Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

Согласен с вкусовщиной, тоже не понравилось много коптера. При этом нам не стоит забывать, что любой ролик складывается из множества составляющих, в том числе из бюджетов на съёмку. Мы не знаем в каких рамках ребята работали. Но знаем, что это тяжелая работа в агрессивной местности. И без забросок наверх. Скорее всего они выжимали максимум из ситуации. Как не крути, а слово «заурядный» тут не подходит xD
avatar

Willy

К операторам фриройда на высоте 6000м
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Я аж заинтересовался. Сейчас посмотрю этот «заурядный» ролик из Перу.
avatar

Willy

В Тритоне продавались. Я купил себе такой зажим из наличия. Работает неплохо, мне понравился.
avatar

Willy

Тоже зачем-то помню его шоквэйв и шипы на шлеме. Видимо на столько впечатлило) 15 лет прошло, лол
avatar

Willy

Поставить катки поменьше и в слалом)
avatar

Willy

Оригинально!
avatar

Willy

А кто это? Есть имя за этим аккаунтом?
avatar

Willy

Кого-то смутило крепление аморта. А вот отверстие под проводку сквозь нижнюю трубу осталось без внимания. Понимаю =)
avatar

Willy

Это зубной имплант?
avatar

Willy

Почему рычаг меньше плечо силы меньше, если звезда тоже уменьшается?
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Что за гр? 80...90 Гера Ракусов?
avatar

Willy

И –, если иконки максимум на «рабочем столе».
avatar

Willy

Давайте прикинем, что поменялось со времен появления петухов. По идее поменялись кассеты. Они стали больше. И по скоростям и по размерам. Зазоры между звездами уменьшались. «Отвалился» передний переключатель. Появились беспроводные переключатели с новой компановкой (с батареей и приводом на борту). Поменялся размер роликов и конфигурация лапок переключателей. Вследствие или впоследствии, не суть.
 Очевидно, что нынешние требования к трансмиссии (переключателям) далеки от тех, что выдвигались при формировании старого стандарта петухов с отверстием под переключатель. Вроде логично заметить, что упразднение петуха, помимо дополнительной жесткости, помогает отвязаться от старой точки крепления.  Что чуть раздвигает рамки для проектировщиков. В новом решении переключатель позиционируется непосредственно на оси колеса, что вроде звучит здраво. Или я чего-то не того; упускаю?
avatar

Willy

На мой взгляд, самый верный момент для искреннего сочувствия был сразу же после разуплотнения переднего колеса и жесточайшего падения в тренировке. Тогда уже была мысль, что для Керра гонка проиграна. Если бы от меня что-то зависело в тот момент, то я бы его пожалел и не просил гоняться в финале на все деньги. Вероятно, многие так и сделали мысленно.
А ждать что он как биоробот проедет лучше Голдстоуна в финале, а потом жалеть что не вывез напряжения — это конечно далековато от настоящей жалости или сострадания.
Достойная победа Голдстоуна как по мне. И достойное поражение Керра. Так расколотиться и после этого стараться победить — это сильное решение, конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Интересно, а можно утверждать, что если ты ждал от гонщика победы в финале после его серьёзного падения на тренировке, то тебе его не жаль на самом деле? А жаль например, что сам не получил эмоций от победы «любимчика».
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Охуенно. Ввели категорию е-байк и разделили призовые пополам. Гонщиков не спросили об этом. Просто охуенно.
Как пенсионный возраст поднять.
avatar

Willy