Рейтинг
+110.07
голосов: 2
Сила
157.57

Иван

Он меня не пошлет?) скажет конкурентам не содействую)
avatar

adfy

в следующий раз возможнжо соберу видео из кадров производственного процесса, и разумеется с ГРАФИКАМИ
avatar

adfy

У меня нет связей чтобы дороговоирться о рассчетах.
Покупать там нужно с оплатой заморачиваться.
Название возможно не очевидно, но сознательно кликбейтное.
Да и слово «возможно» использовано не просто так, оно как бы оставляет за читающим право самому сделать вывод, а не однозначно заявлет.
avatar

adfy

товарный знак зарегистрирован??))
avatar

adfy

ДА СДЕЛАЮ Я УЖЕ ГРАФИКИ!!! ПОНЯЛ Я!) в следующем посте когда полностю доделано будет.
avatar

adfy

идей есть очень много, главное чтобы они нашли нужный отклик и коммерческий успех.
avatar

adfy

каретка прессфит скорее даже не на любителя а просто сомнительное решение, единственный ее плюс для меня это то что не нужно резать сложную дюймовую BSA резьбу.
Аморт 190 по моему это один из самых распространенных, возможно только в бюджетном сегменте, потому что в сегменте подороже я такие размеры уже не так частно встречал.
Я так понимаю предпочтительнее угол по-прямее?
Правильно усилить раму нужно уметь, если сделать усиление не правильно то можно получить просто мертвый груз в виде алюминия.
Банкой назад потому что «толстое с толстым») можно перевернуть, но мне больше нравится когда он банкой назад.
avatar

adfy

почему мои слова интерпретируются как хейт? вообще где хоть в одном месте я выражаю какой то негатив к чему либо? Попытка выделиться это факт, а не хейт.
avatar

adfy

у вас тут на твентике какая то особая фетишизация РАССЧЕТОВ? Вы скажите как много людей чувствуют тонкие различия в работе подвеске? И как много людей вообще впринципе знает что у подвески есть какие то характеристики? Это не рама для профессиональных профессионалов, можете назвать ее ашан байк рама за 50 тыс, в маркетинговых материалах которой даже намека не было на какую то уникальную работу, она просто нормально работает И ВСЕ. И чисто визуально можно понять по картинкам, что в дизаине подвеске нет ничего что может вызвать сомнения.
Я обязательно покажу графики работы подвески. Но не понимаю что вы так зациклены на этих рассчетах, как будто если их не сделать подвеска просто принципиально откажется двигаться, а после того как животворящие рассчеты с благословением Linkage X3 будут сделаны она начнет фантастически работать.
«на рынке все хуйня» — факт, ни одна рама у меня не вызывает желанный эффект кроме моей, у вас не знаю как, смотрите сами, я примерно показал что из себя представляет, доделаю сделайте окончательные выводы, цену обозначил.
Как можно ТАК искажать смысл всего сказанного мной? Или это форум газлайтеров?)
Как будто вы спорите с образом, которого я не создавал. Всё перевёрнуто — от мотивации до заявлений.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

бл*, я сидел над этим постом несколько часов, пытаясь огранить смысл до чистейшей ясности — выразить подход, стремления, мотивацию.
Я не понимаю, как нужно читать этот пост и мои комментарии, чтобы увидеть в них декларацию безупречности моего продукта.


Я с самого начала описал мотивацию: меня не устраивало то, что уже есть на рынке — по моим ЛИЧНЫМ перфекционистским критериям. Поэтому я и начал этот проект — чтобы ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тому, чего мне самому хочется.
В итоге — я приблизился. То, что я сделал, устраивает меня больше, чем какой-нибудь карбоновый Транзишн, Санта Круз, Каньон и прочие «премиум»-бренды.


Зачем мне расчёты подвески, если я даже не знаю, чего именно хочу?
Мне просто нужен подвес — ради подвеса. Я сделал интуитивно — и получилось нормально.
Но даже если бы я занялся расчётами — и чо? Всё равно всё упрётся в физическую реализуемость. В линкейдже можно наворотить всё, что угодно — вопрос в том, кто и как это потом будет воплощать.

Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Я втулки делал потому что их легко точить, и легко подогнать под имеющиеся размеры. Сейчас думаю просто взять пруток и выточить алюминиевые втулки под подшипники и не париться, потому что уже есть возможности делать прецезионные детали.
avatar

adfy

Да уже говорил, большие оси большие подшипники, большой вес. Зачем если можно применить альтернативное решение.
И в каретках обычные радиальные подшипники кста.
avatar

adfy

Я просто не усложнял ради усложения, не городил суперсложные линки суперсложные траектории. Просто сделал интуитивно нормально. Чем проще траектория движения линков тем более понятная и предсказуемая будет работа подвески. Я просто знаю что двигать чтобы примерно достигнуть каких то характеристик.
И кстати ты мог взять чертеж из САПРа ниже, там даже размеры есть.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

А что тут плохого?) я делаю серийный продукт под самый распространенный рост. Не буду же я закапывать свои деньги на не определенный срок ради небошого процента рослых либо очень низких людей. Это бизнес, ничего личного)
Можно конечно заморочатсья и сделать кастом, но насколько это будет оправаданно с точки зрения трудозатрат и потраченного времени и самое главное цены. Не проще ли купить готовый массовый продукт?
avatar

adfy

Идеалы не абсолютны, нету четкого и конвенционального определения идеала в принципе. Есть относительные идеалы. Этот проект результат МОЕГО технического творчества и мы общаемся в рамках парадигмы МОЕГО восприятия.
К тому же я не утверждал что результат в итоге соответствует моим перфекционистким критериям, я лишь подчеркнул проблематику поиска своего идеала, что сподвигло меня к созданию этого проекта.
avatar

adfy

Подшипники они на то и подшипники чтобы плавно вращаться с нулевым или около нулевым люфтом.
avatar

adfy

сингл спид и подвеска это сочетание достаточно редкое при условии горизонтальных дропаутов, намного проще использовать натяжитель цепи. Но под полуфэт колеса тоже думал что то придумать, но не экстримальный полуфэт типо 3.0 а скорее 2.5-2.6 как например format 1313.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

она действительно не из длинных, я со 170 роста сижу на ней как влитой. Все расположено там где надо, она не кажется табуреткой, на ней не нужно «тянуться» к рулю, посадка достаточно прямая, то что мне надо. M-ка ощущается подлинее но не кардинально, так же удобно.
avatar

adfy