Рейтинг
+49.73
голосов: 3
Сила
19.33
alistair
скорее всего как обычно недоделали уплотнения. пыль-грязь и полимерные втулки несовместимы.
Мне все понравилось, езжайте смело. ) с Женей надежно и комфортно. Не понравилась стоимость билетов — на сентябрь ценник как в Женеву. Надо покупать еще раньше, или смотреть разные варианты. Остальное в Черногории недорого.
подушки есть. по ощущениям нормальный фулик, только дырявый. и еще один небольшой недостаток: надевать на голову шлем с пристегнутой челюстью надо приноровиться. иначе «мотня» регулятора BOA пытается завернуться внутрь.
ну ладно вам, накинулись. нормальный шлем. мне нравится намного больше белла, у которого по-моему с вентиляцией полная беда, несмотря на кучу отверстий… мне его никто не выдавал, сам купил на б24 если что. )
почти год езжу в таком шлеме. кроме поролонки еще сломался и протерялся один из боковых фиксаторов лямок. к чести Спортмастера и Uvex'а, после непродолжительной переписки мне выдали новый бесплатно (хотя шлем был куплен у немцев в интернете). шлем действительно легко царапается, надевать челюсть когда верх на голове поначалу не совсем удобно, но потом привыкаешь и отверстия видимо немного разнашиваются. на этом недостатки вроде все. вентиляция хорошая, хотя у fox proframe лучше ) но фокс не трансформер. МИПСа нет… не знаю насколько это недостаток, сильно не бился (тьфу*3).
Традиции, сэр! На эндуро 2010 тоже гидра терла перо. Заклеил сразу бронепленкой.
Мне кажется такой подход далеко не у всех производителей. Не буду показывать пальцем, но я выбор сделал не в пользу спеша. И не в последнюю очередь из-за открытости документации и доступности ЛЮБЫХ запчастей к прямой покупке онлайн на сайте производителя (наличие местного офдилера этого не отменяет). Дилеры наши обычно неторопливы и точные сроки назвать редко когда в состоянии, это почти всех касается. С гарантией сталкиваться пока не приходилось, сравнить не могу.
Ясно что в коммуникациях. Знакомства и человеческий подход это конечно хорошо, но почему при обращении по гарантии велосипед не был осмотрен? Или был, но сделан вывод что фольга «не влияет»… Я уже стесняюсь спросить, были ли при этом оформлены хоть какие-то бумаги и если были, видел ли их кто-нибудь. Ведь так можно отказать в гарантии почти по любому поводу. Что касается пиара — мне кажется это мимо, история способна разве что оттолкнуть потенциальных клиентов, которые и так в очереди за спешем не стоят.
Может поинтересоваться у спеша каким образом фольга могла способствовать износу кареточного узла? Это примерно тоже самое что бумажкой обернуть… И да, с гарантии из-за ЛЮБОГО вмешательства в конструкцию снимать не принято. Надо бы доказать что именно это вмешательство привело к проблеме. Авто-дилеры вроде уже научены судебным опытом без достаточных оснований в гарантии не отказывать.
Разве остались реликты которые покупают велы без скидки? Тоже шутка если что. )
Кстати, у адиков террекс (чуть выше про них) почти в этом же месте (и симметрично с другой стороны ботинка, по сгибу носка) через неделю начинает отваливаться. ) У меня и у товарища одинаково. Ботинки куплены в Триале (обе пары). В случае адидаса это скорее косметика, пока. Но наводит на грустные мысли…
Не пробовал. Новые спеш тоже померять оффлайн пока негде, или я не нашел.
У шиманы кстати новые тапки вышли, с подошвой Мишлен (GR-7, GR-9). Сорри за офф )
Последний раз редактировалось
это мой ботинок. порвался от падения на камни, достаточно лайтового. чинить его в ближайших обувных не берутся, отдал спецу ) посмотрим что получится.
Башгард установить можно, но извратно. Я ставил на предыдущее поколение, с помощью адаптера ISCG на кареточную трубу. Сам башгард пришлось подпилить и перевернуть. Что забыли написать: геометрия по сравнению с предыдущем поколением изменилась косметически (+5 мм рича).
Мотор-колесо это не совсем то… При случае попробую ебайк на трейлах, самому интересно. Направление-то правильное выбрано, но терять кайф от езды вниз конечно не хочется, тут согласен на все 100.
Женя, я думаю дело тут в колесах. Я сам недавно попробовал fatty (не электро) в Кашире и мне не понравилось.
Но что мешает взять ебайк с нормальным размером колес (2.3-2.4) и наслаждаться обычной рулежкой? Кмк вес в 22 кг не смертельно влияет на управляемость, тем более основная масса сосредоточена у каретки.
Но что мешает взять ебайк с нормальным размером колес (2.3-2.4) и наслаждаться обычной рулежкой? Кмк вес в 22 кг не смертельно влияет на управляемость, тем более основная масса сосредоточена у каретки.
с ростом 185 катаю на раме XL, рич 475, база 1223. доволен, но длиннее мне уже не надо. в шпильки засовывается, особенно с переставкой )
alistair