Рейтинг
+485.59
голосов: 29
Сила
1151.09
aacho
Алексей
Я думаю мы поняли друг друга! ))
Ты же понимаешь, что если у тебе 1х и не можешь заехать на крутую горку или долгий подъём, то скроее всего дело не в трансмиссии, а в твоих силах и необходимо тренирваться на более плоской трассе. Я тоже поначалу на некоторые подъёмы шел пешком…
Ты же понимаешь, что если у тебе 1х и не можешь заехать на крутую горку или долгий подъём, то скроее всего дело не в трансмиссии, а в твоих силах и необходимо тренирваться на более плоской трассе. Я тоже поначалу на некоторые подъёмы шел пешком…
Так тренируйся и будешь заезжать везде! А то можно дойти до того, что легче вообще иметь велик с моторчиком. ))
Я не был на Ай-Йори, может быть я тоже туда не заеду 1х10, а может и не 2х10 не заеду. Если так сравнивать то у меня есть приятели старше меня на 10-15 лет, а мне 37, они катаются на 1х11 и в гору закручивают так, как будто последний день живут, что мне хочеться просто выкинуть свой велик, потому что я за ними не успиваю, а они катаются в удовольствие. Может просто надо больше кататься и тренироваться, мы же вроде все спортом занимаемся.
«А-а-а! Пора на свалку! На свалку...» ))
Последний раз редактировалось
Не совсем понятен плачь многих. Может я просто отвык от 2х спереди, поскольку уже лет 5 катаюсь на 1х10. Я не биоробот, хотя живу в холмистой местности, учавствую в соревнованиях и могу легко проехать 30-40 км с набором 1000+ метров.
Может быть я не прав, но если нельзя закатить с 1х10 или 1х11 на современном велосипеде, а они становятся каждый раз лечге, геомертрия удобней и тд, то на 2х10 тоже туда не забраться. Многие забывают, что МТБ стоимостью пару тысяч, это больше спортивный снаряд, а не аппарат для поездок по городу, а спортом, как известно, необходимо заниматься. Выбирая размер передней звезды по силе, я начинал с 28 сейчас 32, и умеренных тренировках в 2х нет никакого смысла. Так же не надо забывать, что речь, насколько я понимаю, идёт о «спортивных» группах, на велосипедах для масс перклюк наверняка ещё останется.
Может быть я не прав, но если нельзя закатить с 1х10 или 1х11 на современном велосипеде, а они становятся каждый раз лечге, геомертрия удобней и тд, то на 2х10 тоже туда не забраться. Многие забывают, что МТБ стоимостью пару тысяч, это больше спортивный снаряд, а не аппарат для поездок по городу, а спортом, как известно, необходимо заниматься. Выбирая размер передней звезды по силе, я начинал с 28 сейчас 32, и умеренных тренировках в 2х нет никакого смысла. Так же не надо забывать, что речь, насколько я понимаю, идёт о «спортивных» группах, на велосипедах для масс перклюк наверняка ещё останется.
Последний раз редактировалось
Это же прототип!
Было бы не плохо указать высоту «чистых» подъёмов на велике, без транспорта. Хотябы примерно, а то 1600 в день в режиме гонке выглядят безумно. )))
Например здесь — www.gpsies.com/viewTracks.do?fileId=czscrqcndvocbfro&fileId=goxomxfnkfuyjpje&fileId=bxyqtafoncfhlpgi
Справой стороны 3 разных трека.
Справой стороны 3 разных трека.
А указанные наборы высоты по графику — это в день?
1. La Endura — Краснодар — 30-04 мая
Это 30го апреля по 4ое мая?
Это 30го апреля по 4ое мая?
Да, об этом забыли упомянуть, что для такой трасмиссии необходима специальная рама. Сейчас под Pinion выпускает, насколько мне известно, только Alutech и Nicolai.
Не помню у кого ещё было, но такие шлемы уже пару лет, как в продаже — cratoni.com/de/bike/pedelec_-_e-bike/evolution_light
"… На самом деле мы устали от того, что общественное мнение о работе нашего железа зависит от дешевых компонентов, которые только начнут тестироваться в кубке мира. Мы не являемся спонсорами Аарона Гвина."
Как мне показалось перевод слегка не верный. Имелось ввиду, что все судят о качестве компонентов, насколько они хорошо работают в условиях гонок. Тем самым СРАМ страхуется на случай поломки компонентов Гвина на гонке, мол мы здесь не причём, не судите строго, он сам виноват — чего-то там не докртуил, перекрутил, не правильно установил…
Как мне показалось перевод слегка не верный. Имелось ввиду, что все судят о качестве компонентов, насколько они хорошо работают в условиях гонок. Тем самым СРАМ страхуется на случай поломки компонентов Гвина на гонке, мол мы здесь не причём, не судите строго, он сам виноват — чего-то там не докртуил, перекрутил, не правильно установил…
Последний раз редактировалось
О, а у меня тоже есть нарезанное видео с гоупро! Можно тоже поучаствовать? ))
Vosges, France from Another Country on Vimeo.
Vosges, France from Another Country on Vimeo.
Последний раз редактировалось
Согласен, даже знаю это, только речь о том, что каждый второй знает лучше, даже не попробовав. А мы же все гонщики мирового уровня, которые определяем качество по фотографии. ))
aacho