Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36

YakuT

согласен, есть нюансы, но просто сама подача — очень хороша, кмк
avatar

YakuT

аааа, да набора нет, согласен)
но!
по пробегу не могу сказать, тут тяжело ответить)
но если даже взять то, что до спота около 10км, туда обратно уже 20 и + хз, сколько накатывается там, итого раза 3-4 в неделю, берём 4 года и 5 месяцев сезона нормального, примерно 16 раз в месяц (если по максимуму брать) итого — около 1600 в сезон? или 6000+ за 4 года?)
но! вычитаем отсюда дожди, время, когда оно сохнет и т.д., можно вычесть 400-600км в сезоне. итак, вернёмся, дык чо там про 1500км было за всё время?)

или я чо мож посчитал не так, сорян, пересчитаю на всякий, как домой приду)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

а чо такое 1500к, можно уточнить?)
avatar

YakuT

я кручу на подвесе везде (на обоих), крайне далёк от стандартных «даунщильщиковпешкоходов»)
там где цепь рвать не хочется из-за уклона вверх — да, слезу, разумеется, т.к. нынче они ой какие дорогие, когда надо срочно)

а про нагрузки ударные Андрюха на все 100 попал, когда перелетаешь что-то, поджимаешь тормоз и приземляешься — там не очень хорошо и цепи и собачкам)
avatar

YakuT

хз как там на счёт ресурса, но моим i9 с ходом в 0.5 — ваще похую (скоро 3 года уилсэту), пока что, на педали давлю нормально, иногла слишком даже. педалкик, да, у меня цепь быстрее ушла в мир иной как раз из-за этого, я думаю, ну или это поспособствовало нормально, но! цепи было 4-5 лет, а это дофига прям.
я дх не катаю, конечно, не пробовал в горах на таких колёсах тормозить в колдоёбинах, но пока что тот энгэйджмент, что они дают — это лучшее, что я ощущал.
на эндурик бы поставил их с удовольствием, но, думается мне, что лучше хода там чуток побольше втулкам нужно.
avatar

YakuT

ойё! я и не видал, кажись))
avatar

YakuT

зачем им такое тормозное усилие сзади? почему тогда на одном байке из многих такое?)
эх, вспоминаются ротора 180х160 на 26ых колёсах у Хилла, вроде как)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

скоро каретка будет ниже колёс херачить!
avatar

YakuT

а мне кажется, что всё правильно делают) сравни даже вот видосы (просмотры и в целом, реэйтинг) мои, где чет смонтированно даже вроде неплохо, покрашено, кучу труда в постройки въебенено (да и снимать самому себя тоже ну такое) и у ребят, которые скрепили несколько спусков в один видос — и судя по этому, можно сказать, что они идут верным путём, монтаж, картинка и т.д. сейчас уже не так интересны, кмк
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

это точно! особенно одному падать ваще не вариант xD
avatar

YakuT

над будет с ней «поздароватсья» в этом году)
эйр-лайн сам не прыгал еще в этом году, только мелкую линию, осталось восстановить 2 трамплина в серии «первый и третий», спот простаивал долго, т… к. у нас почти 2 месяца был северный ветер от 6м\с, а там даже когда 3м\с дует — прыгать стрёмно, лупит прямо в лицо! скоро будет видос оттуда, как раз закончить не могу уже месяца полтора его)
сейчас затопило нахрен всё, жду, как подсохнет, пойду шэйпить и уже потом снимать — копать, как раз к этому времени более-менее закончу ковырять спот из видоса

единственное, пока не знаю, как закончить 4ый трамплин и приземление, т.к. там только на призем нужно еще тонн 14 земли минимум, на вылет не знаю сколько
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

ахахахаххахха))))
ай бля, над этим бесконечно ржать можно)
avatar

YakuT

дык она то за другой спот тащит! ей на этот пофигу)
она ж еще бегает только в 8 утра, думает, что мы должны кататься в 7.59 начать уже)
avatar

YakuT

хмммм, а прос спанк то — тема! кстати, а чо они перестали вдруг «инновационировать» с пеной то?)
эстетически да, проводка — дело такое!
avatar

YakuT

клиентоориентированность уровня Аллах просто! мне кажется или вы иноагент в компании? xD
можно было написать «отличается тем-то и тем-то», но нет «я блять царь, а вы холопы сами смотрите, паскуды»
avatar

YakuT

и внтури руля еще можно, внутри рамы!
avatar

YakuT

и цепь, говорящая перу «мммм, ты находишься так близко, а тебя пожестче ёбнуть или помягче?» 
avatar

YakuT