Рейтинг
+346.07
голосов: 0
Сила
173.19
Так супермонстры это уже музейные экспанаты. Да и в дх не так сильно вес важен. Вопрос больше в том как эта конструкция работает в реальности. Ну и настройка двух демпферов и двух воздушных пружин по давлению и прогрессии токенани + 2 флипчипа в самой этой штуке — звучит так, как будто нужно закодить скрипт для подбора настроек…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Эээ. Чет мне показалось, что это пара евро-доллар, а это фунты к евро. Тогда да — лирик на селекте+gx действительно пахнут как оверпрайс.
avatar

Zato1

Надо внимательно смотреть 6500 чего именно.
Hugene CF так-то в евро цены написаны 
Так что Reactor Carbon Pro за 5500евро как раз в вилке между ультимэйтом и бомбером.
И алюминиевая версия за 4к евро так-же между попадает в вилку между прям совсем печальным Base и бомбером (но правда у пропана они будут карбоновыми, так что тут надо сравнивать с аналогами от других фирм).




avatar

Zato1

Ну так хороший рекламный ход. Если для условного пропана пленка отдельной позицией и ты видишь эти 99евро отдельной позицией, а тут типо плёнка в стоке. Если при этом фрэймсет-комплит на те-же 99 евро дешевле будет, авось кто и клюнет.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну на спортах эти половинки не отрывает. На эндуриках и кроссачах стоят классические рули, поскольку это просто труба после трубогиба (что довольно «дружелюбно к пользователю» поскольку эндуртки не редко падают). 
 А «половинки руля» это либо фрезировка, либо литьë, что дороже в производстве — идеально, чтоб состричь бабла с гоев.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Пора уже ставить двухкоронки на канстрийники — так руль можно будет опустить как на коферейсерах хоть до нижней короны (помнится был эпизод, когда где-то в женском кантри был спринт с руками на короне вилки, а не на руле).




Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

… А если еще и раму заменить на условный status — будет еще дешевле. И так есть фреймсет — правда с воздушным амортом. Так что слить аморт по привозу рамы, а дальше вешай что хочешь…
avatar

Zato1

Ну с большим и длинным эндуриком (во всяком случае на фото) 32 колесо не смотрится таким уж огромным. Вопрос в инфраструктуре и конечной реализации самих колëс и вилок к ним — ставить везде интендант вряд-ли будут. Так что главный интерес будет к новым вилкам. Если массого будут появляется перевертыши, которые помимо поддержки 32 колеса, дадут больше хода 29/27,5.
avatar

Zato1

Там-же указаны вес и ёмкость — на 200+ грамм 600мАч, тот что на 2000мАч почти пол килло весит. Это в первую очередь механизм, а не аккумулятор. А в современной мобиле у вас +-5000мАч, так что высадив всю батарею насоса вы мобилу еле-еле зарядите, если добавить такой функционал. 
avatar

Zato1

Ну так-то да. Авто и мото именно диаметр обода колеса указывают. И насколько я помню для эндуро все-же 21/18 (21/19 вроде кросс). И диаметр колеса там +- как на олдовом биг-хите 26/24



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Да если этот ролик намертво грязью забит — всё равно переключается. Да и износ втулки там так-себе — ролик крутиться иногда и по чуть чуть.
avatar

Zato1

Может с этим роликом наконец-то получится включить Revers, а то с пластиковыми роликами сколько ни пробовал — не включается.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Могли-бы ещё и болтик положить титановый в комплект, а просто ставку из пластика. 
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

 Так фонари делают по форме отражалетя/рассеивателя — сделают круг и будете землю под ногами и небо освещать, да и сам фонарь с такой-же яркостью в целевой зоне получится большего размера. Из компактных разве что +- квадрат  можно найти — там будет отражатель давать не сильно высокий, но довольно широкий пучек.
avatar

Zato1

Наверное негативно подкачать для лучшего страгивания. А то как ещё вы вилку плюшем накачаете. 
avatar

Zato1

Обычный кит расширения функционала (пратное dlc)- кому надо тот поставит, кому не лень заморочится сделает дешевле (так сказать накатит сторонние моды).
«революционные инновации» выглядят так ...


avatar

Zato1

Ну хз — может вообще не в ту сторону копают. Я в конце этого сезона перешел на 35мм (по внутрянке) обода. Сцепления навалило на спуске что п-ц передний баллон такой-же 2.6, сзади увеличил с 2.4 до 2.5. Если-б знал как оно попрёт и вовсе на перед 2.8 поставил-бы.
 Да и как по мне 29-е катки и так уже огромные — у эндуро-мотоциклетов и вовсе малет 21/18 дюймов, а в вело-кросскантри скоро и вовсе на таких гонят будут 



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

У меня абибас terrex с 2008 года на горе-техе я их и при -30 по снегу гонял и осенью по лужам. Года 3 они и не потели и воду не пропускали. Потом мембрана сказала прощай и остались просто ботинки, в которых ещё лет 5 проходил, но уже чисто зимой ( когда был уже сухой снег).  
Ну а среди велоодежды и так большая часть «Стирайте аккуратно в тазике с елетеплой водой, а потом сушить в тени, разложенной на сетке»...
  Скорее всего вело одежда с функцией защиты от дождя и непогоды настолько ситуативная, что ниша почти схлопнулась — если дождь пошел во время покатухи — то до едешь до точки назначения и так, а если вже идëт дождь, то можно и дома посидеть. А любители много дневного туринга ещё и предательски берут обычную трекинговую одежду…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну в принципе пусть творят что угодно, лишь-бы посадочной было у всех одинаковое — если там будет посадка как у udh, то пусть  хоть оригами  складывают. 
avatar

Zato1

Да уж — все что угодно, лиш-бы не использовать чужой стандарт — думаю корпорации без пробдем могли-бы договориться о совместном использовании Т-tupe  — все-же «sram directmount» более жесткая конструкция — по факту это П-образная балка, которая обхватывает перо и по факту уже не погнется, а только разрушится. А у шимано всё тот-же «петух» у которого есть тонкое сечение — пластина 3-5мм. 

avatar

Zato1