Рейтинг
+135.74
голосов: 2
Сила
182.18
adfy
Иван
я уже описывал почему не получится просто допилить уже созданое.
Последний раз редактировалось
И кстати за целых 100 тыс)
Я все это время пытаюсь донести что рама с неидеальными характеристиками подвески тоже имеет право на существование, и для КОГО ТО эти характеристики не являются критерием выбора.
Скорее всего они все понимают, но ставят акцент на других свойствах, так же как и я.
Я все это время пытаюсь донести что рама с неидеальными характеристиками подвески тоже имеет право на существование, и для КОГО ТО эти характеристики не являются критерием выбора.
Скорее всего они все понимают, но ставят акцент на других свойствах, так же как и я.
я посмотрел на нескольких сайтах там минимум 240, на одном только сайте 180.
Но в любом случае как на самом деле мы пока что не узнаем без реальных испытаний, а у меня нет возможностей для таких испытаний.
Но в любом случае как на самом деле мы пока что не узнаем без реальных испытаний, а у меня нет возможностей для таких испытаний.
да один хрен придется задний треугольник переваривать если сместить что либо хоть на миллиметр, там вся геометрия уедет, втулки тоже никуда не сместить уже, под них уже вырезы в трубах есть. Проще с нуля разработать без ограничений.
Всегда переделывать раза в 2 дольше чем с нуля сделать, уже чисто на опыте говорю.
А этот проект доделать уже как есть, нормально там все ездится, все тестировщики кто ездил (в том числе я) не почувствовали какой то «ужасной» работы подвески.
Работает как работает, мне кажется в истории были случаи и похуже, в том числе и серийные заводские варианты, и даже от «нормальных» брендов.
И скинь хотя бы ты мне линкэйдж, никто не откликается пока.
Всегда переделывать раза в 2 дольше чем с нуля сделать, уже чисто на опыте говорю.
А этот проект доделать уже как есть, нормально там все ездится, все тестировщики кто ездил (в том числе я) не почувствовали какой то «ужасной» работы подвески.
Работает как работает, мне кажется в истории были случаи и похуже, в том числе и серийные заводские варианты, и даже от «нормальных» брендов.
И скинь хотя бы ты мне линкэйдж, никто не откликается пока.
Последний раз редактировалось
Ну я понял, нужно все с нуля переделать)
один и самых срезонировавших мне комментариев наверное из всех что здесь прозвучали.
Как будто то мое внутреннее ощущение и то с каким подходом я сюда пришел, выразили от 3го лица.
Как будто то мое внутреннее ощущение и то с каким подходом я сюда пришел, выразили от 3го лица.
Да алюминиевый сплав АД31 действительно не самый лучший выбор ввиду его не однородных характеристик, сложности сваривания, скорее даже не слоджности, а не предсказуемости характеристик после сварки.
Прочность 6061 и АД31 примерно сопоставимая 250-300 МПа судя по справочникам. Разница только в том что один легирован кремнием (АД31) другой магнием, примерно в одинаковом процентаже.
АМГ6 действительно намного прочнее обоих сверху, но проблема заключается в его недоступности, очень малой номенклатуре размеров, и дороговизне раз этак в 10 дороже чем АД31 если дело касается труб.
В свободном доступе только листовой прокат и прутки по приемлемой цене.
Но почему я все таки решился делать рамы из этих труб?
До этого я делал тестовый вариант рамы из этих же труб, ездил на нем год, дропал по метру-полтора, переменные нагрузки, температура, в общем круглый год она у меня была в достаточно стрессовых условиях, и при этом ничего не сломалось не треснуло, кроме как ни странно заводских деталей от другой рамы)
И это отмечу с полным отсутствием термообработки, то есть там прочность была практически пластилинованя.
Смотри фото

Прочность 6061 и АД31 примерно сопоставимая 250-300 МПа судя по справочникам. Разница только в том что один легирован кремнием (АД31) другой магнием, примерно в одинаковом процентаже.
АМГ6 действительно намного прочнее обоих сверху, но проблема заключается в его недоступности, очень малой номенклатуре размеров, и дороговизне раз этак в 10 дороже чем АД31 если дело касается труб.
В свободном доступе только листовой прокат и прутки по приемлемой цене.
Но почему я все таки решился делать рамы из этих труб?
До этого я делал тестовый вариант рамы из этих же труб, ездил на нем год, дропал по метру-полтора, переменные нагрузки, температура, в общем круглый год она у меня была в достаточно стрессовых условиях, и при этом ничего не сломалось не треснуло, кроме как ни странно заводских деталей от другой рамы)
И это отмечу с полным отсутствием термообработки, то есть там прочность была практически пластилинованя.
Смотри фото

понятно.
Ну что ж, что есть то есть, в следующий раз подойду к вопросу основательнее.
Ну что ж, что есть то есть, в следующий раз подойду к вопросу основательнее.
Последний раз редактировалось
Понятно.
Но можно еще уточнить, мы о чем говорим вообще?)
Из первого твоего комментария я сделал вывод что по антисквату «многовато» (сдержанно негативный оттенок)
Сейчас ты уже говоришь что кинематика по антисквату — проебана. (крайний негативный оттенок)
Звучит очень не последовательно мягко говоря.
Я так и не понял по первым комментариям подвеска рабочая но со совими нюансами
Сейчас это уже преподносится как объективно плохая, не пригодная к использованию подвеска.
Я уже запутался, кому верить то?)
Повторяю, мои слова это субъективные ощущения, по сравнению с хардтейлом, для меня подвес раскачивается сильно.
Если вы хотите посмотреть объективные графики, пожалуйста, я открыт к контакту. Давайте сделаем вместе исследование, все кому это интересно, потому что я не задрот в этой теме, и эти графики не дают мне какой то сверхценной информации.
Но можно еще уточнить, мы о чем говорим вообще?)
Из первого твоего комментария я сделал вывод что по антисквату «многовато» (сдержанно негативный оттенок)
Сейчас ты уже говоришь что кинематика по антисквату — проебана. (крайний негативный оттенок)
Звучит очень не последовательно мягко говоря.
Я так и не понял по первым комментариям подвеска рабочая но со совими нюансами
Сейчас это уже преподносится как объективно плохая, не пригодная к использованию подвеска.
Я уже запутался, кому верить то?)
Повторяю, мои слова это субъективные ощущения, по сравнению с хардтейлом, для меня подвес раскачивается сильно.
Если вы хотите посмотреть объективные графики, пожалуйста, я открыт к контакту. Давайте сделаем вместе исследование, все кому это интересно, потому что я не задрот в этой теме, и эти графики не дают мне какой то сверхценной информации.
Последний раз редактировалось
вообще не понял о чем это?) где я жаловался? озвучил набор фактов о субъективных ощущениях от работы подвески — «жалуется»
Кто драмматризирует? где я это говорил?
Наблюдая за тем как складывается общение в интернет среде у меня возникает ощущение что как будто мы прибываем с вами в разных реальностях, и мне даже интересно что я такого написал в той реальности что на свой комментарий я получил такой ответ)
Кто драмматризирует? где я это говорил?
Наблюдая за тем как складывается общение в интернет среде у меня возникает ощущение что как будто мы прибываем с вами в разных реальностях, и мне даже интересно что я такого написал в той реальности что на свой комментарий я получил такой ответ)
Последний раз редактировалось
скинь ты уже этот линкейдж я тебе натыкаю ВСЕ точки и нажму кнопочку export!!!))
Последний раз редактировалось
я запрессую заранее)
Последний раз редактировалось
Не могу найти тг, можешь сам написать?
Он меня не пошлет?) скажет конкурентам не содействую)
в следующий раз возможнжо соберу видео из кадров производственного процесса, и разумеется с ГРАФИКАМИ
У меня нет связей чтобы дороговоирться о рассчетах.
Покупать там нужно с оплатой заморачиваться.
Название возможно не очевидно, но сознательно кликбейтное.
Да и слово «возможно» использовано не просто так, оно как бы оставляет за читающим право самому сделать вывод, а не однозначно заявлет.
Покупать там нужно с оплатой заморачиваться.
Название возможно не очевидно, но сознательно кликбейтное.
Да и слово «возможно» использовано не просто так, оно как бы оставляет за читающим право самому сделать вывод, а не однозначно заявлет.
товарный знак зарегистрирован??))
ДА СДЕЛАЮ Я УЖЕ ГРАФИКИ!!! ПОНЯЛ Я!) в следующем посте когда полностю доделано будет.
Искуственное состаривание 6-8 часов при 180 градусах.
Видео несколько раз просил заснять, не сняли, занятые, да и завод закрытый, ладно хоть вообще согласились ТО делать.
Запас прочности дейстительно не большой, но посторался максимально не облегчать в пределах разумного, но и не сильно утяжелять.
В дальнейшем если за проект проголосуют рублем покупатели, то будет все по уму из нормальных сплавов и с нормальным бюджетом.
adfy