Рейтинг
+4.66
голосов: 0
Сила
1.18
_schmidt_
Интересно, возможность установки пружины предусмотрена? А то что-то вангуя по фотке кажется, что при срабатывании пружинка будет задевать край подседельной трубы…
113 тыщ за комплит «бери — катайся» при нынешних трендах прайсов 200+, очень привлекательно.
Просто на 27.5 теперь можно сделать всю линейку, в отличие от тех же 29. Не кажлый рискнёт на найнерах жестить в гравити-дисциплинах. А 27.5 это выход..
)
Что поделать — новая горячая ниша. Инженеры, маркетологи, покупатели… все снова при деле ;)
)
Что поделать — новая горячая ниша. Инженеры, маркетологи, покупатели… все снова при деле ;)
хотя бы раз на ней нужно подняться, чтобы больше этого никогда не делать ))
хорошо бы и здравоохранение подтянуть. В конце концов, изменить его концепцию с «поддержания пациента в физически-приемлемом состоянии» на «полное предупреждение болезней».
)
А также запрет спиртных, спирто-содержащих напитков и курения до 21 года.
Провести комплекс мер по восстановлению спортплощадок и возведению новых, а ткже спорткомплексов и объектов спортивного назначения. Оказывание всяческого содействия инициативам низовых организация к проведению сопртивных меропряитий и освещению их.
Постепенная замена «культа красивой жизни» на культ здорового образа жизни.
)
А также запрет спиртных, спирто-содержащих напитков и курения до 21 года.
Провести комплекс мер по восстановлению спортплощадок и возведению новых, а ткже спорткомплексов и объектов спортивного назначения. Оказывание всяческого содействия инициативам низовых организация к проведению сопртивных меропряитий и освещению их.
Постепенная замена «культа красивой жизни» на культ здорового образа жизни.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Лёш, твоя стильность на фото просто зашкаливает )
Надеюсь горные отчёты проявят только лучшие стороны нового байка.
А минусы? Ну, хотя бы их не прибавится )
Надеюсь горные отчёты проявят только лучшие стороны нового байка.
А минусы? Ну, хотя бы их не прибавится )
Резина у спешей годная, прайс конечно не очень бюджетен, но своих денег она стоит. Даже 900 грамовая вполне прилично на проколы держит.
Единственно, не было возможности отпробовать 2Bliss и сравнить с нормальным тублесс, коих теперь как мамонтов выбивают, меняя всё на ТР
Единственно, не было возможности отпробовать 2Bliss и сравнить с нормальным тублесс, коих теперь как мамонтов выбивают, меняя всё на ТР
Последний раз редактировалось
Кстати да, очень похоже на 650 комплит…
ждём тизеров и «сливов» к интербайку )
ждём тизеров и «сливов» к интербайку )
тоже самое было и с Elka. Только вот чото ребта забили на мтб по-ходу.
А аморты очень достойные были.)
А аморты очень достойные были.)
Bruni в фотосесии тоже на 27.5 прототипе?
в 14 году в маркете гамблер остался на 26 колёсах. Возможно в имеющийс свингарм влезает и 650, но очевидно с минимльным просветом, да и полное срабатывание подвески — и колесо в подседельной трубе. Скорее всего кастом-опцию сделали для тестов.
Cупер, Женёк ;)
7 подъёмов на Сапун своим ходом О_О… Кажется я знаю, кого можно использовать вместо Навары на Демерджи ))
7 подъёмов на Сапун своим ходом О_О… Кажется я знаю, кого можно использовать вместо Навары на Демерджи ))
я купил на bc.
Были уже анонсы и заказные обзоры про х9, но в продаже ещё не видел. Просто я не хотел ждать — нетерпеливый больно )
Были уже анонсы и заказные обзоры про х9, но в продаже ещё не видел. Просто я не хотел ждать — нетерпеливый больно )
Я эликсиры прокачивал 3 раза за 5 лет.
У трейлов за 8 месяцев юзания, вообще не нашёл причины.
Со мной что-то не так?)
У трейлов за 8 месяцев юзания, вообще не нашёл причины.
Со мной что-то не так?)
я свои утюжил полтора месяца в альпах и еще несколько в крыму. Неоднократно «карамелил» роторы — излише много тормозил на незнакомых трейлах или же вытормаживался в ноль после «прострельных прямиков». Собствено, кроме «пения» роторов из-за разницы температуры между ними с колодками, ничего особенного не наблюдалось. Через пару минут звуки исчезали.
Да, «индющачье кудахтание» осталось, но оно мне на Джусях в своё время не парило )
Да, «индющачье кудахтание» осталось, но оно мне на Джусях в своё время не парило )
Удивительно, но почему-то многими статья вопринимается как некий ульиматум, дескать выкидывай своё гумно — срочно ставь авид… Такие маркетологические инспирации )
Я 5 лет ездил на эликсирах (CR и R) ещё первой генерации и не скажу, что испытывал горе при каждом нажатий на тормоз. Да, иногда провалы в торможении в самый неподходяший дл этого момент подбешивали. И их знаменитое «исчезновение» при переворачивании байка, тоже не фонтан. Но в итоге, я привык к этим «фичам» и как правило контролировал ситуацию подавляющем количестве случаев. В других случах — осталось несколько шрамов....))
Трейлы ХО меня сильно порадовали: тормозили хорошо «сразу из коробки», на непритёртых колодках и роторах чуть черезрульку не сиганул..)
Исправили люфт в тормозной ручке, хвала кровавым богам.
Калипер к роторам подгоняется ещё проще и зазор там больше (ну или мне так сильно показалось, по крайней мере чуть гнутый ротор ходил свободно, не задевая колодки.
Тормоз работает ровно без провалов до полного уничтожения образивного материала на подложке колодки в ноль. Просто периодически подводишь ручку, поддерживая комфортное расстояние до момента хватывания тормоза за ротор.
Единственно, что отмечу, так это наверное нет особого смысла брать ХО версию. Я взял лишь плтому, что на тот момент Х9 версия просто не продавалась в сетях. ;)
Я 5 лет ездил на эликсирах (CR и R) ещё первой генерации и не скажу, что испытывал горе при каждом нажатий на тормоз. Да, иногда провалы в торможении в самый неподходяший дл этого момент подбешивали. И их знаменитое «исчезновение» при переворачивании байка, тоже не фонтан. Но в итоге, я привык к этим «фичам» и как правило контролировал ситуацию подавляющем количестве случаев. В других случах — осталось несколько шрамов....))
Трейлы ХО меня сильно порадовали: тормозили хорошо «сразу из коробки», на непритёртых колодках и роторах чуть черезрульку не сиганул..)
Исправили люфт в тормозной ручке, хвала кровавым богам.
Калипер к роторам подгоняется ещё проще и зазор там больше (ну или мне так сильно показалось, по крайней мере чуть гнутый ротор ходил свободно, не задевая колодки.
Тормоз работает ровно без провалов до полного уничтожения образивного материала на подложке колодки в ноль. Просто периодически подводишь ручку, поддерживая комфортное расстояние до момента хватывания тормоза за ротор.
Единственно, что отмечу, так это наверное нет особого смысла брать ХО версию. Я взял лишь плтому, что на тот момент Х9 версия просто не продавалась в сетях. ;)
4get, я естественно прочёл как fourget то бишь 'forget' — забудь, а вовсе не Чегет…
Хотя возможно это только я такой, странный )
А так фоточки мест отличные )
_schmidt_