Рейтинг
+324.03
голосов: 0
Сила
162.15
Zato1
Ну а что — идеальное решение, чтоб взять один байк на вырост мелкому — ещё блютуз педали нужны и будет идеал.
Последний раз редактировалось
Ну есть деятели, для которых стоковые карбоновые колëса в топ комплектации уже «дикий чугуний». Вот и собирают трэйлбайки на китай-карбоне ( обода, комборуль и.т.д). Ставят самые лайтовым кантрийные покры — вот и получают " Инстаграмный трэйлбайк". Лично у меня нет проблем и в город выехать на эндурике в 17кг и не боясь проезжать по стеклу, дропать пролëты и.т.д.
Во всех кроме пиньона конструкция +- одинаковая — трëхфахный мотор на постоянных магнитах;
— ведро шестерён
-ввал с шатунами и поверх него приводной вал.
В основном слизывает/вырывает зубы на сателитах привода мотора. Так что если не заклинило намертво, то будет ехать даже чуть легче, чем с просто выключены мотором.
— ведро шестерён
-ввал с шатунами и поверх него приводной вал.
В основном слизывает/вырывает зубы на сателитах привода мотора. Так что если не заклинило намертво, то будет ехать даже чуть легче, чем с просто выключены мотором.
Последний раз редактировалось
Кто мешает из мертвого мотора выпотрашить всю внутрянку — получится просто тяжелая «каретка». Это будет немного тяжелее, данного изделия, но всë равно получится скинуть прилично.
Ну для грузовых и других специфичных билдов. Ну и не помню точной модели, но были какие-то хардтэйлы с ассиметричными перьями, в которых правое нижнее перо находиться выше цепи.
Токены почему-то не уменьшают ход, хотя занимают +- тот-же объем, что и эта бандура. Это скорее «антитокен» — клапан из шайб внизу даже слабое сопротивление при компрессии (как раз мало влияет на быстрое сжатие). А при отскоке у вас будет довольно серьёзное сопротивление. Поскольку чем сильнее сжимается воздух в прзитивке — тем сильнее он обстреливает на больших ходах, а масляных демпферах имеет почти линейное сопротивление при отскоке. А тут добавится воздушный демпферах, которых будет иметь такую-же прогрессивную харрактеристику сопротивления, что и сама воздушная пружина, что будет работать, когда у вас участок, где нет возврата вилки в сэр, а условно каменная секция после дропа, когда подвеска ещё не распрямиоась и вы сразу ч жесть въезжаете ( во всяком случае я так представляю назначение этойхреновины).
Это дело каждого, кто и куда отдать излишки своей роскоши или-же реально хочет поддержать кого-то, кому повезло меньше, чем тебе. Кто-то покупает батюшка новый роликс или заправляет Хаммер главы эко-фонда. Если нет точной цели, то деньги скорее всего осаду в чьих-то карманах ( вспомнился один фонд по борьбе с «котоманами», который ещё и зарабатывал распространением " котиков").
За лыжи и сам не сильно шарю, но там строжайший регламент. И В даунхиле максимально наглядно, когда видищь как райдер катит на 2-х кусках рельсы, а на подиум выходит с какими-то цветастыми. П.С. давно никакие соревы не смотрел — сейчас хотя-бы в цвет попадают с боевыми лыжами.
AUDI FIS Ski World Cup — Women's Night Slalom — Flachau (AUT), Jan 16, 2024, 2nd run #weareskiing
Но впринципе можно заметить разницу хотя-бы в ливрее лыж с подиума и в гонке. Все равно, что в кубке ДХ ехали-бы на демо-прототипе, а на подиум выходили-бы с эпиком.

AUDI FIS Ski World Cup — Women's Night Slalom — Flachau (AUT), Jan 16, 2024, 2nd run #weareskiing
Но впринципе можно заметить разницу хотя-бы в ливрее лыж с подиума и в гонке. Все равно, что в кубке ДХ ехали-бы на демо-прототипе, а на подиум выходили-бы с эпиком.

Последний раз редактировалось
мне кажется или в защите переключателя от веток с такой лапкой появляется дыра…
Так в формале1 каждая команда ставит к своим регламентированным движках хрен знает какие передаточные числа в коробке (при том на каждый этам разные). А когда у всех техника одинаковая это уже монокубок. Как формула рено или порсхе каррера кап… А что нормалтная тема посадить свех на абсолютно одинаковые байки (как силуэты в насскаре) — будет как у лыжников — гоняются на дереве, а рекламят на подиуме пластик…
Последний раз редактировалось
Надо обязать всех ездить на 55мм резине с протектором для отведения воды в случае дождя. Поставить на все байки крылья в брызговиками почти до асфальта (все-таки гонщикам в белотоне будет безопаснее, когда грязь из под колёс не будет лететь в глаза). Тогда слишком большие передаточный отношения сами пропадут.
А ограничение по максимальному передаточному отношению напоминает систему балланса в «ворд оф тракторс», когда нет рейтинга и рандомом в каждом действии уравниваются топы с нубами (скрытые гандикапы). Если гонщики более высокого класса предпочитают более высокие передаточные числа в трансмиссии — значит они могут прокрутить эту мясорубку и ехать быстрее, естественно, что более стабым пилотам такое передаточное число не нужно. А например увеличить минимально допустимую ширину покрышек — замедлит всех, но повысит держак при любом маневре, что логично более безопасная мера (И любители скажут спасибо, что можно купить шоссер даже если у вас не идеальные дороги).
А ограничение по максимальному передаточному отношению напоминает систему балланса в «ворд оф тракторс», когда нет рейтинга и рандомом в каждом действии уравниваются топы с нубами (скрытые гандикапы). Если гонщики более высокого класса предпочитают более высокие передаточные числа в трансмиссии — значит они могут прокрутить эту мясорубку и ехать быстрее, естественно, что более стабым пилотам такое передаточное число не нужно. А например увеличить минимально допустимую ширину покрышек — замедлит всех, но повысит держак при любом маневре, что логично более безопасная мера (И любители скажут спасибо, что можно купить шоссер даже если у вас не идеальные дороги).
Последний раз редактировалось






А налеплены неодимовые магниты — из-за этого можно почти сразу снимать момент почти с нулевых оборотов ну и более эффективен в широком диапазоне оборотов ( асинхронный трёхфазник это в основном промышленный агрегат рассчитанный на работу на номинальных паспортных оборотах 24/7).
Zato1