Рейтинг
+745.01
голосов: 32
Сила
292.34
agressor
Max V
О эт мне тоже над. Недавно рёбры сломаль до кучи(
У мя разбитые суставы и прежние травмы дают о себе знать даж при хотьбе, 10 лет в метро не был, ток на машине езжу. Год назад вел собрал, раз 15 катнул ну такое( особенно правое колено
Я уже стар для этого дерьма. Фитнесс по битце катаю, и то не часто
У меня сейчас 220/160 для мск. Для гор конечно я бы поставил 180 на зад. 203 пробовал — слишком часто перетормаживал и срывал на скольжение не смотря на бездонную эластичную модуляцию бжественных хопов.
Согласен с вами, интересно было бы узнать, сколько массы достается заднему колесу на спуске. Людей, которые это могут, вероятно единицы.
Вел чаще всего тормозит с горки, когда почти вся масса на морде. И центр масс высоко. И если передний 203мм ротор перегреть до синевы (побежалости) в горах на изие, задний 183мм я даже мог рукой потрогать. Вывод — он достаточен для меня в Морзине и Ялте, а 160мм, что у меня сейчас стоит сзади на московском байке, даже избыточен.
Для стабилизации нужны.
У меня передние на веле кончаются более чем в два раза быстрее что в горах что в москве. При этом у меня всегда задний ротор был меньше переднего. Когда то даже хопе хс4 на 130мм стоял. На машине разница раза в три — передних хватает на 25к пробега, задних на 75ткм.
Где проехать? В лесу?) На авто я тоже поставил тормоза бОльшего размера только вперёд. При этом задние стали ещё слабее тормозить, тк морда нагружается еще сильнее.
agressor