Рейтинг
+147.50
голосов: 0
Сила
73.75
Zato1
Это просто слайды с презеншации с разной степенью шакальности. Кста в слайде с Охгхглигнгс комплектухой действительно похоже что перья дополнительно зашакалены — ради стиля картинки возмозно. Так что без знания контекста можно и не понять.
На текущем поконении можно подробней расмотреть
На текущем поконении можно подробней расмотреть
Последний раз редактировалось
Ну это хотя-бы спорт, а не...
При том люди даже не пытаются выехать на своих пепелацах на трэк и поднять реально нужный скилл «умение поворачивать и тормозить». Да их в РФ не так много, но вполне реально в отпуске записаться на трэкдень и экип в аренду взять. Но нет — у них все дороги — трэк и не вазно, что ты рядом с работы едешь.
При том люди даже не пытаются выехать на своих пепелацах на трэк и поднять реально нужный скилл «умение поворачивать и тормозить». Да их в РФ не так много, но вполне реально в отпуске записаться на трэкдень и экип в аренду взять. Но нет — у них все дороги — трэк и не вазно, что ты рядом с работы едешь.
Последний раз редактировалось
Там скорее мощемер бостается где-то на валу генератора.
Звучит как идея для того, чтоб сделать себе один раз радиаторы и просто на термопасту их лепить с одного комплекта колодок, на другой.
Ну тут стилёк присутстсует.
Ну у нас просто специфика другая — эндуристы ездят почти везде, взбадривая тропы. Кто-то с ними поцапался и они стали объезжать 2 тропы — Итог тропа стала чисто пешеходной, а пешеходы завалы не расчищают и (как оказалось) так часто не ходят — итог нет 2-х троп — всё зарасло и завалило. А нос и вовсе можно не учитывать — человек 10 велоэндуристов и один отмороженный кантрила, наличие которого мы только по следам обнаруживали на своих маршрутах (только один раз догнали).
Последний раз редактировалось
У нас есть трэйлы. Где реально протискиваешся, но реально и с 800мм рулём пролезть. Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят? Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезали. Ну и специфика природы такова, что рядом с трамбованными тропами деревья погибают, постепенно преврящая узкие тропки в автостраду.
Последний раз редактировалось
Если откатить лет на 20 назад, то и в DH рули были узкие. Кантрийники тогда и вовсе 540-600мм шириной руля баловались, да еще и с рогами. А сейчас нет такой уж катастрофической разницы в дисциплинах — и в DH, и в эндуро люди пилят рули под себя — не всем нужно весло 800мм. Ну и еще посадка на определенном байке — у меня ъард довольно длинный — там руль 770мм, на подвесе ричь короче — руль оставил сток 800мм (хотя желание подрезать его до 780-790 остаеться, чтоб на диких маршрутах меньше цепляться).
Интересно как это в грязи работать будет. И реально странно как они такого веса добились для дх байка с кучей линков и дополнительной цепью — обычно смотришь на дх байк с 4-хрычажкой и тонким изящным профилем и бац 24кг…
Каретки у всех +- стандартные их и кантрилы, которым важен вес используют и в ДХ где нужна прочность ( Да возможно поставить керамические подшипники, они и легче, и лучше накат, но не для ДХ точно — максимум грэвелы, для кантри уже сомнительно). Ну и где-то я видел фото байка с ЧМ на алюминиевых gx шатунах. И как-бы помимо эффективности, байки с соревнований ещё и как витрина для рекламы — вот увидели вы понравившийся вам байк, а он в топовой комплектации будет почти полностью из тех-же железяк, что и в «телевизоре». По этому там и будут карбоновые шатуны (а рядом с ними будет висеть утяжелитель на хомутах), переключатель с карбоновой лапкой и титановой пружиной, и.т.д…
Последний раз редактировалось
В автоспорте так-же облегчают максимально, чтоб потом накидать на днище грузов до регламентного веса и получить низкий центр тяжести. Ну и если судить из того, как я понимаю законы физики — сейчас хотят сделать байки которые собственным весом и дополнительным подвижным весом в балансирах будут поглощать больше энергии, чтоб она не доходила до райдера. Всë-таки главные проблемы увеличения массы байка это:
— повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом.
— больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает - так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади.
Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было постоянно отлавливать байк.
— повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом.
— больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает - так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади.
Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было постоянно отлавливать байк.
Больше похоже на то, что эпл может поглотить одну из фирм, чем сам будет с нуля что-то делать в этой сфере. Ну и если подобное событие произойдет — эпл сразу будет хайпить и искать клиентуру не среди активыных пользователей экшн-камер, а впаривать новый товар как «необходимую часть яблочной экосистемы» своим хомякам.
Ну все — пора выкидывать. По ттх та-же 11-12 хиро-блэк, только допилен софт под новые фишки и аксесуары, возможно кремний обновили, ну и радиатор говорит о том, что вероятно камера не будет уходить в перегрев после одного аккума (+- час).
Последний раз редактировалось
… Тут немного другое изделие — скорее как запрещенный в f1 демпфер — довольно большой по массе груз в маслянной ванне вывешен на пружинах. Не дает «правильно» работать подвеске на препятствиях забирая первоначальный импульс в себя — использовался рено для более стабильного проезда по паребрикам. Скорее всего тут расчет на то, чтоб на корнях/мелких камнях демпфер забрал в себя энергию до того как она передастся на подвеску, а с другой стороны этой истории пусть резина долбится о защитные вставки(думаю без «кошкоров» результат работы демпфера закончит вашу покатушку довольно быстро).
П.С. почему этот демпфер не начал появляться в серийных спорткарах кстати большой вопрос — можно было-бы повысить сцепление с трассой, не прибегая к сложным схемам подвески и сложным демпферам.
Помню как в ведомственной охране работал за 14К копейками, потом поднял разряд и стало меньше на руки выходить. А все по тому, что зарплата превысила прожиточный минимум и с нее начали капать налоги XD.
А сейчас белая зарплата это где-то половина, от того что отправляет работадатель — налог, персионный взнос, мед страховка, правсоюзный взнос и еше какая-то муть и вуаля — «5 нулей» превращяются в «4».
А сейчас белая зарплата это где-то половина, от того что отправляет работадатель — налог, персионный взнос, мед страховка, правсоюзный взнос и еше какая-то муть и вуаля — «5 нулей» превращяются в «4».
— Это 30 штук в свободную продажу?
— Или 30 шт из которых будут еще часть байков отдано своим прорайдерам, а так-же они будут учавствовать в каких-то рекламных акциях и розыграшах? Я думаю мало кто откажется от магнума в топ комплектухе, если его выйграет.
Zato1