Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

В жизни наверное тоже можно не сажать виновников дтп с отягчающими. Всегда же есть система штрафов. И выплаты пострадавшим.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Твой последний комментарий не оч
avatar

Willy

Это новые роторы Sram? Похожи на G2 по перфорации.
avatar

Willy

Нечего прибавить. Очень удачная вышла покрышка. Поразительно, что этому рисунку протектора уже 20 лет, а он всё ещё актуален. Интересно было бы почитать как его придумывали и на чём основывались.
avatar

Willy

Иии… Победил именно зелёный велосипед. Совпадение? Не думаю.
avatar

Willy

Отличная гонка, получил удовольствие. Хоть и в повторе.
avatar

Willy

Бигдата проанализировала ваши комментарии на 26…
avatar

Willy

ахаха Не беспокойтесь, все получат рекомендационные письма для следующего спонсора.
avatar

Willy

Вот ещё один приём переписывания истории: победа не благодоря, а вопреки. Мол народ победил вопреки тоталитарной машины Сталина. Под дулами загран отрядов. Вопреки чудовищным репрессиям. И ты предлагаешь занять какую-то сторону: народ или вождь. 
Только я не отделяю вождя от народа и от экономического уклада. Я же не малолетний имбецил. 
avatar

Willy

Первые картинки с Треками напомнили линейку GT Ruckus 2006го-2007го года. Тогда тоже были Ruckus DJ золотого цвета, серебристого и такой зеленый trail. Побледнее, конечно. Как и сами воспоминания.



avatar

Willy

Хоспади, какой бред я прочитал. Сборная солянка из каши и лапши.
Как больно. 
Я хочу напомнить тебе, дорогой Оксиген, что приравнивание Сталина и Гитлера — это реабилитация фашизма, нацизма. Или как минимум приём  переписывания истории с точки зрения, популярной на западе. Что во второй мировой войне одно зло сражалось с другим злом. А победило добро: либеральная демократия и капитализм. Не говоря уже про остальные высеры.


Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Да, всё так. В универе это было. Просто нужно головушку включать до того как спрашивать.
avatar

Willy

Точно, в динамике же углы меняются…
avatar

Willy

Тоже зацепился за этот кусок текста. Скорее всего ошибка в описании. Что-то перепутано местами.
Слушай, чет туплю, не могу сообразить. Я хорошо представляю, что такое прогрессия с точки зрения аморта. И как её изменить. А с точки зрения подвески как это выглядит? Что они изменили
avatar

Willy

Чем дольше живу, тем меньше понимаю маленькие роторы. Особенно шоссейный стандарт флетмаунт 140. Какое-то недоразумение. А если на гревеле, да с сумками. Я бы вообще меньше 180ти не ставил. У коллеги 203мм спереди стоит на комьютере. И это выглядит логично. Понятно, что на плоскаче можно перебиться, но о такой ситуации и говорить особо нечего. 
Вот очевидное дополнение, которое ты игнорируешь. Специально уточнил, что сказанное не относится к условиям, в которых тормоза имеют второстепенное значение. Что понятно из контекста беседы.
Или на дёртовые байки.
Очевидно, что ты не понял этого контекста.
И говоришь про городской велосипед с 203 роторами
Я написал про передний ротор на комьютере коллеги, байке для поездок на работу. Что он выглядит логично на своём месте. Потому что мы ездим на работу по горам, в потоке резких как понос машин. В каких условиях едет мужик с фотографии думаю всем очевидно.
То что тебе хватает 180мм ротора почти везде, я уже понял. Ничего не имею против. Дело твоё. Опять же моей логике это не противоречит. 



avatar

Willy

Изначальный тезис вилли был не столько что 220 нужны в горах — что в городе тоже неприменно всем и всегда надо 203 и никак меньше.

Пруф или пиздобол

avatar

Willy

Всё, скатился в крайности. Помянем
avatar

Willy

Кто-то ещё сталкивался с избыточным размером ротора в горной местности?
avatar

Willy

Я не понимаю какую точку зрения ты отстаиваешь. И как с тобой выстраивать диалог. Ты говоришь только о своём случае. Давай я расскажу о себе тогда. У меня тормозило всё. Начиная от 160мм Элексиров в Крыму. Но я не могу гордиться этим или ставить в пример. Потому что понимаю, что такой сетап на спусках — это дикость. Запаса в этом нет. Смысла — тоже. Смысл вижу в том, чтобы усилить тормоза, а не скинуть вес на роторах. Особенно это стало заметно после переезда в Сочи, где появились затяжные спуски в повседневном катании. Поэтому я склоняюсь к мысли, что вектор выбора тормозных дисков должен быть направлен в сторону увеличения на всех байках. И ситуация с 220мм роторами на КМ вписывается в эту концепцию. Но я говорю про ВЕКТОР. Направление. То есть ставить ротор самый большой, в рамках разумного конечно, для конкретной ситуации. С запасом. Если ты считаешь, что нужно выбирать наименьший размер из тех, что могут справиться с ситуацией, то я с этим абсолютно не согласен. Потому что тормоза — это безопасность. Должен быть запас. Следовательно и комфорт торможения.
По факту — чем меньше тормозшь тем быстрее едешь. Или ты с этим не согласен?
Не согласен с причинно-следственной связью. Ты говоришь что нужно учиться меньше тормозить. Я считаю, что чем эффективнее тормоза — тем меньше ты будешь тормозить. И уже как следствие быстрее ехать.
Невозможно меньше тормозить на ослабленных тормозах — это похоже на бред.

avatar

Willy