Новое железоTaipei 2016: 11-скоростная электрическая трансмиссия Microshift

Электронная трансмиссия постепенно движется в массы. Решение от Шимано могут себе позволить далеко не все. Срам пока что не представил свою трансмиссию, но она ожидается сначала на топовой линейке. Microshift показывает свой вариант. Разберем его внутри поста.Новое железо: Taipei 2016: 11-скоростная электрическая трансмиссия Microshift
Итак, недорогая электротрансмиссия. Да, находится на стадии разработки. Но цена пока колеблется в районе, внимание, 425 долларов! Даже если на стадии пост продакшена она поднимется до 600 долларов, это всё равно очень мало по сравнению с конкурентом. Линейка называется eXCD. Если она выйдет, то главным вопросом конечно же будет ее надежность. Пока что обещают запас заряда на 6000 переключений и более 1000 км.

Как вы можете видеть, в переключателе есть усиливающая натяжение муфта как в Шимано и Срам. Внешне это больше напоминает Срамовский Type 2/3. 
Новое железо: Taipei 2016: 11-скоростная электрическая трансмиссия Microshift

Здесь прячется батарейный блок. Определенно, вопрос надежности блока ставится во главу в любой статье. Здесь кабель подключен к двум литий-ионным батарейкам АА. Обычные пальчиковые аккумуляторы, которые не составит труда заменить при желании. Такая конструкция позволяет не использовать дополнительные блоки, где располагался бы аккумулятор. 6000 переключений или 1000 км — это те же показатели Di2. Важный момент, если во время поездки у вас кончится заряд, то переключатель останется в позиции, где он выключился. Обычно это не крайние звезды, хотя не стоит забывать про вариант апхилла и последующего праздника каденса. Хотя давайте быть честными — положить две батарейки в карман определенно не является проблемой. Да хоть на руле/шлеме/раме их закрепить, если индикатор на манетке близок к могиле. 

Да, это прототип, а значит финальное решение будет более ажурным, меньше подвержено камням и не будет производить эффекта колхоза.
Новое железо: Taipei 2016: 11-скоростная электрическая трансмиссия Microshift

А вот и манетка. Понятный индикатор и две небольшие кнопки. Две маленькие кнопки отвечают за настройку и выбор режима работы. Если у вас кончается заряд, можно выбрать сберегающий вариант и постараться доехать до дома. Новое железо: Taipei 2016: 11-скоростная электрическая трансмиссия Microshift

Есть один нюанс — система разрабатывается уже 4 года и непонятно, когда она таки будет выпущена. Обнадеживает, что этот прототип полностью рабочий, можно его пощупать, посмотреть, сравнить ощущения с другими системами. Переключение пока что медленное. Реально медленное, это будет заметно на трэйле. Расположение кнопок, по мнению автора статьи, стоит сделать более вертикальным, что бы не было случайных переключений в противоположную сторону. Инжерены говорят, что это связано со слабым аккумулятором и проблема будет решена к выпуску продукта (говорят, ожидается в 2017 году)
Новое железо: Taipei 2016: 11-скоростная электрическая трансмиссия Microshift

Определенно, качество переключения не будет равным Di2, но это не является главной задачей. Если решатся проблемы медленного переключения, что вы выберете — Срам/Шимано за дорого или eXCD за 600 зеленых? Мир электронных переключателей близок как никогда.

Оригинал: pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (31)

0
торчащий на километр сервопривод — это провал.
avatar

pashevich

0
Это же прототип!
avatar

aacho

0
4 года прототипу )
Ну а куда этот привод потом денут? 
avatar

pashevich

0
Эх, зря ХХ1 купил(
avatar

OmskayaPtica

-1
Выглядит как то очень ненадежно)
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

+2
Что, правда? Только не забывай, что он регулирует натяжение лапки. Там под крышечкой пластиковой большой болт под торкс, которым оно регулируется дополнительно.
avatar

racerx

-1
Во я тупой, исправлю лучше свой коммент
avatar

AntonBulatov

+21
Вы тоже сначала прочитали Microsoft?
avatar

velikain

0
И даже подумал как bsod ловится))
avatar

mark1352

+1
вернулся и перечитал только после этого коммента
avatar

AnatolVasin

+5
Батарейки — хорошо, только вот их успешно будут разбрасывать на природе, как бычки. Батарея яд и делать ей там нечего. А вот дорогой акумулятор как часть групсета, никто не выбросит.
avatar

vovsick

-37
раскрыть комментарий
avatar

_va

+5
ну нееет. где креатив?
avatar

Valilenk

0
брат, ещё весь месяц впереди ггг
avatar

_va

+4
давай поднажми, я болею за тебя( Сделай хет-трик худших коментов(
avatar

bizzarrro

+8
Ну, сравнение не самое удачное. Пачка в день для курильщика — норм. 20 бычков в сутки. А тут тыща КМ… это для меня, намример, 5-6 комплектов за сезон. 

Если для человека выбросить батарейку в лесу норма — это не к производителю техники вопрос, а к конкретному человеку и к родителям, которые его воспитывали.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Казалось бы оно так, но мы живем в обществе и все несем ответсвенность за то, что позволяем поступкам общества быть, хотим мы того или нет и можно придумывать бесконечно отмазки и переводит стрекли на родителей и прочих. Сути это не меняет. К примеру, вы можете радоваться заботясь о бездомном коте побрасывая ему еду на лестничной площадке и в ожидании очередной подачки кот, будет гадить соседу на половик. Сосед поймает кота с паличным и выбет в средцах ботинком из него душу. Кот погибнет, сосед обрете славу живодера, а первоисточник гибели кота и поганой славы соседа, как ни крути, но будете вы.
avatar

vovsick

+2
Потом можно будет сбросить 20 грамм, поменяв пальчиковые батарейки на таблетки.
avatar

creepshow

0
поглядел их сайт, какая-то низкосортная подделка под шиману, так что насчет этого:
Да, это прототип, а значит финальное решение будет более ажурным, меньше подвержено камням и не бюудет производить эффекта колхоза.
я бы не особо надеялся) 
avatar

wibird

+7
Неужели близок тот день, когда электропривод шагнет в массы...
Всегда считал основной особенностью велосипеда то, что он полностью механический. что происходит некое соитие с природой во время покорения трейлов. Конечно есть фонари, пульсометры и gps, тут уж ничего не поделаешь. Но основная механика без поблажек. 
А последнее время — электро моторы, электро переклюки, электро подвеска, электро дилдо-подседел и т.п. Уходит тот дух Тру велосипеда. 
Последний раз редактировалось
avatar

Artemiy

+3
Конечно есть фонари, пульсометры и gps, тут уж ничего не поделаешь.
Да можно поделать: вместо фонаря ездить со свечкой, пульс засекать пальцем на руке и секундомером, вместо GPS — карта. Причем по езде в лесу без GPS есть отдельный вид спорта — МТБО.
Последний раз редактировалось
avatar

DEN1S

0
50 тыр за медленный переклюк? Увольте…
avatar

AlekseyIonov

0
электро манетка и переклюк для труЪ-кнопкотыков. Для тех дрищей, у которых не хватает сил продавить пружину механического переклюка. Иначе, зачем вся эта горотба с проводами и батарейками.
avatar

Monarch

0
нереальный мрач
 манетка редкое убожество
переклок  до первой ветки
как такое можно вести на выставку?
батарейки аа в 2016году? правда?

Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

0
если читать внимательно — там просто сменный Li-Ion формата АА батарей(14500 если память мне не изменяет)
тоеть ни выкидывать их просто так не будет, ни прошлым веком это не является. просто более удобный форм фактор
Последний раз редактировалось
avatar

AnatolVasin

+2
Понимаю что это прототип, и он таким и должен быть- массивным и колхозным, но что то мне подсказывает, что вся эта конструкция на переклюке будет снесена первым же хорошим камнем в Крымчике без особого напряга. 
Шимань вглядит минималистично и у них ничего не торчит во все стороны. Видел известное видео где тестят SRAM Etap.- вот за этой технологией действительно уже будущее. И оно наступило. Полностью  беспроводное и быстрое переключение. 

Напомню:

youtu.be/JSoZEHHCWlM
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Для премиум сити- байков вполне себе решение. Для МТБ, на мой взгляд, сыровато…
avatar

mobster

0
Манетка супер-АМно, эти две почти слитные кнопки неудобны будут полюбас. 
avatar

generalnik

0
чего все так придрались к внешности прототипа?)
конфетки на выходе конечно наверняк не выйдет, но и таким оно явно не останется 
avatar

wibird

0
Это всё фигня по стравнению с новинками от Чозен и Промакс. Китайсы наступают на СРАМ и Шимано.
И кстати — электрический микрошифт еще удобоваримый. А вот шоссейная механика на 11ск отмикрошифта — ужос ужос. 
avatar

im66

0
а что там случилось, кстати? тоже заметил нашествие переключателей. Патент какой-то отменился, который открыл дорогу на мир?
avatar

Valilenk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.