Рейтинг
+284.18
голосов: 0
Сила
142.20
Zato1
Так в этом ободе шайбы должны применятся для распределения нагрузки (как и в некоторых других их ободах fr541,ex511...).
Ну и у dt так-же и пистонированные обода есть, просто они не хайповые, и менее технологичные (точнее более тяжелые при той-же прочности) вот их особо не возят в рф.


Ну и у dt так-же и пистонированные обода есть, просто они не хайповые, и менее технологичные (точнее более тяжелые при той-же прочности) вот их особо не возят в рф.


Последний раз редактировалось
Ну байки становятся все длиннее и едут быстрее — пропорционально надо-бы и хода увеличить.
Последний раз редактировалось
Каретки-же более-менее стандартизировали. Да там 3 основных ширины вала, резьбовые/прессфит каретки, но дальше мы можем выбрать шатуны любой фирмы и поставить. 3-х компонентные и вовсе в любую рамо можно воткнуть — главное поменять вал на нужную длинну… П.С. Еврокомиссия в свое время сделала одно (возможно единственное) полезное дело — перевела все мобилы на usb (сначала на мини, потом микро и далее tupe-c) и даже тыквафон сдался и перешел на tupe-c. А по началу так-же казалось, что там все принципиально разное...
Последний раз редактировалось
Если будут 2 основных стандарта (для самых мощных и среднеиощнях моторов) будет уже сильно проще. Ну и надеюсь дойдет до того, что все шатуны и батарее будут под один стандарт, просто разных форм и ëмкости. А то, что в аккумуляторном инструменте, что в электричках наплодили почти одинаковых изделий (зачастую вся внутрянка одинаковых по мощности шуриков идентична), но с разным крепежем и штекерами. RS моделинг при этом полностью станлартизирован и универсален, хоть 14,4 в, хоть 18в ставь — все переварит контроллер и аккумуляторы только размером отличаются и 4 основными силовыми коннекторами (на 40-60-80-120 ампер).
Последний раз редактировалось
Генеральный спонсор проекта 3-й подшипниковый завод.
Последний раз редактировалось
полуфэт это как раз 2.8-3.0, а 2.4-2.6 Это нормальная эндуро-DH резина. Если на нормальном влажном грунте вас как вкопанного будет 2.35 будет держать на усосанном протекторе; то в сыпухе на свежей 2.6 вас будет раскидывать и сносить в каждом повороте.
Последний раз редактировалось
А форма профиля прям каеф — самому дико нравиться скошеные края на gx-lunar так как тяжелее удариться в торец шатуна, а проше проскользить по граням. А тут пряя полочки для нанесения физической боли, а как оформлена вогнутость в центре — прям шик. И ничего, что даже на рекласном сэмпле уже пленка отошла в углу.


Тем временем самые нагруженные узлы в байке (рулевая и каретка) нормально живут на радиальноупорных подшипниках. Да Там конечно играет роль, что диаметры большие, но никто не запрещает и в подвеске использовать толстые полые оси вместо хилиньких болтиков.
у меня на 2-х байках GX выглядят как будто их из бетономешалки с колотым камнем вытащили и ничего — переключают. Но не будмаю, что они больше 5-ти лет проживут до того как полностью разлюфтятся, разбив посадки в параллелограмме. С любым другим заводским переключателем было-бы так-же — вопрос только во времени и стоимости. А изначально полностью модульный перекл с нормальной схемой сборки, где не надо греть корпус и морозить шлифты, бить киянкой и танцевать с бубном — по моему неплохо.
Не думаю что у него будет болшой тираж. Будут длать те-же маньяки, что собирают титан на редких компонентах. Ну и если брать его в «цивилизации», то ремонт будет не столько дорог — если его по кускам польностью можно заказать.
Он тяжеловат для кантрил, но это фрезировка. да и сделано все «на века» параллелограмм на болтах, а не на запресованных штифтах, что способствует нормальному обслуживанию да и болты вставляются не в сам конструктивный алюминь, а в некие втулки-багинги, которые покупаются одним китом вместе с новыми болтами. Да и фрезировоное 2-е ухо типа T-tupe делает его уже конкурентом современному T-tupe 90 механическому (но без необходимости перехода на новую кассету-цепь-звезду). То есть можно получить более жесткий переключатель с хорошим переключением под нагрузкой и не менять при этом остальную трансмиссию.
Больше интересно посмотреть на малет 32-27.5. Все-таки ноги в длинну не нарастишь под больший диаметр колеса.
Тут все немного сложнее работает. Для примера у сприндекса немного не так прогрессия как у кенкриговской прудины работает.
Если например Cane Creek Valt Lightweight Progressive 550-670lb будет первые 75-80% хода 550lb, а только в конце жесткость наращивается до 670, чтоб тяжелее было пробиться — так мы катаем на довольно мягкой пружине, но если что, то она не пробъется и выбираем мы под вес по меньшей цифре (550)

У сприндекса все наоборот — сейчас стоит Sprindex 142mm Lightweight Shock Spring 540-610 и первые 20% хода это и есть прогрессия с 540, до 610 и основная часть пружины это 610lb. Собственно вы первые «прогрессивные витки» и перекрываете передвигая одну спецшайбу по другой — вплоть до того, что полностью их перекроете и получите линейную пружину 610lb

Если например Cane Creek Valt Lightweight Progressive 550-670lb будет первые 75-80% хода 550lb, а только в конце жесткость наращивается до 670, чтоб тяжелее было пробиться — так мы катаем на довольно мягкой пружине, но если что, то она не пробъется и выбираем мы под вес по меньшей цифре (550)

У сприндекса все наоборот — сейчас стоит Sprindex 142mm Lightweight Shock Spring 540-610 и первые 20% хода это и есть прогрессия с 540, до 610 и основная часть пружины это 610lb. Собственно вы первые «прогрессивные витки» и перекрываете передвигая одну спецшайбу по другой — вплоть до того, что полностью их перекроете и получите линейную пружину 610lb

Последний раз редактировалось
Мне больше первые 30 секунд понравились — «Оператор ожидает от вселенной, чтоб пришло хоть что-то, но вместо этого белый шум, а безмяшежно стоящие в центре композиции мусорные баки навевают тоску и уныние». Можно райдера в конце вырезать и отправлять это видео в музей современноого искуства, чтоб поставить между картин, нарисованных гениталиями.
Последний раз редактировалось
Да обе версии п-ц какие тяжелые. 300 грамм разницы это расширительный бачек на аморте и 38 шасси вилки вместо 35.
Ну и как вы сами сказали FR560 это предшественник FR541 (Хоть изредка и попадается в продаже). как раз 560 можно просто на любых нипелях собрать и не париться, а 541 нужно как минимум собирать с «кривыми шайбами», которые работают вместо пистонов.
Zato1