Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Это новые роторы Sram? Похожи на G2 по перфорации.
Нечего прибавить. Очень удачная вышла покрышка. Поразительно, что этому рисунку протектора уже 20 лет, а он всё ещё актуален. Интересно было бы почитать как его придумывали и на чём основывались.
Иии… Победил именно зелёный велосипед. Совпадение? Не думаю.
Отличная гонка, получил удовольствие. Хоть и в повторе.
Бигдата проанализировала ваши комментарии на 26…
ахаха Не беспокойтесь, все получат рекомендационные письма для следующего спонсора.
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Вот ещё один приём переписывания истории: победа не благодоря, а вопреки. Мол народ победил вопреки тоталитарной машины Сталина. Под дулами загран отрядов. Вопреки чудовищным репрессиям. И ты предлагаешь занять какую-то сторону: народ или вождь.
Только я не отделяю вождя от народа и от экономического уклада. Я же не малолетний имбецил.
Только я не отделяю вождя от народа и от экономического уклада. Я же не малолетний имбецил.
Первые картинки с Треками напомнили линейку GT Ruckus 2006го-2007го года. Тогда тоже были Ruckus DJ золотого цвета, серебристого и такой зеленый trail. Побледнее, конечно. Как и сами воспоминания.
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Хоспади, какой бред я прочитал. Сборная солянка из каши и лапши.
Как больно.
Я хочу напомнить тебе, дорогой Оксиген, что приравнивание Сталина и Гитлера — это реабилитация фашизма, нацизма. Или как минимум приём переписывания истории с точки зрения, популярной на западе. Что во второй мировой войне одно зло сражалось с другим злом. А победило добро: либеральная демократия и капитализм. Не говоря уже про остальные высеры.
Как больно.
Я хочу напомнить тебе, дорогой Оксиген, что приравнивание Сталина и Гитлера — это реабилитация фашизма, нацизма. Или как минимум приём переписывания истории с точки зрения, популярной на западе. Что во второй мировой войне одно зло сражалось с другим злом. А победило добро: либеральная демократия и капитализм. Не говоря уже про остальные высеры.
Последний раз редактировалось
Да, всё так. В универе это было. Просто нужно головушку включать до того как спрашивать.
Тоже зацепился за этот кусок текста. Скорее всего ошибка в описании. Что-то перепутано местами.
Слушай, чет туплю, не могу сообразить. Я хорошо представляю, что такое прогрессия с точки зрения аморта. И как её изменить. А с точки зрения подвески как это выглядит? Что они изменили
Слушай, чет туплю, не могу сообразить. Я хорошо представляю, что такое прогрессия с точки зрения аморта. И как её изменить. А с точки зрения подвески как это выглядит? Что они изменили
Чем дольше живу, тем меньше понимаю маленькие роторы. Особенно шоссейный стандарт флетмаунт 140. Какое-то недоразумение. А если на гревеле, да с сумками. Я бы вообще меньше 180ти не ставил. У коллеги 203мм спереди стоит на комьютере. И это выглядит логично. Понятно, что на плоскаче можно перебиться, но о такой ситуации и говорить особо нечего.Вот очевидное дополнение, которое ты игнорируешь. Специально уточнил, что сказанное не относится к условиям, в которых тормоза имеют второстепенное значение. Что понятно из контекста беседы.
Или на дёртовые байки.Очевидно, что ты не понял этого контекста.
И говоришь про городской велосипед с 203 роторамиЯ написал про передний ротор на комьютере коллеги, байке для поездок на работу. Что он выглядит логично на своём месте. Потому что мы ездим на работу по горам, в потоке резких как понос машин. В каких условиях едет мужик с фотографии думаю всем очевидно.
То что тебе хватает 180мм ротора почти везде, я уже понял. Ничего не имею против. Дело твоё. Опять же моей логике это не противоречит.
Изначальный тезис вилли был не столько что 220 нужны в горах — что в городе тоже неприменно всем и всегда надо 203 и никак меньше.
Пруф или пиздобол
Всё, скатился в крайности. Помянем
Кто-то ещё сталкивался с избыточным размером ротора в горной местности?
Я не понимаю какую точку зрения ты отстаиваешь. И как с тобой выстраивать диалог. Ты говоришь только о своём случае. Давай я расскажу о себе тогда. У меня тормозило всё. Начиная от 160мм Элексиров в Крыму. Но я не могу гордиться этим или ставить в пример. Потому что понимаю, что такой сетап на спусках — это дикость. Запаса в этом нет. Смысла — тоже. Смысл вижу в том, чтобы усилить тормоза, а не скинуть вес на роторах. Особенно это стало заметно после переезда в Сочи, где появились затяжные спуски в повседневном катании. Поэтому я склоняюсь к мысли, что вектор выбора тормозных дисков должен быть направлен в сторону увеличения на всех байках. И ситуация с 220мм роторами на КМ вписывается в эту концепцию. Но я говорю про ВЕКТОР. Направление. То есть ставить ротор самый большой, в рамках разумного конечно, для конкретной ситуации. С запасом. Если ты считаешь, что нужно выбирать наименьший размер из тех, что могут справиться с ситуацией, то я с этим абсолютно не согласен. Потому что тормоза — это безопасность. Должен быть запас. Следовательно и комфорт торможения.
Невозможно меньше тормозить на ослабленных тормозах — это похоже на бред.
По факту — чем меньше тормозшь тем быстрее едешь. Или ты с этим не согласен?Не согласен с причинно-следственной связью. Ты говоришь что нужно учиться меньше тормозить. Я считаю, что чем эффективнее тормоза — тем меньше ты будешь тормозить. И уже как следствие быстрее ехать.
Невозможно меньше тормозить на ослабленных тормозах — это похоже на бред.
Willy