Рейтинг
+201.71
голосов: 0
Сила
100.83
Насколько я помню из блогов, там есть контора, которая изготавливала партию конусных стаканов на чпу токарном станке.
 Главная проблема не в цене работы, а в цене заготовки — поскольку есть большая разница, чуть протокарить трубу под z44 рулевую или перевести в стружку кругляк.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Хмм а современный УТки нормально смотрятся. 
avatar

Zato1

Тут проблема не в самом ремонти или качестве его проведения. Рама была признана бракованный и была заменена по гарантийной программе (И помимо обнаруженного дефекта, там еще возможны косяки, которые еще не вылезли).
То есть у владельца теперь будут проблемы, поскольку он не выполнил обязательства по утилизации. Фактически тот отремонтированный семпл, что сейчас продается принадлежит компании производителю, а не продавцу. После, обращения автором статьи в поддержку, скорее всего рама уже находиться в розыске. 
 Если бы контора отказала в гарантии, то никаких юридических проблем с починенной рамой бы не было — просто рама после ремонта и всё. А доверять качеству ремонта или нет это уже ваше дело.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

 «сломана и украдена» Скорее всего имеется ввиду, что рама после замены по гарантии должна была быть утилизированна (сдана пропану) и теперь является нелегальной и они подали на неё в розыск.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Это не пауэрслайд уж точно, это чистый дрифт. Поверслайд был-бы, если в повороте крутить педали, чтоб колесо пробуксовывало. Хотя дрифт на ватомобилях с за последние 10 лет дошел до безумия… как и DH...
avatar

Zato1

… Ляяя. ИНтересно если Атертонам скинуть видосы с этой вундервафлей, они весь их оставшийся тираж наибэе поди скупят XD 
youtu.be/MuLNPJApmBQ?si=HUq3yJySOv89-Hge

youtu.be/wBak0R4qYz0?si=d4aRJ49jzS0PV36o
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну кпд это вопрос спорный — в коробке 3 вала в масле, при том всегда чистом. А теперь насыпем на привод песочку, немного жидкой грязи и что будет со связкой цепь кассета против ремень-шкив (сингл_цепь-звезда). Как таковые сравнения кантрийциков обычно сводятся — «Ну пиньон весит как пол моего байка, поэтому он на 5% жрет больше мощности в подъем...».
 Ну а переключение на неподвижных педалях наоборот полезно в гравити дисциплинах — стоишь в атакующей позиции и спокойно накликиваешь себе нужную передачу.
 П.С. если честно хотелось-бы увидеть более простые и легкие коробки. Как выше уже сказал singulardroid  — 3-4 скорости оставить на КМ. Но мне кажеться будет куда надежнее оставить 2 скорости  — как в драгрэйсинге классе промод — только драйв и овердрайв.
avatar

Zato1

Даже при использовании DH кассеты и переключателя это все равно минимум 200+200 грамм неподрессоренной массы. А коробка внизу рамы это подрессоренная масса — то есть не мешает работать подвеске и ивкличивает стабильнось. И если учесть что гонщики и до этого баловались балластными пластинами по пол кг — коробка это то что нужно.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Да все равно еще есть интересные рамы


 Да и прототипы интересные строятся в последние пару сезонов 


avatar

Zato1

Ну собственно выпускать даже не свой бренд, а «промодели» у партнеров (тот-же Fox Racing). Если само изделие удобное и функциональное — то почему-бы и ДА!
avatar

Zato1

На некоторых рамах с завода идёт свой адаптер в перо. в который уже вкручивается калипер — сделан он максимально ажурным (хлипким), чтоб если что погнуться не погнув перо. Ну и есть разница искать какой-то проприетарный адаптер, который выпускался под одну раму пару лет или стандартную деталь? udh хорош в первую очередь тем, что он много куда подходит из современных рам и магазины его закупают и стараются держать в наличии.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну как-бэ 27.5х2.8 считают плюсовиком (полуфэтбайком) и итоговое название 27.5/малет/плюсовый 27.5 будет зависеть от вилсета. Больше похоже что автор именно заднее колесо 27.5 в первую очередь запроектировал, просто оставил грязевого зазора поболя, так что геометрически туда баллон 2.8 лезет...
 Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
avatar

Zato1

То есть вы хотите поставить вместо 27.5х2.8 29х2.0?
 Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
 П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну формула 1 то-же для чего-то существует. Но там ты смотришь на боллид и болеещь за такой-же значек, что и на твоём семейном авто… Но при этом купив простое авто, ты часть денег отдал не за железо с пластиком, а за маркетинг и в том числе за содержание команды. П.С. никто не заставляет конктретно вас покупать топовый байк уровня чемпионата мира — купите себе что хотите — хоть ригид на сингле, хоть ашан подвес, но от вашей «экономии» остальные не станул резко дураками. Большинство знают сколько и за что они платят.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Все равно нет эталонно лучшей подвески — даже если у одних патенты на vpp, у других frs по истечению срока давности патента никто не запретит использовать подвеску из другого лагеря. А конфигурация подвески прототипов должна быть эффективна для командных гонщиков. Так что не факт, что в итоге эволюции мы получим байк который будет ехать быстрее под нормальным райдером — это будет байк, который будет быстрее с топ пилотом своей команды.


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ды. Просто все возвращается к тому, с чего начиналось. Соревнования без «официального статуса» (как это было до прихода uci). 
 Тут не прокатит модель как в автоспорте — когда большая часть сорев попрятана по платным каналам — мы не покупаем гоночные болиды, мы болеем за такой-же шильдик как на своем ведре с болтами; а ведер выпускают  милионными тиражами. А большинству производителей достаточно того, что в протоколе числится их марка, чтоб заявить об этом на пресконференции, вставить боллид в рекламу...  И то там уже назревает такая-же проблема, что народу больше «негоночные соревнования» Дрифт, джимкана, просто фестивали — где куча авто от рэтро, до суперкаров респешно прокатываются по тропинке, газуя на публику. 
avatar

Zato1

RB dropline и так из ежегодного ивента превратился в серию. Так что RB  потихоньку возвращает себе, потерянные на закрытых uci трантляциях, просмотры. И вполне могут полностью отпочковаться, сделав более широкий спектр соревнований.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

То есть фирма у которой 2 актуатора в штыре — выбрала именно нижний, для установки доп оборудования. 
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).


avatar

Zato1

2.0 уже давненько вышла. Просто добавили лимитированную расцветку и расширили кастомизацию. Раньше подбора шимстека не было. Хотя «фрэмсеты» с этим амортом уже с тюном шима  могли поставляться. 



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

А что мелочиться, тогда уж сразу и смещаемые дропауты. А если к ним еще и udh крепиться будет....
 П.С. Смещаемые дропы по мне более крутая фигка, чем udh — так можно двигать колесо из положения «Трэйл», в положение «туринг» (ну и не надо выпускать отдельно версию под 27,5 колесо). Да и некоторые маньяки смогут сингл без натяжителя собирать.




avatar

Zato1