Новое железоПредставлены Nukeproof Reactor V2


Nukeproof выпускает свою первую раму после возрождения бренда. Встречаем трейловый Reactor второго поколения. 

В прошлом году NukeProof вместе со своими материнскими компаниями Wiggle и Chain Reaction Cycles пошёл ко дну. Но уже в феврале этого года Belgian Cycling Factory купили остатки Nukeproof и занялись пересборкой бренда. Ведущим инженером фирмы стал Дейл Макмаллан (Dale McMullan) — бывший механик Денни Харта. И первым детищем возродившейся фирмы стал трейловый Reactor V2. 

Вообще вторую версию сделали более 2.5 лет тому, но последовавший фейл CRC задержал её выпуск и теперь первую и вторую подвесные версии разделяет почти 6 лет! Несмотря на это, все обновления кажутся весьма толковыми. Ход подвески 140мм, спереди вилка на 150мм. Благодаря флип чипу в верхних перьях новый Reactor имеет настройку геометрии. А заменой флип чипа можно перевести раму с найнера на маллет. 


Причём самих рам две версии — карбоновая (из карбона T700/T800) и алюминиевая (6061-T6 с тройным баттингом). Однако верхнее перо у обеих версий всегда будет карбоновым. Обе версии идут с креплением UDH, обе версии с резьбовой кареткой BSA73 и ушами ISCG05 для успока. Дропауты 148*12мм Boost. На правом нижнем пере отличная фирменная защита от цепи.



Обе версии имеют внутреннюю проводку. У карбоновой версии она выполнена в виде кабель-каналов, а алюминиевая версия имеет расширенные порты для упрощения установки.





Обе версии с хорошим грязевым зазором на 2.6" покрышке.



Обе версии имеют достаточно места для 750мл бутылки на нижней трубе. Подседельную трубу постарались сделать прямой, чтобы можно было сунуть подседел подлиннее. 

Алюминиевый Reactor Alloy Pro 290







Карбоновый Reactor Carbon Pro 290




Геометрия и кинематика

Обе рамы идут с двумя размерами перьев, для рам поменьше 440мм, для рам побольше 445мм. Рама доступна в 5 размерах. Угол рулевой 64.5°. Обе версии байка в стоке идут на 29" колёсах вкруг.



Сравнение кинематики с первой версией:
— У V1 прогрессия была 22%, средняя рычажность от сэга 2.5. V2 имеет 17% прогрессии, средняя рычажность 2.6. Чувствительность должна подрасти, как и поддержка в середине хода. В конце хода подвеска менее прогрессивна, а желающие могут догнать прогрессию токенами в аморте
— Анти-скват подрос совсем чуток — 96% на V1 и 97.5% на V2. Говорят, на сэге байк должен чуть лучше педалиться
— Анти-райз чуток уменьшили, чтобы подвеска была чуть более активна на торможении.


Цена

Пока доступны только стандартные цветовые решения, алюминиевая рама будет желтой, а карбоновая красной. Альтернативные расцветки поступят в продажу через 8 недель, то есть уже в январе следующего года. Отдельно можно купить фреймсет с амортизатором Rock Shox Super Deluxe Air Ultimate, рулевой и подседельным зажимом Nukeproof. За алюминиевую версию просят 2 200€, а за карбоновую 2 900€.

Reactor Carbon Pro в размере М весит 14.11кг, цена — 6 599€


Reactor Alloy Pro в размере М весит 15.17кг, цена — 4 500€


Гарантия

Отдельным пунктом стоит рассказать про расширенную гарантию. После покупки у владельца есть 90 дней для регистрации байка или рамы Nukeproof у них на сайте. Если сделали всё вовремя — гарантия автоматически увеличивается с двух лет до пожизненной. Причём гарантия закрепляется за самой рамой и Nukeproof официально подтверждает, что она распространяется и на второго владельца. Гарантия на подшипники и краску стандартно 2 года. Участие в программе crash replacement после регистрации продлевается до 5 лет. Даунхилльные рамы и байки под эту программу не попадают по понятным причинам, у них гарантия на всё 2 года. Если возникнет резонный вопрос «О каких даунхилльных байках речь?» — ответ кроется где-то рядом, Nukeproof уже работают над новой версией даунхилльного Dissent, о чём рассказывали летом на Евробайке.

Программа Keep Riding

Велосипеды и рамы, которые были произведены после января 2020 года и до покупки Belgian Cycling Factory, попадают под льготную программу Keep Riding. По ним владельцам будут доступны расходники и запчасти, а также будет дополнительная скидка на покупку новой рамы. За подробностями идём на сайт Nukeproof.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

+16
Красивые!
avatar

yurtsa

+16
На первый взгляд, не к чему придраться. Норм гео, кинематика, длина подседельной трубы, цвет, две бутылки можно поставить… А ещё понравилось, как приделаны рубашки на оси, именно при таком креплении они не растягиваются при работе подвески. И именно так я переделываю за производителями на всех велосипедах, только мне приходится использовать гавно и палки хомуты
avatar

SilentS

0
Подскажите, такое крепление линии как реализовано ?




avatar

alzz

+2
поди с внут стороны шляпа крепежа упирается в площадь втулки подвески, наружу пропихивается...
ЗЫ проще самому из упругого пластика напечатать с ухом, и через неё стяжкой запилить. Наверняка орига apparel будет скоро на забугорных площадках гдет, пали…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+17
У спешей например такое


Люди ещё похожее печатают.



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Там сквозной крепеж? в обычном Н6 такое не удержится…
avatar

alzz

+1
Скажи под какой шестигранник нужно сделать, ибо задачка интересная, аж руки чешутся. Нарисую, напечатаю, проверю и скину STL)
avatar

SEi

0


avatar

FeelBetter

+13
На пинке обратили внимание, что карбоновая версия с завода закатана в плёнку Ride Wrap, что тоже довольно здорово
avatar

Deer

+4
Да, за плёнку отдельный респект! Понятно, что ты за неё доплатишь, но с другой стороны тебе не нужно париться и самому её клеить/нанимать механа
avatar

kuzlich

0
Ну так хороший рекламный ход. Если для условного пропана пленка отдельной позицией и ты видишь эти 99евро отдельной позицией, а тут типо плёнка в стоке. Если при этом фрэймсет-комплит на те-же 99 евро дешевле будет, авось кто и клюнет.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.