Новое железоОбзор Antidote Lifeline DH 2012 (1 часть)

Ниже и инсайд — перевод статьи с сайта Sicklines.com.
«Мы уже дважды писали о польской раме Antidote Lifeline — сначала это был алюминиевый прототип, а потом его карбоновый собрат. Теперь в наше поле зрения попал финальный алюминиевый эдит, итак...»



Должны признаться, что опыт в тестах такого эксклюзивного и экзотичного продукта у нас невелик, ведь не каждый день вы получаете раму из-за океана, и когда нам позвонили с предложением протестировать эту раму — мы немного сомневались, но все же согласились, и парни из Antidote прислали нам одну. Antidote — это узко-ориентированный Польский производитель байков для «gravity» дисциплин. Хотя он и не всемирно известен — ребята подходят к делу с полной серьезностью и пониманием того, что они делают!
Lifeline вносит «свежую струю» в арсенал дх рам, где, в основном, используют всего несколько типов подвески и некоторые рамы достаточно легко спутать. Все рамы делают в Польше вручную, а первому владельцу рамы выдается пожизненная гарантия.

ТТХ:
     1.5" стакан
     63.5 градуса угол рулевой
     73 мм каретка
     150 х 12 мм ось
     титановые болты
     30.9mm подседельный штырь
     34.9mm зажим подсидела
     3 размера (S, M, L)
     220мм хода подвески
     9,5 х 3" аморт
     собственные успокоитель цепи
     2012 Lifeline совместим со всеми амортизаторамиFOX / RC4 / BOS
     доступен широкий выбор цветов для рамы


Lifeline DH основан на собственном типе подвески (по сути это та же vpp), сделан из 7020 алюминия либо карбона, а так же имеет младшего собрата — nano-DH. Аморт расположен в центре для уменьшения раскачки при педалировании и занижения центра тяжести, а подвеска сжимает его с обоих сторон для большей чувствительности.





Nano-DH в карбоновой версии:


Геометрия:


Antidote позиционирует Lifeline как суперлегкую DH раму с 220мм хода. Алюминиевая версия создана из листов 7020 алюминия сформированных в восмиугольные трубы, которые, по утверждениям Antidote — легче и прочнее обычных и даже гидроформированных труб. Мы не проводили тестов на прочность, но рама действительно очень легкая.
Вес:
     Medium Lifeline DH рама - 3376.9г
     Болты аморта - 30.1г
     Успокоитель Lifeline - 217.5г
     Ось - 55.9г

Нельзя не отметить шикарные CNC фрезированные перья с кучей ребер жесткости которые позволяют еще немного выиграть в весе. Так же в будущем возможно будут доступны обновленные перья, которые будут продаваться отдельно или идти как опция при покупке Lifeline. Они будут на 5мм длиннее, немного занижать кареткуи уменьшать ход подвески до 208мм для еще большей чувствительности.






Так же стоит отдельно отметить 73мм каретку которая позволяет устанавливать XTR и другие легкие шатуны.



И плексегласовый успокоитель крепящийся на линк который вращается вокруг каретки. Само крепление к сожалению не совместимо с успокоителями ISCG стандарта (так что в случае чего — прийдется колхозить).



И мы плавно добрались к самому интересному — цене:
2149EUR за алюминиевый сплав  и 2999EUR  за карбоновый вариант.
Эта цена включает в себя: анодированую или карбоновую раму, успокоитель, титановые болты и заднюю ось. А вот за
BOS Stoy, ELKA Stage5 или CC DoubleBarrelприйдется доплатить еще 400 евро.

Для более детальной информации обращайтесь на сайт производителя:
www.antidotebikes.com, где вы так же можете найти информацию об остальных байках и довольно толковом хардтэйле со сменными дропаутами, позволяющими установить ременную передачу.

Больше фотографий в альбоме.

360градусный обзор рамы:

продолжение следует...


по материалам sicklines.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +38
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (31)

+5
а в начале придется по колхозить что бы закрыть аморт от грязи и всего летящего с колеса.

а внешне мне нравится, фрезеровка очень необычно :)
avatar

lockyl

0
очень интересен и красив…
были б перья не розовые а красные…
avatar

crazyfx80

+3
да я думаю там обо всем можно договориться ;)
avatar

kuzlich

+4
Забавно, а розовое перо — всего то «распорка» в заднем треугольнике, т.е. никуда не двигается и т.п. относительно него. А по сути — 4рычажка на коротких линках очередная…
avatar

lokki

0
одного не поиму: зачем нижние перья закреплены шарнирами, а не сваркой? о_О
avatar

Lexapskov

+4
чтобы их менять, кэп)
avatar

boogie

0
тем самым производитель, кагбэ, намекает — «в этой раме есть расходник который вы будете менятьвместе с покрышками, купить можно только у нас по цене „пол рамы“»

шутки шутками но как в треугольнике(я про элементарную геометрию) заменить одну грань так, чтобы не изменилась длинна или угол между двумя другими, почему я про длинну и угол заворошил- потому, что расстояние между крепежными отверстиями зафиксировано сваркой и никакие удлиннения на 5 мм туда не втиснешь, рама похожа на бред маркетологов.
а чеинстей меняется перестановкой оси(про то что и петух надо переставить парни как-то забыли похоже)
avatar

Lexapskov

0
Да, да тоже долго вкурить не мог зачем у дропаутов перо на болте прикреплено и почему две дыры под ось, а петух фиксированный.

Видимо просто очень хотелось заняться фрезеровкой, а весь треугольник фрезеровать было недостаточно удобно, потому и разделили его на части…

Странный байк во многом, но красоты конечно не отнять.
avatar

conrad

0
Там между осью и креплением нижнего пера есть ещё одна дырка. Видимо туда и фиксятся удлинённые перья.
avatar

bomberfox

0
все же думается это не для перьев а для перестановки оси колеса. потому что верхние 2 стороны заднего треугольника жесткие и установка более длинных перьев так как вы полагаете не приведет к изменению чейнстэя
avatar

conrad

0
фторые отверстия точно для оськи, глядим на ушки тормоза. а чтобы занизить раму и сделать меньше хода нужно поставить аморт покороче, ну или менять только нижний линк. Или оба пера сразу. если менять на удлиненное только нижнее перо, то придется разносить нижний подшипник и точку крепления верхнего пера к нижнему, а это удлинение мм 15 минимум, нереально вобщем.
avatar

Kapusta

0
Там проходит ось нижнего линка. Наверное это сделано для того, чтобы обойти патенты.

Ну и чтобы ставить другие перья.
avatar

TWR_DUUALL

0
красивый! особенно карбоновая версия
avatar

PashtetOd

+2
Покрасочку переднего треугольника алю-версии они явно под стиль Raсefaсe Atlas FR замутили. И не сказать, что зря, симпатично.

Интересная рамца (особенно за счет нижних перьев, хотя идея и не нова). Правда, не сказать что дешево стоит.
avatar

zyfix

0
кстати да, а если еще те самые шатуны в пурпурном цвете сойдутся с нижними перьями, представляете какая сказка будет?
avatar

cosmostar

0
Красивая, необычная, тока крепление тормоза не нравится, усиление пера слабое, может треснуть по краю косынки. Хотя с пожизненной гарантией на раму это мало волнующий факт. Стоит в принципе не так уж и дорого, учитывая ручное производство, и технологию.
avatar

Kapusta

0
Неплохо, но крепление аморта и отсутствие ISCG огорчает
avatar

racerx

+7
Nano DH ваще красавец)
avatar

B-race

0
недёшево (про алю вариант) для польской рамы
avatar

mahaprabhu

+2
Подарок, для ненавистников грутых труб. Выглядит рама олдскульно. Подвеска забавно сделана, сразу и не узнать что это ВПП. зато что круто в разборном треуглоьнике, можно на перья натягивать трубки резиновые или камеры, для защиты от цепи. смотрится эстетичнее чем тряпка на липучках, изолента и скотч.
avatar

DarkWit

+4
пп стоимости рамы стоит заметить, то она даже дешевле уззи в алю исполнении, и тем более всяких раскрученых демок. сытна, необычна, впп. единственное, мне думается стоит покупать только по прошествии некоторого времени и появления каких-никаких отзывов по работе, выявлению косяков и недочетов производства.
а банан можно выточить на станке. чертежик никто не отменял.
avatar

mx2

+1
Как это она дешевле уззи?
Уззи 2200 с амортом, а это польске чудо 2850 без аморта
avatar

Vados

-8
раскрыть комментарий
avatar

indeetz

0
Вообще-то 2149 за алю ;)
avatar

nepunk

+4
евро а не баксов, ага
avatar

Romirezz

+3
да это же армибайкс):trollfaceL
avatar

supermnOo

+3
>и довольно толковом хардтэйле со сменными дропаутами, позволяющими установить ременную передачу.

на самом сайте фото нет, так что вставлю сюда, где нашел уже не помню.



avatar

Whoisbikes

0
Из Николая что ли кого-то ушли?
avatar

homyak

0
Просто никак не понять, что все ниши поделены. Интенс занимает свою, Спеш свою, Кона и иже с ней другую и т.д. Чуда не будет, и не появится какой-нибудь гений, и не сделает чудо-раму за малые деньги.
avatar

indeetz

0
дык и антидот тоже свою нишу занимает уже по сути. дешевых рам нужно ждать от тех, кто может позволить себе низкие издержки производства, а это могут только крупные компании. а у крупных компаний большие деньги в это вложены, больше деньги -меньше риски. то есть я пока даже не могу представить при каких обстоятельствах может появиться дешевая рама.
цена алюминия (простого, не для байков) 80 тр за тонну )
avatar

Whoisbikes

0
Нда, полчаса втыкал, что там за подвеска… Потом понял! Это ж Вермахт, токо лайтовый, дорогущий, красивый и свареный пьяными поляками, а не перуанцами))
avatar

Wermachtocheck

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.