Рейтинг
+284.18
голосов: 0
Сила
142.20
Так официально вообще никакие не возят. А серой поставкой нет большого смысла брать клёпаные dt  (E F U серий) за 50-70евров, если можно привезти EX и FR за 100+ евро. При том взять их по акции, А тут продавать за фулл прайс + доставка. Массагабариты те-же, а навар больше.
Ну и как вы сами сказали FR560 это предшественник FR541 (Хоть изредка и попадается в продаже). как раз 560 можно просто на любых нипелях собрать и не париться, а 541 нужно как минимум собирать с «кривыми шайбами», которые работают вместо пистонов.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Так в этом ободе шайбы должны применятся для распределения нагрузки (как и в некоторых других их ободах fr541,ex511...). 
Ну и у dt так-же и пистонированные обода есть, просто они не хайповые, и менее технологичные (точнее более тяжелые при той-же прочности) вот их особо не возят в рф.





Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну байки становятся все длиннее и едут быстрее — пропорционально надо-бы и хода увеличить.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Каретки-же более-менее стандартизировали. Да там 3 основных ширины вала, резьбовые/прессфит каретки, но дальше мы можем выбрать шатуны любой фирмы и поставить. 3-х компонентные и вовсе в любую рамо можно воткнуть — главное поменять вал на нужную длинну… П.С. Еврокомиссия в свое время сделала одно (возможно единственное) полезное дело — перевела все мобилы на usb (сначала на мини, потом микро и далее tupe-c) и даже тыквафон сдался и перешел на tupe-c. А по началу так-же казалось, что там все принципиально разное... 
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Если будут 2 основных стандарта (для самых мощных и среднеиощнях моторов) будет уже сильно проще. Ну и надеюсь дойдет до того, что все шатуны и батарее будут под один стандарт, просто разных форм и ëмкости. А то, что в аккумуляторном инструменте, что в электричках наплодили почти одинаковых изделий (зачастую вся внутрянка одинаковых по мощности шуриков идентична), но с разным крепежем и штекерами. RS моделинг при этом полностью станлартизирован и универсален, хоть 14,4 в, хоть 18в  ставь — все переварит контроллер и аккумуляторы только размером отличаются и 4 основными силовыми коннекторами (на 40-60-80-120 ампер).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Собственно выглядит так, что заколхозить на хомутик через Дырку в горилле будет безопаснее и получится нормалтная петля для прожатия подвески



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Генеральный спонсор проекта 3-й подшипниковый завод.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

полуфэт это как раз 2.8-3.0, а 2.4-2.6 Это нормальная эндуро-DH резина. Если на нормальном влажном грунте вас как вкопанного будет 2.35 будет держать на усосанном протекторе; то в сыпухе на свежей 2.6 вас будет раскидывать и сносить в каждом повороте.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

А форма профиля прям каеф — самому дико нравиться скошеные края на gx-lunar так как тяжелее удариться в торец шатуна, а проше проскользить по граням. А тут пряя полочки для нанесения физической боли, а как оформлена вогнутость в центре — прям шик. И ничего, что даже на рекласном сэмпле уже пленка отошла в углу. 


avatar

Zato1

Тем временем самые нагруженные узлы в байке (рулевая и каретка) нормально живут на радиальноупорных подшипниках. Да Там конечно играет роль, что диаметры большие, но никто не запрещает и в подвеске использовать толстые полые оси вместо хилиньких болтиков.
avatar

Zato1

у меня на 2-х байках GX выглядят как будто их из бетономешалки с колотым камнем вытащили и ничего — переключают. Но не будмаю, что они больше 5-ти лет проживут до того как полностью разлюфтятся, разбив посадки в параллелограмме. С любым другим заводским переключателем было-бы так-же  — вопрос только во времени  и стоимости. А изначально полностью модульный перекл с нормальной схемой сборки, где не надо греть корпус и морозить шлифты, бить киянкой и танцевать с бубном — по моему неплохо.
avatar

Zato1

Не думаю что у него будет болшой тираж. Будут длать те-же маньяки, что собирают титан на редких компонентах. Ну и если брать его в «цивилизации», то ремонт будет не столько дорог — если его по кускам польностью можно заказать.
avatar

Zato1

Он тяжеловат для кантрил, но это фрезировка. да и сделано все «на века» параллелограмм на болтах, а не на запресованных штифтах, что способствует нормальному обслуживанию да и болты вставляются не в сам конструктивный алюминь, а в некие втулки-багинги, которые покупаются одним китом вместе с новыми болтами. Да и фрезировоное 2-е ухо типа T-tupe делает его уже конкурентом современному T-tupe 90 механическому (но без необходимости перехода на новую кассету-цепь-звезду). То есть можно получить более жесткий переключатель с хорошим переключением под нагрузкой и не менять при этом остальную трансмиссию.

avatar

Zato1

Больше интересно посмотреть на малет 32-27.5. Все-таки ноги в длинну не нарастишь под больший диаметр колеса.
avatar

Zato1

Ну Если едешь куда-то в дикую, сначала вкручиваешь и затаскиваешь байк в гору, а потом скатываешь — лучше все-же брать либо фул, либо фул с отстегивающейся челюстью. Сам начинал катать такие покатушки в дёртовом котелке (и даже падал в нем). Сейчас топить без фула и маски — банально страшно. 






avatar

Zato1

Тут все немного сложнее работает. Для примера у сприндекса немного не так прогрессия как у кенкриговской прудины работает.
Если например Cane Creek Valt Lightweight Progressive  550-670lb будет первые 75-80% хода 550lb, а только в конце жесткость наращивается до 670, чтоб тяжелее было пробиться — так мы катаем на довольно мягкой пружине, но если что, то она не пробъется и выбираем мы под вес по меньшей цифре (550)    

У сприндекса все наоборот — сейчас стоит Sprindex 142mm Lightweight Shock Spring 540-610 и первые 20% хода это и есть прогрессия с 540, до 610 и основная часть пружины это 610lb. Собственно вы первые «прогрессивные витки» и перекрываете передвигая одну спецшайбу по другой — вплоть до того, что полностью их перекроете и получите линейную пружину 610lb
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Тем временем фотограф, который забирается хрен пойми куда ради хорошего кадра, да еще и с тяжеленной с пушкой за 100500 денег — «Да ты Ах****...!»


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Мне больше первые 30 секунд понравились — «Оператор ожидает от вселенной, чтоб пришло хоть что-то, но вместо этого белый шум, а безмяшежно стоящие в центре композиции мусорные баки навевают тоску и уныние». Можно райдера в конце вырезать и отправлять это видео в музей современноого искуства, чтоб поставить между картин, нарисованных гениталиями.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Даже как-то интересно стало.  Что раньше отправит сего изобретателя к предкам  — эта рама с рессорой или китайская вилка с тормозилками и дрогой навеской с али? 
 


avatar

Zato1

Да обе версии п-ц какие тяжелые. 300 грамм разницы это расширительный бачек на аморте и 38 шасси вилки вместо 35.
avatar

Zato1