Новое железоFrameWorks обновили свою даунхилльную раму


Неко Мулалли представил обновление своей даунхилльной рамы FrameWorks DH.

Предыдущее поколение было запущено в ноябре 2023 года и за прошлый сезон у рамы накопилось немало обновлений. Шарнир линка слегка подвинули ближе к подседельной трубе, чтобы изменить рычажность. Сам линк теперь двусоставной, без перемычек, его сделали чуть короче. За счёт этого амортизатор имеет ещё более вертикальное расположение. Теперь рычажность стартует с 3.35/3.45/3.55 и заканчивается на 2.31. Для изменения рычажности нужно переставить аморт в нижнем креплении, но никакого флип-чипа теперь нет, обычные болт и гайка с соответствующими пазами. При этом болт и гайка вполне стандартные, можно найти в любом магазине метизов. Амортизатор всё также крепится к раме снизу через дополнительный линк. Учитывая обновления кареточный узел также обновили. Главный шарнир слегка подвинули назад, к центру подседельной трубы, чтобы чуть-чуть поправить анти-райз, он в районе 70-75%.

В этой итерации рама комплектуется только воздушным амортизатором Fox Float X2 2026 модельного года. Большинство гонщиков заводской команды выбрали именно воздушную версию, а не пружинную.


На косынки у рулевой добавили фиксаторы для гидролинии и рубашки.


А рулевая теперь ZS56/ZS56. В предыдущей версии нижная чашка была под ZS62 для регулировки рича, но решили, что проблем при изготовлении рамы от неё больше, чем пользы. Угол рулевой завалили на 0.2° и теперь он ровно 63°. Рулевой стакан у рамы в размере L сделали длиннее на 15мм, чтобы не использовать кучу проставочных колец.

Геометрия


Кинематика





Спеки
— Рама: передний треугольник из алю 6061 Т6, линки 7075 Т6, карбоновые перья
Колёса: MX/маллет, с 29" спереди и 27.5" сзади
Дропауты: 148*12 Boost
— Размер аморта: 250*75мм
— Оснастка аморта: 30*8мм верхнее и 20*8мм нижнее крепления, 20*8мм нижний линк аморта
— Каретка: резьбовая BSA 83мм
— Крепление тормоза: 200мм Post Mount
— Подседел: 31.6мм
— Зажим подседела: 38.6мм
— Рулевая: ZS56/ZS56
Успок: крепления ISCG 05
— Внешняя проводка гидролиний для упрощенного обслуживания
— Вес рамы без аморта: 4.11кг
Подшипники
— Главный шарнир: 6003 (17*35*10мм) 2шт.
— Шарнир у каретки: 6902 (15*28*7мм) 2шт.
— Шарнир крепления нижних перьев к верхним: 6802 (15*24*5мм) 4шт.
— Шарнир крепления верхних перьев к линку: 63802 (15*24*7мм) 2шт.

Цена

За раму с амортом просят 3 900$, при необходимости можно докинуть рулевую Cane Creek за 75$. Доставка по всему миру, но нужно учитывать НДС. Для заказа нужно сходить на сайт FrameWorks. В прошлый раз доступно было 100 рам, но в этот раз пересчитали количество заявок, так что хватить рам должно всем желающим. Отгрузка планируется в мае этого года.

Неко поясняет за новую раму.

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (7)

0
4000 за самовар, хоть и американский ....

avatar

Yue

+8
аморт в купе еще ж. он небось отдельно $500-600. и выходи нечто среднее по цене за бугром. для самовара там у них цена норм.
avatar

NixonElite

+8
Ой,
Тайвань Алю рама тоже не дешево - 
TRANSITION BIKES TR11 Frameset – $3299
Spec Demo 8 — 3400
COMMENCAL SUPREME DH V5  — 3200

Дикие цены однако
avatar

Yue

0
при том, что у Неко ещё задний треугольник карбоновый
avatar

amstafff

0
Подседельная труба с толщиной стенки 3,5 мм, однако… Чем ответит Кувалда?
avatar

Chute

0
чот я тупанул сначала.
7 мм пополам. ок, пон
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+16
Перфорацией труб!
avatar

NixonElite

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.