Рейтинг
+485.59
голосов: 29
Сила
1151.09

Алексей

А ещё через несколько лет, если переклюка действительно больше не будет, молодёжь, купившая вел в первый раз просто не будет знать о его существовании и париться по этому поводу, так же как и про 26".
avatar

aacho

Я думаю мы поняли друг друга! ))
Ты же понимаешь, что если у тебе 1х и не можешь заехать на крутую горку или долгий подъём, то скроее всего дело не в трансмиссии, а в твоих силах и необходимо тренирваться на более плоской трассе. Я тоже поначалу на некоторые подъёмы шел пешком…
avatar

aacho

Так тренируйся и будешь заезжать везде! А то можно дойти до того, что легче вообще иметь велик с моторчиком. ))
avatar

aacho

Я не был на Ай-Йори, может быть я тоже туда не заеду 1х10, а может и не 2х10 не заеду. Если так сравнивать то у меня есть приятели старше меня на 10-15 лет, а мне 37, они катаются на 1х11 и в гору закручивают так, как будто последний день живут, что мне хочеться просто выкинуть свой велик, потому что я за ними не успиваю, а они катаются в удовольствие. Может просто надо больше кататься и тренироваться, мы же вроде все спортом занимаемся.
 
avatar

aacho

«А-а-а! Пора на свалку! На свалку...» ))
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

Не совсем понятен плачь многих. Может я просто отвык от 2х спереди, поскольку уже лет 5 катаюсь на 1х10. Я не биоробот, хотя живу в холмистой местности, учавствую в соревнованиях и могу легко проехать 30-40 км с набором 1000+ метров.
Может быть я не прав, но если нельзя закатить с 1х10 или 1х11 на современном велосипеде, а они становятся каждый раз лечге, геомертрия удобней и тд, то на 2х10 тоже туда не забраться. Многие забывают, что МТБ стоимостью пару тысяч, это больше спортивный снаряд, а не аппарат для поездок по городу, а спортом, как известно, необходимо заниматься. Выбирая размер передней звезды по силе, я начинал с 28 сейчас 32, и умеренных тренировках в 2х нет никакого смысла. Так же не надо забывать, что речь, насколько я понимаю, идёт о «спортивных» группах, на велосипедах для масс перклюк наверняка ещё останется.
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

Было бы не плохо указать высоту «чистых» подъёмов на велике, без транспорта. Хотябы примерно, а то 1600 в день в режиме гонке выглядят безумно. )))
avatar

aacho

www.youtube.com/watch?v=AxJ3AfSPgj8 — но перевод был уже где-то
avatar

aacho

А указанные наборы высоты по графику — это в день?
avatar

aacho

1. La Endura — Краснодар — 30-04 мая
Это 30го апреля по 4ое мая?
avatar

aacho

Да, об этом забыли упомянуть, что для такой трасмиссии необходима специальная рама. Сейчас под Pinion выпускает, насколько мне известно, только Alutech и Nicolai.
avatar

aacho

Не помню у кого ещё было, но такие шлемы уже пару лет, как в продаже — cratoni.com/de/bike/pedelec_-_e-bike/evolution_light
avatar

aacho

"… На самом деле мы устали от того, что общественное мнение о работе нашего железа зависит от дешевых компонентов, которые только начнут тестироваться в кубке мира. Мы не являемся спонсорами Аарона Гвина."
 
Как мне показалось перевод слегка не верный. Имелось ввиду, что все судят о качестве компонентов, насколько они хорошо работают в условиях гонок. Тем самым СРАМ страхуется на случай поломки компонентов Гвина на гонке, мол мы здесь не причём, не судите строго, он сам виноват — чего-то там не докртуил, перекрутил, не правильно установил…
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

О, а у меня тоже есть нарезанное видео с гоупро! Можно тоже поучаствовать? ))


Vosges, France from Another Country on Vimeo.
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

Согласен, даже знаю это, только речь о том, что каждый второй знает лучше, даже не попробовав. А мы же все гонщики мирового уровня, которые определяем качество по фотографии. ))
avatar

aacho