Рейтинг
+298.00
голосов: 0
Сила
149.12
А как вообще у него с надежностью в целом. Просто сейчас катаю на сильно уклонистых трэйлах, где на верх байк просто тащу и полноценная трансмиссия не нужна, а свапать туда-сюда сингл и трансмиссию на тросиках как-то лень.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

А почему-бы не сделать «с завода» что-т ипа лыжи под кареткой — как защита днищя на мотоэндуриках, чтоб гриндить и не париться.


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Мне одному кажется что он не просто напоминает уже вышедший на рынок китайкий переключатель, но и имеет с ним общие детали
 (Фрикционная муфта и основной блок с аккумулятором).
Пока есть отзывы что eds tx 2.0. У него уже обнаружены проблемы с электроникой, что может начать глючить не понятно от чего, иногда помогает подключение зарядки, иногда волшебный пендель...


avatar

Zato1

Могу предположить, что при спуске без педалирования рэчет продвинет эту шайбу в -10градусов и с наибольшей вероятностью данный механизм сработает на 10градусов ч начале педалирования. Но допустим ситуацию, когда мы вылетали с колбасни на уже заблокированном колесе — то есть фиг его знает в каком положении данная шайб будет находиться и вполне возможно на приземлении вас будет ждать педалкик с 0 градусов. О-чэйл и втупка с эластомером от е-13 используют именно эластомер, при том довольно жесткий, чтоб он большее количество времени находился в околонвлевом отклонении, а включался в работу при появлении соответствающей награзки. 
avatar

Zato1

Собственно тут малый свободный ход и люфт между рэчетом и по итогу получаем просто большой свободный ход — то есть как я понял залумку авторов этого изделия — получили все минусы втулок с малым свободным ходом и большой свободный ход, при этом еще и педалкик может появится в самый неподходящий момент — так как тут нет дэмпфирующего элемента — просто зацепы с возможностью находится в любой рандомной позиции... 
avatar

Zato1

По мне так что-то жесткое на isgc только на алю или стальные рамы можно весить, на карбоне вырывает закладные, даже от простых башей (в которых предусмотренны зоны ослабления). Так что и так редкий запрос усугубляется ограничениям по применению. Хотя мо максимуму убрать вес с перьев хотелось-бы.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

На пиньене такого типа натяжитель используется и собственно всë. А так обычно ролик или слайдер на башгарде ставят, но не натяжители. 

avatar

Zato1

Ну или если не сильно гнаться за весом — просто поставить DH переключатель.
Да x0 по цене жирновато, но саинты и ZEE можно за 5к найти.



avatar

Zato1

Надеюсь комплект поставки будет аккуратно завернут в 5мм лист алюминия ПОЭЛЕМЕНТНО. Чтоб в пути не помять…
avatar

Zato1

Ну если-бы еще квадрат сейчас не делали из прессованной папьемаше и прессованного-же риса… Увы но старые стандарты постепенно выдавливаются в самый бюджетный сегмент, а там и состав металла и контроль качества, скажем так — «со временем все дальше от идеала»…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

20ватт с учетом потерь на вращении подшипников это и то многовато (у меня есть 25ватный фонарик борщь — за 20минут рамка теплоотвода нагревается градусов до 60-70) — по итогу вы должны доезжать до конца спринта с горяченными шатунами.
 Так что энергия скручивания системы при пиковой нагрузке, по большей части возвращает систему в исходное состояние, когда нагрузка спадает. Да и чтоб провести подрбные измерения нужно врезать в систему тэнзодатчики, которые по итогу безвозвратно забирают часть энергии в ЭДС; И по итогу измерений с кучей датчиков теряется куча ватт, которые в нормальных условиях возвращались обратно.
 Единственное где я вижу необходимость для подобных расчетов, так это при старте на велотрэке — там дествительно сильно ватные шатуны могут помешать.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Для байков более актуален переход от алюминия к магнию (стампы 3 от КрасноБелое), но там как и у титана куча проблем — так-что самое рациональное для использования в байках, это алюминий, сталь и карбон… Из титана разве что крепежь… и тот можно сделать из алюминия, если не мельчить с размером ( болты хомутов и регулировочные на ручках tech3).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Выбирать тональность дребезжания... 
avatar

Zato1

Только сейчас это больше дёртовые байки с зачем-то подвеской в 10 дюймов...


avatar

Zato1

Так официально вообще никакие не возят. А серой поставкой нет большого смысла брать клёпаные dt  (E F U серий) за 50-70евров, если можно привезти EX и FR за 100+ евро. При том взять их по акции, А тут продавать за фулл прайс + доставка. Массагабариты те-же, а навар больше.
Ну и как вы сами сказали FR560 это предшественник FR541 (Хоть изредка и попадается в продаже). как раз 560 можно просто на любых нипелях собрать и не париться, а 541 нужно как минимум собирать с «кривыми шайбами», которые работают вместо пистонов.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Так в этом ободе шайбы должны применятся для распределения нагрузки (как и в некоторых других их ободах fr541,ex511...). 
Ну и у dt так-же и пистонированные обода есть, просто они не хайповые, и менее технологичные (точнее более тяжелые при той-же прочности) вот их особо не возят в рф.





Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну байки становятся все длиннее и едут быстрее — пропорционально надо-бы и хода увеличить.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Каретки-же более-менее стандартизировали. Да там 3 основных ширины вала, резьбовые/прессфит каретки, но дальше мы можем выбрать шатуны любой фирмы и поставить. 3-х компонентные и вовсе в любую рамо можно воткнуть — главное поменять вал на нужную длинну… П.С. Еврокомиссия в свое время сделала одно (возможно единственное) полезное дело — перевела все мобилы на usb (сначала на мини, потом микро и далее tupe-c) и даже тыквафон сдался и перешел на tupe-c. А по началу так-же казалось, что там все принципиально разное... 
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Если будут 2 основных стандарта (для самых мощных и среднеиощнях моторов) будет уже сильно проще. Ну и надеюсь дойдет до того, что все шатуны и батарее будут под один стандарт, просто разных форм и ëмкости. А то, что в аккумуляторном инструменте, что в электричках наплодили почти одинаковых изделий (зачастую вся внутрянка одинаковых по мощности шуриков идентична), но с разным крепежем и штекерами. RS моделинг при этом полностью станлартизирован и универсален, хоть 14,4 в, хоть 18в  ставь — все переварит контроллер и аккумуляторы только размером отличаются и 4 основными силовыми коннекторами (на 40-60-80-120 ампер).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Собственно выглядит так, что заколхозить на хомутик через Дырку в горилле будет безопаснее и получится нормалтная петля для прожатия подвески



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1