Рейтинг
+227.87
голосов: 0
Сила
113.94
Ну впринципе нормальный комплект рэчетов для старта — с таким размером теперь для e-mtb теперь можно смело ставить 36 рэчет, да и 72-й думаю будет достаточно мощно держать. Может в последствии добавят промежуточные значения «для особо вредных клиентов». Лично у меня есть дополнительная причина для 36 рэчета в старой 360-ке — зубья довольно большие, что  позволяет не так часто менять смазку.
avatar

Zato1

Судя по фото диаметр рэчета по увеличился примерно на 40%, что позволит переварить на 40% больше момента. Но как пользователь 360 втулок с 36 рэчетом хотелось-бы что-то промежуточное 42-48 зубов — для меня с 90+кг старые 360-ки (на 36 рэчетом) вполне надежны, так что от новых хотелось-бы получить чуть меньший свободный ход, но превращать байк в бензопилу.
avatar

Zato1

Достаточно подождать пока все забудуто про procore и можно еще раз выпустить «инновационный продукт». По ходу у швальбы закончился патент на использовании мототехнологии в лисапедах.
avatar

Zato1

Та-же коламбия в топовых куртках — вся подкладка посеребряна. Просто стирай почаще — вот как часто стираете куртку — весной? Со шлемом так-же Катнул в выходные и постирал спокойно. А когда в отпуске поехал в на неделю в архыз и катаешь по 10+ заездов, да еще и жара 30+ — каждый вечер стирать будешь?
avatar

Zato1

Ну у меня вес в экипе +-95кг и порой замечаю как zeb скручивает и шатает во всех плоскостях, получая некий эфект подруливания. Ну и если честно побоялся брать 36 из-за слухов про хрустящие штоки (при том увидел как это произошло на трэйле). А выбор между лириком и зебом был довольно простым



avatar

Zato1

А где их обратная горилла, чтоб вес экономить — или это задел на следующее поколение?
avatar

Zato1

Так они считай только появились — до появления «пиньона с электроуправлением» — был вариант только с грипшифтом, а это слишком сильно отпугивало пользователей. Да некоторые кантрилы любят грипшифт, но в гравити грипшифт, это потеря части грипсы за которую можно нормально держать руль. Вот и получаем дебют в конце 2024 по факту прототипов за овердофига бабла. А из более-менее серийного только николай что-то делает на пиньоне и какие-то чехи электричку с пиньоном выпускают.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Личто я для собера беспроводной дроппер хотел:
— для гор дроппер 
— для забросок легкое мягкое седло с коротким штырем.
 А тут типа провода еще тянуть — чем это проще троссов — непонятно. да еще и общая длинна сильно увеличивается.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Так собственно речь идет про спортинвентарь. Дешевые байки как собирались, так и продолжат собирать. А когда байк начинается с рамы за 1500$+, тогда и появляются вредные клиенты:
  — одним 36 флоат фокса не нравится стремной горилой и они говорят, «А что не марзочи z1?»;
  — другие наоборот будут искать магический эффект цифры 36
 В данном примере фактически идентичные вилки приведены, но какого-то конкретного клиента может оттолкнуть то, что ему по «фэншую не подходит»…
avatar

Zato1

У пропана уже есть билд например. И цена на такой комплит сопоставима с ценами конкурентов на той-же навеске. Ну а если как обычно сравнивать с «комплитами по акциям», то естественно будет дороже…
avatar

Zato1

Так версии с разными демпферами будут больше по весу отличаться, ну и всякие там duaiposition 

avatar

Zato1

Мне больше их версия с рампаги 2023 года нравилась — на«дэбон-аир» пружине...



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

В лесу вообще хочется чтоб втулка была бесшумной. А так — да 350-ка не так уж и сильно напрягает, даже когда катишь байк.
avatar

Zato1

Оо изменение рычажности — Это куда более правильный подход  чем у hope — Если с tech3 ручкой E4 — Прям классно работают, то с v4 — это капец какая вредная система — ротора подавай идеально ровные иначе на нормальных зазорах ход огроменный.
avatar

Zato1

Главное режим не забыть сменить, после открывания тушенки, а то вскроете обод.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Возможно это просто гелевый слой, как если бы вы одели перчи с гелевыми накладками.
Ну а вообще виброгасящие рукояти уже давно в инструменте применяются- например рукоять ушм — внутренняя часть корпуса соединяется с внешней (которую вы держите) резиновой проставкой. Тут казалось-бы грипсы и так уже резиновые, но если цена не сильно отличается от обычных, то почему-бы и ДА.



avatar

Zato1

Надеюсь, если бренду удастся возродиться, они не стануть клепать оем рамы с frs, а остануться модели с упоротыми однорычажками и друлими схемами подвески. 
 

avatar

Zato1

Ну Логично, для своих ободов нужны, когда помогаешь кому-то, то роль слайдеров удерживающих рузину на ободе пускай выполняет кожаный мешок...



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

А классно устроились — можно патентовать все что раньше именно в велосипеде не применялось — это обычная двухвальная секвентальная коробка с дополнненая выходням полым валом одетым на входной вал — вот никогда раньше такой конструкции на audi qwattro не видел....



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Пиля… Я понял как можно сделать демпфер, да еще и без привязки к одной оси 
 

avatar

Zato1