Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
К операторам фриройда на высоте 6000м
Последний раз редактировалось
Я аж заинтересовался. Сейчас посмотрю этот «заурядный» ролик из Перу.
В Тритоне продавались. Я купил себе такой зажим из наличия. Работает неплохо, мне понравился.
Тоже зачем-то помню его шоквэйв и шипы на шлеме. Видимо на столько впечатлило) 15 лет прошло, лол
Поставить катки поменьше и в слалом)
А кто это? Есть имя за этим аккаунтом?
Кого-то смутило крепление аморта. А вот отверстие под проводку сквозь нижнюю трубу осталось без внимания. Понимаю =)
11 лет как на спешу =D
Почему рычаг меньше плечо силы меньше, если звезда тоже уменьшается?
Последний раз редактировалось
Что за гр? 80...90 Гера Ракусов?
И –, если иконки максимум на «рабочем столе».
Давайте прикинем, что поменялось со времен появления петухов. По идее поменялись кассеты. Они стали больше. И по скоростям и по размерам. Зазоры между звездами уменьшались. «Отвалился» передний переключатель. Появились беспроводные переключатели с новой компановкой (с батареей и приводом на борту). Поменялся размер роликов и конфигурация лапок переключателей. Вследствие или впоследствии, не суть.
Очевидно, что нынешние требования к трансмиссии (переключателям) далеки от тех, что выдвигались при формировании старого стандарта петухов с отверстием под переключатель. Вроде логично заметить, что упразднение петуха, помимо дополнительной жесткости, помогает отвязаться от старой точки крепления. Что чуть раздвигает рамки для проектировщиков. В новом решении переключатель позиционируется непосредственно на оси колеса, что вроде звучит здраво. Или я чего-то не того; упускаю?
На мой взгляд, самый верный момент для искреннего сочувствия был сразу же после разуплотнения переднего колеса и жесточайшего падения в тренировке. Тогда уже была мысль, что для Керра гонка проиграна. Если бы от меня что-то зависело в тот момент, то я бы его пожалел и не просил гоняться в финале на все деньги. Вероятно, многие так и сделали мысленно.
А ждать что он как биоробот проедет лучше Голдстоуна в финале, а потом жалеть что не вывез напряжения — это конечно далековато от настоящей жалости или сострадания.
Достойная победа Голдстоуна как по мне. И достойное поражение Керра. Так расколотиться и после этого стараться победить — это сильное решение, конечно.
Последний раз редактировалось
Интересно, а можно утверждать, что если ты ждал от гонщика победы в финале после его серьёзного падения на тренировке, то тебе его не жаль на самом деле? А жаль например, что сам не получил эмоций от победы «любимчика».
Последний раз редактировалось
Охуенно. Ввели категорию е-байк и разделили призовые пополам. Гонщиков не спросили об этом. Просто охуенно.
Как пенсионный возраст поднять.
Willy