Рейтинг
+346.07
голосов: 0
Сила
173.19
Zato1
Эээ. Чет мне показалось, что это пара евро-доллар, а это фунты к евро. Тогда да — лирик на селекте+gx действительно пахнут как оверпрайс.
Надо внимательно смотреть 6500 чего именно.
Hugene CF так-то в евро цены написаны
Так что Reactor Carbon Pro за 5500евро как раз в вилке между ультимэйтом и бомбером.
И алюминиевая версия за 4к евро так-же между попадает в вилку между прям совсем печальным Base и бомбером (но правда у пропана они будут карбоновыми, так что тут надо сравнивать с аналогами от других фирм).

Hugene CF так-то в евро цены написаны
Так что Reactor Carbon Pro за 5500евро как раз в вилке между ультимэйтом и бомбером.
И алюминиевая версия за 4к евро так-же между попадает в вилку между прям совсем печальным Base и бомбером (но правда у пропана они будут карбоновыми, так что тут надо сравнивать с аналогами от других фирм).

Ну так хороший рекламный ход. Если для условного пропана пленка отдельной позицией и ты видишь эти 99евро отдельной позицией, а тут типо плёнка в стоке. Если при этом фрэймсет-комплит на те-же 99 евро дешевле будет, авось кто и клюнет.
Последний раз редактировалось
Ну на спортах эти половинки не отрывает. На эндуриках и кроссачах стоят классические рули, поскольку это просто труба после трубогиба (что довольно «дружелюбно к пользователю» поскольку эндуртки не редко падают).
А «половинки руля» это либо фрезировка, либо литьë, что дороже в производстве — идеально, чтоб состричь бабла с гоев.
А «половинки руля» это либо фрезировка, либо литьë, что дороже в производстве — идеально, чтоб состричь бабла с гоев.
Последний раз редактировалось
… А если еще и раму заменить на условный status — будет еще дешевле. И так есть фреймсет — правда с воздушным амортом. Так что слить аморт по привозу рамы, а дальше вешай что хочешь…
Ну с большим и длинным эндуриком (во всяком случае на фото) 32 колесо не смотрится таким уж огромным. Вопрос в инфраструктуре и конечной реализации самих колëс и вилок к ним — ставить везде интендант вряд-ли будут. Так что главный интерес будет к новым вилкам. Если массого будут появляется перевертыши, которые помимо поддержки 32 колеса, дадут больше хода 29/27,5.
Там-же указаны вес и ёмкость — на 200+ грамм 600мАч, тот что на 2000мАч почти пол килло весит. Это в первую очередь механизм, а не аккумулятор. А в современной мобиле у вас +-5000мАч, так что высадив всю батарею насоса вы мобилу еле-еле зарядите, если добавить такой функционал.
Да если этот ролик намертво грязью забит — всё равно переключается. Да и износ втулки там так-себе — ролик крутиться иногда и по чуть чуть.
Может с этим роликом наконец-то получится включить Revers, а то с пластиковыми роликами сколько ни пробовал — не включается.
Последний раз редактировалось
Могли-бы ещё и болтик положить титановый в комплект, а просто ставку из пластика.
Последний раз редактировалось
Так фонари делают по форме отражалетя/рассеивателя — сделают круг и будете землю под ногами и небо освещать, да и сам фонарь с такой-же яркостью в целевой зоне получится большего размера. Из компактных разве что +- квадрат можно найти — там будет отражатель давать не сильно высокий, но довольно широкий пучек.
Наверное негативно подкачать для лучшего страгивания. А то как ещё вы вилку плюшем накачаете.
Ну хз — может вообще не в ту сторону копают. Я в конце этого сезона перешел на 35мм (по внутрянке) обода. Сцепления навалило на спуске что п-ц передний баллон такой-же 2.6, сзади увеличил с 2.4 до 2.5. Если-б знал как оно попрёт и вовсе на перед 2.8 поставил-бы.
Да и как по мне 29-е катки и так уже огромные — у эндуро-мотоциклетов и вовсе малет 21/18 дюймов, а в вело-кросскантри скоро и вовсе на таких гонят будут

Да и как по мне 29-е катки и так уже огромные — у эндуро-мотоциклетов и вовсе малет 21/18 дюймов, а в вело-кросскантри скоро и вовсе на таких гонят будут

Последний раз редактировалось
У меня абибас terrex с 2008 года на горе-техе я их и при -30 по снегу гонял и осенью по лужам. Года 3 они и не потели и воду не пропускали. Потом мембрана сказала прощай и остались просто ботинки, в которых ещё лет 5 проходил, но уже чисто зимой ( когда был уже сухой снег).
Ну а среди велоодежды и так большая часть «Стирайте аккуратно в тазике с елетеплой водой, а потом сушить в тени, разложенной на сетке»...
Скорее всего вело одежда с функцией защиты от дождя и непогоды настолько ситуативная, что ниша почти схлопнулась — если дождь пошел во время покатухи — то до едешь до точки назначения и так, а если вже идëт дождь, то можно и дома посидеть. А любители много дневного туринга ещё и предательски берут обычную трекинговую одежду…
Ну а среди велоодежды и так большая часть «Стирайте аккуратно в тазике с елетеплой водой, а потом сушить в тени, разложенной на сетке»...
Скорее всего вело одежда с функцией защиты от дождя и непогоды настолько ситуативная, что ниша почти схлопнулась — если дождь пошел во время покатухи — то до едешь до точки назначения и так, а если вже идëт дождь, то можно и дома посидеть. А любители много дневного туринга ещё и предательски берут обычную трекинговую одежду…
Последний раз редактировалось
Ну в принципе пусть творят что угодно, лишь-бы посадочной было у всех одинаковое — если там будет посадка как у udh, то пусть хоть оригами складывают.
Да уж — все что угодно, лиш-бы не использовать чужой стандарт — думаю корпорации без пробдем могли-бы договориться о совместном использовании Т-tupe — все-же «sram directmount» более жесткая конструкция — по факту это П-образная балка, которая обхватывает перо и по факту уже не погнется, а только разрушится. А у шимано всё тот-же «петух» у которого есть тонкое сечение — пластина 3-5мм. 




Zato1