Рейтинг
+205.92
голосов: 0
Сила
102.95
Zato1
Оо изменение рычажности — Это куда более правильный подход чем у hope — Если с tech3 ручкой E4 — Прям классно работают, то с v4 — это капец какая вредная система — ротора подавай идеально ровные иначе на нормальных зазорах ход огроменный.
Главное режим не забыть сменить, после открывания тушенки, а то вскроете обод.
Последний раз редактировалось
Возможно это просто гелевый слой, как если бы вы одели перчи с гелевыми накладками.
Ну а вообще виброгасящие рукояти уже давно в инструменте применяются- например рукоять ушм — внутренняя часть корпуса соединяется с внешней (которую вы держите) резиновой проставкой. Тут казалось-бы грипсы и так уже резиновые, но если цена не сильно отличается от обычных, то почему-бы и ДА.

Ну а вообще виброгасящие рукояти уже давно в инструменте применяются- например рукоять ушм — внутренняя часть корпуса соединяется с внешней (которую вы держите) резиновой проставкой. Тут казалось-бы грипсы и так уже резиновые, но если цена не сильно отличается от обычных, то почему-бы и ДА.

А как эту смазку удерживать на штоке? Да и при активной работе смазка быстро нагреется и потеряет в вязкости, с потерей сопротивления (демпфирования) еще можно смириться, а вот как избежать того, что эту смазку двигающийся груз быстро повыбрасывает из зоны своего движения и она будет просто разбросана по стенкам. Ну и как вариант можно сделать газовый демпфер, как в китайском амортизаторе ks exa 
Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода)

П.С. если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.

Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода)

П.С. если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.
Последний раз редактировалось
Так-же сначала подумал, где вообще прогресс, когда после долгого пререрыва решил купить байк — старый стелс 710 2006 года весил 14кг, и gt оловянч 2021 года — те-же 14кг. Пришел за ним в триал, а он реально раза в 1.5 больше, чем мой старый байк, эндурики в тот момент мне показались вообще какими-то монстрами.
Последний раз редактировалось
в статье так и написано "Хотя Rimpact честно признаются, что понимают, что их демпфер не до конца считается настоящим инерционным демпфером". На рено точно колба была наполнена маслом, а что внутри этих изделий, особо никто не говорит.
Впринципе можно на эластомете сделать более легкое изделие — резина довольно быстро гасит колебания и не будет необходимости в колбе с маслом, так что вес демпфера будет в первую очередь зависить от веса груза. Ну а эластомер не так плох по итогу — влексящие выносы с эластомерными вставками показывают себя гораздо лучше, чем китайские копии на стальных пружинах.

Впринципе можно на эластомете сделать более легкое изделие — резина довольно быстро гасит колебания и не будет необходимости в колбе с маслом, так что вес демпфера будет в первую очередь зависить от веса груза. Ну а эластомер не так плох по итогу — влексящие выносы с эластомерными вставками показывают себя гораздо лучше, чем китайские копии на стальных пружинах.

Последний раз редактировалось
Геометрия слегка консервативна у 2024 стингера на 27.5, так что смело его в малет можно собирать (благо фреймсеты появились в продаже). Ну а 29 колеса обещали в следующем сезоне, скорее всего по той-же схеме — в конце сезона появятся в продаже рамы.
П.С. в сентябре 70к с копейками были рама+ аморт, По моему цена максимально демократичная.
Ну а тем кому важен гидроформинг, да хоб красиво все изогнуто было — есть байки 2009-2012 года.
А мелкие фирмы как раг сами трубы берут прямяе и вся заморочка в узлах.

П.С. в сентябре 70к с копейками были рама+ аморт, По моему цена максимально демократичная.
Ну а тем кому важен гидроформинг, да хоб красиво все изогнуто было — есть байки 2009-2012 года.
А мелкие фирмы как раг сами трубы берут прямяе и вся заморочка в узлах.

Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Насколько я помню из блогов, там есть контора, которая изготавливала партию конусных стаканов на чпу токарном станке.
Главная проблема не в цене работы, а в цене заготовки — поскольку есть большая разница, чуть протокарить трубу под z44 рулевую или перевести в стружку кругляк.
Главная проблема не в цене работы, а в цене заготовки — поскольку есть большая разница, чуть протокарить трубу под z44 рулевую или перевести в стружку кругляк.
Последний раз редактировалось
Тут проблема не в самом ремонти или качестве его проведения. Рама была признана бракованный и была заменена по гарантийной программе (И помимо обнаруженного дефекта, там еще возможны косяки, которые еще не вылезли).
То есть у владельца теперь будут проблемы, поскольку он не выполнил обязательства по утилизации. Фактически тот отремонтированный семпл, что сейчас продается принадлежит компании производителю, а не продавцу. После, обращения автором статьи в поддержку, скорее всего рама уже находиться в розыске.
Если бы контора отказала в гарантии, то никаких юридических проблем с починенной рамой бы не было — просто рама после ремонта и всё. А доверять качеству ремонта или нет это уже ваше дело.
То есть у владельца теперь будут проблемы, поскольку он не выполнил обязательства по утилизации. Фактически тот отремонтированный семпл, что сейчас продается принадлежит компании производителю, а не продавцу. После, обращения автором статьи в поддержку, скорее всего рама уже находиться в розыске.
Если бы контора отказала в гарантии, то никаких юридических проблем с починенной рамой бы не было — просто рама после ремонта и всё. А доверять качеству ремонта или нет это уже ваше дело.
Последний раз редактировалось
«сломана и украдена» Скорее всего имеется ввиду, что рама после замены по гарантии должна была быть утилизированна (сдана пропану) и теперь является нелегальной и они подали на неё в розыск.
Последний раз редактировалось
Это не пауэрслайд уж точно, это чистый дрифт. Поверслайд был-бы, если в повороте крутить педали, чтоб колесо пробуксовывало. Хотя дрифт на ватомобилях с за последние 10 лет дошел до безумия… как и DH...
… Ляяя. ИНтересно если Атертонам скинуть видосы с этой вундервафлей, они весь их оставшийся тираж наибэе поди скупят XD
youtu.be/MuLNPJApmBQ?si=HUq3yJySOv89-Hge
youtu.be/wBak0R4qYz0?si=d4aRJ49jzS0PV36o
youtu.be/MuLNPJApmBQ?si=HUq3yJySOv89-Hge
youtu.be/wBak0R4qYz0?si=d4aRJ49jzS0PV36o
Последний раз редактировалось
Ну кпд это вопрос спорный — в коробке 3 вала в масле, при том всегда чистом. А теперь насыпем на привод песочку, немного жидкой грязи и что будет со связкой цепь кассета против ремень-шкив (сингл_цепь-звезда). Как таковые сравнения кантрийциков обычно сводятся — «Ну пиньон весит как пол моего байка, поэтому он на 5% жрет больше мощности в подъем...».
Ну а переключение на неподвижных педалях наоборот полезно в гравити дисциплинах — стоишь в атакующей позиции и спокойно накликиваешь себе нужную передачу.
П.С. если честно хотелось-бы увидеть более простые и легкие коробки. Как выше уже сказал singulardroid — 3-4 скорости оставить на КМ. Но мне кажеться будет куда надежнее оставить 2 скорости — как в драгрэйсинге классе промод — только драйв и овердрайв.
Ну а переключение на неподвижных педалях наоборот полезно в гравити дисциплинах — стоишь в атакующей позиции и спокойно накликиваешь себе нужную передачу.
П.С. если честно хотелось-бы увидеть более простые и легкие коробки. Как выше уже сказал singulardroid — 3-4 скорости оставить на КМ. Но мне кажеться будет куда надежнее оставить 2 скорости — как в драгрэйсинге классе промод — только драйв и овердрайв.
Даже при использовании DH кассеты и переключателя это все равно минимум 200+200 грамм неподрессоренной массы. А коробка внизу рамы это подрессоренная масса — то есть не мешает работать подвеске и ивкличивает стабильнось. И если учесть что гонщики и до этого баловались балластными пластинами по пол кг — коробка это то что нужно.
Последний раз редактировалось
Zato1