Рейтинг
+745.20
голосов: 32
Сила
292.43
agressor
Max V
Докатывает шиму аливио из начала нулевых на 8ск)
В локалшопах москвы топовые кассеты по 65тр есичо, а б/у на овето по цене новых на чейне — 35тр. И это расходник.
Отсыл к маркетологам и моральному старению смартфонов, компов и мтб?
Я скорее поверю в колёса 28,2" и передний привод
Попытка вернуть 2007й провалена, придётся идти в бизнес…
Полноприводный сарай/скаут. Обычная почти 3 мульта, но на них очередь 10 месяцев
История циклична, это как раньше 26 спереди 24 сзади
Выглядят как недавно забытые 26е ДХшки, просто ростовки л/хл
Придётся самому зарабатывать х2 чтоб всё это покупать.
Ваг на стоке практически не существует
Последний раз редактировалось
Тут как бэ новая октаха уже под 4 мульта…
В последнее время немного другое. На всех не хватает чипов в кетое для электроники, поэтому машины поставляются малыми партиями в каждую страну по чуть чуть. Цена авто вторична
Надо брать вел с 27,5 и ставить виль и колесо под 29
У нас чтото даже так не канает, проще мериду взять
Последний раз редактировалось
Причина 99% подобных описанному конфликтов, это жадность с обеих сторон. С одной стороны жадный клиент, не понимающий, что техника стоимостью в лям легко может сжирать по 100тр в год на ремонт, с другой стороны жадный сервис, который берётся за любую работу, вместо того, чтобы посылать каждого второго, если не 2/3 клиентов по причине нерентабельности мероприятия, в том числе и по срокам. Наученный опытом в своей сфере, я отказываю, пожалуй, более чем 75% клиентов, хотя казалось бы, упускаю прибыль.
Пока каждый человек не усвоит, что дешёвое хорошим не бывает, и каждый труд должен быть оплачен с запасом, будем жить в дерьме.
agressor