Рейтинг
+324.03
голосов: 0
Сила
162.15
Так называемый безколлекторный мотор — по  обычный трёхфазник, но не как в классике, где на роторе магнитное поле возникает за счёт возбуждающего контура и дальше работает так-же как постоянный магнит.
А налеплены неодимовые магниты — из-за этого можно почти сразу снимать момент почти с нулевых оборотов ну и более эффективен в широком диапазоне оборотов ( асинхронный трёхфазник это в основном промышленный агрегат рассчитанный на работу на номинальных паспортных оборотах 24/7). 



avatar

Zato1

Ну а что — идеальное решение, чтоб взять один байк на вырост мелкому — ещё блютуз педали нужны и будет идеал.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну есть деятели, для которых стоковые карбоновые колëса в топ комплектации уже «дикий чугуний». Вот и собирают трэйлбайки на китай-карбоне ( обода, комборуль и.т.д). Ставят самые лайтовым кантрийные покры — вот и получают " Инстаграмный трэйлбайк". Лично у меня нет проблем и в город выехать на эндурике в 17кг и не боясь проезжать по стеклу, дропать пролëты и.т.д.
avatar

Zato1

Yt добро пожаловать в клуб 

avatar

Zato1

Во всех кроме пиньона конструкция +- одинаковая — трëхфахный мотор на постоянных магнитах;
  — ведро шестерён
 -ввал с шатунами и поверх него приводной вал.
В основном слизывает/вырывает зубы на сателитах привода мотора. Так что если не заклинило намертво, то будет ехать даже чуть легче, чем с просто выключены мотором.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Кто мешает из мертвого мотора выпотрашить всю внутрянку — получится просто тяжелая «каретка». Это будет немного тяжелее, данного изделия, но всë равно получится скинуть прилично. 
avatar

Zato1

Думаю ступенька не будет так весело отскакивать от камней, как от скошенной грань, в остальном вкусовщина — что  блэк мэджик, что стапюмпы3 у меня все изчерченые камнями. 




Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну для грузовых и других специфичных билдов. Ну и не помню точной модели, но были какие-то хардтэйлы с ассиметричными перьями, в которых правое нижнее перо находиться выше цепи.
avatar

Zato1

Так за эту проблему уже давно подумали, когда все топовые шатуны с монолитных 104bcd на Directmount перевели. Сейчас хоть по малому радиусу вокруг болтов делай звезду — формфактор позволяет.



avatar

Zato1

Токены почему-то не уменьшают ход, хотя занимают +- тот-же объем, что и эта бандура. Это скорее «антитокен» — клапан из шайб внизу даже слабое сопротивление при компрессии (как раз мало влияет на быстрое сжатие). А при отскоке у вас будет довольно серьёзное сопротивление. Поскольку чем сильнее сжимается воздух в прзитивке — тем сильнее он обстреливает на больших ходах, а масляных демпферах имеет почти линейное сопротивление при отскоке. А тут добавится  воздушный демпферах, которых будет иметь такую-же прогрессивную харрактеристику сопротивления, что и сама воздушная пружина, что будет работать, когда у вас участок, где нет возврата вилки в сэр, а условно каменная секция после дропа, когда подвеска ещё не распрямиоась и вы сразу ч жесть въезжаете ( во всяком случае я так представляю назначение этойхреновины). 
avatar

Zato1

Статье какое-то ждëм 36 дюймов. 
avatar

Zato1

Это дело каждого, кто и куда отдать излишки своей роскоши или-же реально хочет поддержать кого-то, кому повезло меньше, чем тебе. Кто-то  покупает батюшка новый роликс или заправляет Хаммер  главы эко-фонда. Если нет точной цели, то деньги скорее всего осаду в чьих-то карманах ( вспомнился один фонд по борьбе с «котоманами», который ещё и зарабатывал распространением " котиков"). 
avatar

Zato1



Ну так-то да, но даже в DH крутят настройки с боксах, а на заезды выезжают накрытыми колпаками крутилками.  Ну и критики как на коябе спокойно крутятся обратной стороной ключа зажигания. 
avatar

Zato1


Не думаю, что пока не вернетесь в боксы — сможете что-то покрутить. 
avatar

Zato1

За лыжи и сам не сильно шарю, но там строжайший регламент. И В даунхиле максимально наглядно, когда видищь  как райдер катит на 2-х кусках рельсы, а на подиум выходит с какими-то цветастыми. П.С. давно никакие соревы не смотрел — сейчас хотя-бы в цвет попадают с боевыми лыжами.
AUDI FIS Ski World Cup — Women's Night Slalom — Flachau (AUT), Jan 16, 2024, 2nd run #weareskiing
Но впринципе можно заметить разницу хотя-бы в ливрее лыж с подиума и в гонке. Все равно, что в кубке ДХ ехали-бы на демо-прототипе, а на подиум выходили-бы с эпиком. 


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

мне кажется или в защите переключателя от веток с такой лапкой появляется дыра…
avatar

Zato1

А помните сколько срам форсили свои супер ролики, которые продолжают крутиться, когда в них попала ветка, но почему-то забывали, что ветка всё еще застряла в лапке переключателя и может причинить «лёгкий дискомфорт»...
 Наконец-то кто-то повиксил большинство багов в этой идее.


avatar

Zato1

раскрыть комментарий
avatar

Zato1

Так в формале1 каждая команда ставит к своим регламентированным движках хрен знает какие передаточные числа в коробке (при том на каждый этам разные). А когда у всех техника одинаковая это уже монокубок. Как формула рено или порсхе каррера кап… А что нормалтная тема посадить свех на абсолютно одинаковые байки (как силуэты в насскаре) — будет как у лыжников — гоняются на дереве, а рекламят на подиуме пластик…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Надо обязать всех ездить на 55мм резине с протектором для отведения воды в случае дождя. Поставить на все байки крылья в брызговиками почти до асфальта (все-таки гонщикам в белотоне будет безопаснее, когда грязь из под колёс не будет лететь в глаза). Тогда слишком большие передаточный отношения сами пропадут.
 А ограничение по максимальному передаточному отношению напоминает систему балланса в «ворд оф тракторс», когда нет рейтинга и рандомом в каждом действии уравниваются топы с нубами (скрытые гандикапы). Если гонщики более высокого класса предпочитают более высокие передаточные числа в трансмиссии — значит они могут прокрутить эту мясорубку и ехать быстрее, естественно, что более стабым пилотам такое передаточное число не нужно. А например увеличить минимально допустимую ширину покрышек — замедлит всех, но повысит держак при любом маневре, что логично более безопасная мера (И любители скажут спасибо, что можно купить шоссер даже если у вас не идеальные дороги).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1