Рейтинг
+8401.80
голосов: 28
Сила
5930.18
amstafff
Мезенцев Роман
Да, мой факап.
Но если даже Бургтек так ломается, вы представьте себе что тогда с Ренталами творится???!!!))
А так, самое свежее на памяти с КМ это вайтал РАВ, с местом где подряд в одном месте два руля ренталовских ломают, просто роняя себя с великами на камни) Не помню что за этап, но там трасса идёт под стеной замка кажется, и погода хмурая туманная ещё. Ну и в Канаде в прошлом году прямо кперед камерой у кого то руль смачно хрустнул. Но там не факт что рентал был)
Но если даже Бургтек так ломается, вы представьте себе что тогда с Ренталами творится???!!!))
А так, самое свежее на памяти с КМ это вайтал РАВ, с местом где подряд в одном месте два руля ренталовских ломают, просто роняя себя с великами на камни) Не помню что за этап, но там трасса идёт под стеной замка кажется, и погода хмурая туманная ещё. Ну и в Канаде в прошлом году прямо кперед камерой у кого то руль смачно хрустнул. Но там не факт что рентал был)
Последний раз редактировалось
Вроде бы норм, но чёт градуса зрелищности не хватает. Дх на ноге по снегу.)
Последний раз редактировалось
Напомнило другое фото)
Но тут канечно не так заметна разница
Но тут канечно не так заметна разница
Нет Бога кроме ДМР, и Брендог пророк его!!!!!!
Да, на мой взгляд тоже, рама получилась по бмх-овому излишне дубовой/жесткой в дропаутах. Но это диванная экспертиза.
Зато плоскачи будет держать))).
Зато плоскачи будет держать))).
Последний раз редактировалось
Может быть потому, чьо это пилотная рама.
Имхо, суть скорее не в том, что моется керхером быстро, а в том, что там будет целая «шина» из трёх рубашек в ряд, а на низ трубы грязь налипает быстрее и раньше всего и без всяких рубашек. Даже в несильно грязную покатушку.
Очевидно, что хоть из алю, хоть из фанеры — любая доп.операция по обработке куска материала ручками или на фрезере, хоть у Антохи, хоть у смежников — плюс к цене. )
Бесплатно резать из алюминия съемные элементы на любителя любых размеров никто не станет
Бесплатно резать из алюминия съемные элементы на любителя любых размеров никто не станет
Опять всё упирается в производственные возможности/себестоимость. Сдвиг дропов — сдвиг ушей тормоза — хитровые**ый дроп — дохера возни с выпиливанием его из куска металла
Насчёт труб, думаю, так дешевле меньше на одну операцию по обработке труб торцовочной фрезой: 1)торец косынки; 2) торец нижней.
При сопряжении всех трёх в одно место: 1)торцовка косынки под рулевой стакан 2) торцовка нижней под соединение с косынкой 3) торцовка нижней под соединение со стаканом
При сопряжении всех трёх в одно место: 1)торцовка косынки под рулевой стакан 2) торцовка нижней под соединение с косынкой 3) торцовка нижней под соединение со стаканом
Да я то в курсе. Я сам за джолтое)
Трос дроппера пустить по верху нижней трубы, со смещением к левому краю, рядом с бутылкой. Гидролинию и трос переключателя — по низу верхней трубы
То, как это примерно будет выглядеть, и два других варианта проклаки задней гидры. Кому что больше нравится?)
ИМХО, прокладка по верхней трубе хороша, если тормоз стоял бы над верхним пером, а не внутри задн. треугла. Там эту большую петлю исправит разве что крепление гидры к калиперу через «банджо»
Вместе с лыжным аналогом олимпийские виды спорта
Эти бойцы и на горнолыжке за пределы трассы вылетали.)
ИМХО очень похоже по описанию на трассу ски-кросса/бордкросса, толкьо для одной персоны.)
ИМХО очень похоже по описанию на трассу ски-кросса/бордкросса, толкьо для одной персоны.)
Это какие такие зимние велотрассы?
amstafff