Рейтинг
+135.74
голосов: 2
Сила
182.18

Иван

Режимы термообработки 515 градусов 40-50 мин в холодную воду, теплой не было.
Искуственное состаривание 6-8 часов при 180 градусах.
Видео несколько раз просил заснять, не сняли, занятые, да и завод закрытый, ладно хоть вообще согласились ТО делать.
Запас прочности дейстительно не большой, но посторался максимально не облегчать в пределах разумного, но и не сильно утяжелять.
В дальнейшем если за проект проголосуют рублем покупатели, то будет все по уму из нормальных сплавов и с нормальным бюджетом.
avatar

adfy

я уже описывал почему не получится просто допилить уже созданое.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

И кстати за целых 100 тыс)
Я все это время пытаюсь донести что рама с неидеальными характеристиками подвески тоже имеет право на существование, и для КОГО ТО эти характеристики не являются критерием выбора.
Скорее всего они все понимают, но ставят акцент на других свойствах, так же как и я.
avatar

adfy

я посмотрел на нескольких сайтах там минимум 240, на одном только сайте 180.
Но в любом случае как на самом деле мы пока что не узнаем без реальных испытаний, а у меня нет возможностей для таких испытаний.
avatar

adfy

да один хрен придется задний треугольник переваривать если сместить что либо хоть на миллиметр, там вся геометрия уедет, втулки тоже никуда не сместить уже, под них уже вырезы в трубах есть. Проще с нуля разработать без ограничений.
Всегда переделывать раза в 2 дольше чем с нуля сделать, уже чисто на опыте говорю.
А этот проект доделать уже как есть, нормально там все ездится, все тестировщики кто ездил (в том числе я) не почувствовали какой то «ужасной» работы подвески.
Работает как работает, мне кажется в истории были случаи и похуже, в том числе и серийные заводские варианты, и даже от «нормальных» брендов.
И скинь хотя бы ты мне линкэйдж, никто не откликается пока.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Ну я понял, нужно все с нуля переделать)
avatar

adfy

один и самых срезонировавших мне комментариев наверное из всех что здесь прозвучали.
Как будто то мое внутреннее ощущение и то с каким подходом я сюда пришел, выразили от 3го лица.
avatar

adfy

Да алюминиевый сплав АД31 действительно не самый лучший выбор ввиду его не однородных характеристик, сложности сваривания, скорее даже не слоджности, а не предсказуемости характеристик после сварки.
Прочность 6061 и АД31 примерно сопоставимая 250-300 МПа судя по справочникам. Разница только в том что один легирован кремнием (АД31) другой магнием, примерно в одинаковом процентаже.
АМГ6 действительно намного прочнее обоих сверху, но проблема заключается в его недоступности, очень малой номенклатуре размеров, и дороговизне раз этак в 10 дороже чем АД31 если дело касается труб.
В свободном доступе только листовой прокат и прутки по приемлемой цене.
Но почему я все таки решился делать рамы из этих труб?
До этого я делал тестовый вариант рамы из этих же труб, ездил на нем год, дропал по метру-полтора, переменные нагрузки, температура, в общем круглый год она у меня была в достаточно стрессовых условиях, и при этом ничего не сломалось не треснуло, кроме как ни странно заводских деталей от другой рамы)
И это отмечу с полным отсутствием термообработки, то есть там прочность была практически пластилинованя.
Смотри фото


avatar

adfy

понятно.
Ну что ж, что есть то есть, в следующий раз подойду к вопросу основательнее.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Понятно.
Но можно еще уточнить, мы о чем говорим вообще?)
Из первого твоего комментария я сделал вывод что по антисквату «многовато» (сдержанно негативный оттенок)
Сейчас ты уже говоришь что кинематика по антисквату — проебана. (крайний негативный оттенок)
Звучит очень не последовательно мягко говоря.
Я так и не понял по первым комментариям подвеска рабочая но со совими нюансами
Сейчас это уже преподносится как объективно плохая, не пригодная к использованию подвеска.
Я уже запутался, кому верить то?)

Повторяю, мои слова это субъективные ощущения, по сравнению с хардтейлом, для меня подвес раскачивается сильно.
Если вы хотите посмотреть объективные графики, пожалуйста, я открыт к контакту. Давайте сделаем вместе исследование, все кому это интересно, потому что я не задрот в этой теме, и эти графики не дают мне какой то сверхценной информации.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

вообще не понял о чем это?) где я жаловался? озвучил набор фактов о субъективных ощущениях от работы подвески — «жалуется»
Кто драмматризирует? где я это говорил?

Наблюдая за тем как складывается общение в интернет среде у меня возникает ощущение что как будто мы прибываем с вами в разных реальностях, и мне даже интересно что я такого написал в той реальности что на свой комментарий я получил такой ответ)
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

скинь ты уже этот линкейдж я тебе натыкаю ВСЕ точки и нажму кнопочку export!!!))
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

раскрыть комментарий
avatar

adfy

я запрессую заранее)
 
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Не могу найти тг, можешь сам написать?
avatar

adfy

Он меня не пошлет?) скажет конкурентам не содействую)
avatar

adfy

в следующий раз возможнжо соберу видео из кадров производственного процесса, и разумеется с ГРАФИКАМИ
avatar

adfy

У меня нет связей чтобы дороговоирться о рассчетах.
Покупать там нужно с оплатой заморачиваться.
Название возможно не очевидно, но сознательно кликбейтное.
Да и слово «возможно» использовано не просто так, оно как бы оставляет за читающим право самому сделать вывод, а не однозначно заявлет.
avatar

adfy

товарный знак зарегистрирован??))
avatar

adfy

ДА СДЕЛАЮ Я УЖЕ ГРАФИКИ!!! ПОНЯЛ Я!) в следующем посте когда полностю доделано будет.
avatar

adfy