел ориентироваться на продажи wordlwide.
>Рамы один фиг тайваньские.
почему? трубы тайвань или варят прям там?
при производстве таких рам как у моревуд сам б-г велел ориентироваться на продажи wordlwide.
>Рамы один фиг тайваньские.
почему? трубы тайвань или варят прям там?
для тебя не повод, для него повод. можно вообще ничего никуда не выкладывать, только кому от этого лучше будет?
еще форварды делают в перми.
отдельно хочу отметить немцев — огромное количество новых брендов. рынок очень развит
отдельно хочу отметить немцев — огромное количество новых брендов. рынок очень развит
в африке все даже хуже, при этом появляется такое вот видео.это и непонятно.
соглашусь. но еще добавлю, что долгих проектов у нас нет потому что боятся, слишком легко отнимают у нас собственность. поэтому и жизненный план у большинства -напилить и свалить…
О_О
штамповка -это по сути холодная ковка, оно как раз сделано «для изменения габаритов черновой заготовки под требуемые параметры »
ковка — довольно непростой процесс, но суть направлен «для улучшения качества и структуры металла»
штамповка -это по сути холодная ковка, оно как раз сделано «для изменения габаритов черновой заготовки под требуемые параметры »
ковка — довольно непростой процесс, но суть направлен «для улучшения качества и структуры металла»
думаешь у гренбретанского магната нет целей поскорее окупить производство? какие такие у нас производства быстро окупились?
все из-за того что на данном этапе выгоднее тачками торговать, или нефтепродуктами, или деньги в кредит давать.
все из-за того что на данном этапе выгоднее тачками торговать, или нефтепродуктами, или деньги в кредит давать.
нет, именно ковка. вообще мало у кого она применяется. на вскидку -у синтейс выносы кованые. у шиманы точно есть оборудование для этого.у формулы может есть, а может отдает на сторону тормоза.
даже не собираюсь, популярную механику пусть детишки читают.
читайте Компьютерру )
читайте Компьютерру )
производство не в китае — редкость вообще, не обязательно проецировать все на Россию и говорить что все плохо.
Такие обрабатывающие центры есть и у нас, просто заняты они другими заказами.
Такие обрабатывающие центры есть и у нас, просто заняты они другими заказами.
интересно, почему в приоритете не новый завод а например оборудование для ковки которого очень не хватает продукции Hope?
>4. 3D-печать скоро убьёт всю красоту процесса.
это всего лишь прототипирование из пластмасс. ничего оно не убьет.
это всего лишь прототипирование из пластмасс. ничего оно не убьет.
цена алюминия (простого, не для байков) 80 тр за тонну )
Whoisbikes