Рейтинг
+22.73
голосов: 17
Сила
25.63
дык и антидот тоже свою нишу занимает уже по сути. дешевых рам нужно ждать от тех, кто может позволить себе низкие издержки производства, а это могут только крупные компании. а у крупных компаний большие деньги в это вложены, больше деньги -меньше риски. то есть я пока даже не могу представить при каких обстоятельствах может появиться дешевая рама.
цена алюминия (простого, не для байков) 80 тр за тонну )
avatar

Whoisbikes

ога, как с ватомобилями, вся прибыль от среднего класса и малолитражек.
avatar

Whoisbikes

>а о рейсовых ХТ из карбона не слышно даже…
немцы разошлись



контора Nox Cycles
ну и кован карбоновый, может даже ибис тренни пойдет o_O
avatar

Whoisbikes

требую Blur 4x )
avatar

Whoisbikes

чтобы разобрать RLC надо как минимум иметь спец инструментик для обжима самого картриджа. надо где то точить.
RL в общем то довольно просто разбирается-обслуживается, в целом намного более качественно сделано нежели рц3 картридж.
avatar

Whoisbikes

>и довольно толковом хардтэйле со сменными дропаутами, позволяющими установить ременную передачу.

на самом сайте фото нет, так что вставлю сюда, где нашел уже не помню.



avatar

Whoisbikes

дешевые вилки похоже выгоднее производить.
avatar

Whoisbikes

ога. заводы беруться только за крупные партии.
при производстве таких рам как у моревуд сам б-г велел ориентироваться на продажи wordlwide.
>Рамы один фиг тайваньские.
почему? трубы тайвань или варят прям там?
avatar

Whoisbikes

для тебя не повод, для него повод. можно вообще ничего никуда не выкладывать, только кому от этого лучше будет?
avatar

Whoisbikes

еще форварды делают в перми.
отдельно хочу отметить немцев — огромное количество новых брендов. рынок очень развит
avatar

Whoisbikes

в африке все даже хуже, при этом появляется такое вот видео.это и непонятно.
avatar

Whoisbikes

соглашусь. но еще добавлю, что долгих проектов у нас нет потому что боятся, слишком легко отнимают у нас собственность. поэтому и жизненный план у большинства -напилить и свалить…
avatar

Whoisbikes

если это мне то я собсна тоже самое написал. )
avatar

Whoisbikes

О_О
штамповка -это по сути холодная ковка, оно как раз сделано «для изменения габаритов черновой заготовки под требуемые параметры »
ковка — довольно непростой процесс, но суть направлен «для улучшения качества и структуры металла»
avatar

Whoisbikes

думаешь у гренбретанского магната нет целей поскорее окупить производство? какие такие у нас производства быстро окупились?
все из-за того что на данном этапе выгоднее тачками торговать, или нефтепродуктами, или деньги в кредит давать.
avatar

Whoisbikes

нет, именно ковка. вообще мало у кого она применяется. на вскидку -у синтейс выносы кованые. у шиманы точно есть оборудование для этого.у формулы может есть, а может отдает на сторону тормоза.
avatar

Whoisbikes

даже не собираюсь, популярную механику пусть детишки читают.
читайте Компьютерру )
avatar

Whoisbikes

производство не в китае — редкость вообще, не обязательно проецировать все на Россию и говорить что все плохо.
Такие обрабатывающие центры есть и у нас, просто заняты они другими заказами.
avatar

Whoisbikes

интересно, почему в приоритете не новый завод а например оборудование для ковки которого очень не хватает продукции Hope?
avatar

Whoisbikes

>4. 3D-печать скоро убьёт всю красоту процесса.
это всего лишь прототипирование из пластмасс. ничего оно не убьет.
avatar

Whoisbikes