Рейтинг
+8401.80
голосов: 28
Сила
5930.18

Мезенцев Роман

поэтому лучше вообще без руля.

avatar

amstafff

Да, мой факап.
Но если даже Бургтек так ломается, вы представьте себе что тогда с Ренталами творится???!!!))
А так, самое свежее на памяти с КМ это вайтал РАВ, с местом где подряд в одном месте два руля ренталовских ломают, просто роняя себя с великами на камни) Не помню что за этап, но там трасса идёт под стеной замка кажется, и погода хмурая туманная ещё. Ну и в Канаде в прошлом году прямо кперед камерой у кого то руль смачно хрустнул. Но там не факт что рентал был)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Вроде бы норм, но чёт градуса зрелищности не хватает. Дх на ноге по снегу.)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Это он тейлвип поймал так. 
avatar

amstafff

то руль Renthal и сейчас является отличным вариантом для самого жесткого использования




Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Напомнило другое фото)
Но тут канечно не так заметна разница
avatar

amstafff

Нет Бога кроме ДМР, и Брендог пророк его!!!!!! 
avatar

amstafff

Да, на мой взгляд тоже, рама получилась по бмх-овому излишне дубовой/жесткой в дропаутах. Но это диванная экспертиза.
Зато плоскачи будет держать))).
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Может быть потому, чьо это пилотная рама. 
avatar

amstafff

Имхо, суть скорее не в том, что моется керхером быстро, а в том, что там будет целая «шина» из трёх рубашек в ряд, а на низ трубы грязь налипает быстрее и раньше всего и без всяких рубашек. Даже в несильно грязную покатушку.
avatar

amstafff

Очевидно, что хоть из алю, хоть из фанеры — любая доп.операция по обработке куска материала ручками или на фрезере, хоть у Антохи, хоть у смежников — плюс к цене. ) 
Бесплатно резать из алюминия съемные элементы на любителя любых размеров никто не станет
avatar

amstafff

Опять всё упирается в производственные возможности/себестоимость. Сдвиг дропов — сдвиг ушей тормоза — хитровые**ый дроп — дохера возни с выпиливанием  его из куска металла
avatar

amstafff

Насчёт труб, думаю, так дешевле меньше на одну операцию по обработке труб  торцовочной фрезой: 1)торец косынки; 2) торец нижней.
При сопряжении всех трёх  в одно место: 1)торцовка косынки под рулевой стакан 2) торцовка нижней под соединение с косынкой 3) торцовка нижней под соединение со стаканом
avatar

amstafff

Да я то в курсе. Я сам за джолтое)
avatar

amstafff

Трос дроппера пустить по верху нижней трубы, со смещением к левому краю, рядом с бутылкой. Гидролинию и трос переключателя — по низу верхней трубы


То, как это примерно будет выглядеть, и два других  варианта проклаки задней гидры.  Кому что больше нравится?)
ИМХО, прокладка по верхней трубе хороша, если тормоз стоял бы над верхним пером, а не внутри задн. треугла. Там эту большую петлю исправит разве что крепление гидры к калиперу через «банджо»







avatar

amstafff

Вместе с лыжным аналогом олимпийские виды спорта
avatar

amstafff

Эти бойцы и на горнолыжке за пределы трассы вылетали.)
ИМХО очень похоже по описанию на трассу ски-кросса/бордкросса, толкьо для одной персоны.)  
avatar

amstafff

Это какие такие зимние велотрассы?
avatar

amstafff

Пора выкапывать из земли двух коронку) 
avatar

amstafff

Не в первый раз.
Тут ~70, что со стороны выглядит «ябсъехал»(нет)






И съезд Килиана явно чуть-чуть положе



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff