Рейтинг
+9427.89
голосов: 29
Сила
6703.53

Мезенцев Роман

Особенно, когда долго ездил на подвесе, пересаживаешься, и все те же хорошо знакомые простые спуски становятся гораздо динамичнее. Точнее кажутся гораздо динамичнее, бо скорость почти та же, а экшония и фана больше.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Интересно, а в самом Ашане Валмарте будут продаваться эти Эллайд? Или эти два акционера всё таки предпочитают спеш?)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

в сборе выглядит ещё лучше, чем голая рама.  Неплохо ещё бы фото в боевом нижнем положении седла, но это так уже по мелочи придирки)
avatar

amstafff

Откровений  в увиденном нет, согласен.  Но не так однообразно, как вчерашние «Раггамаффины» от Транзишн. Там как-то совсем затянуто получилось)
avatar

amstafff

Ноги/штаны  вилок уже настолько длинные, что мозг уже сам дорисовывает вторую корону у выноса. Дх-байки со сковородками. 
avatar

amstafff

пора запускать старт-ап, atherton-russia.ru
avatar

amstafff

и, если что, заклеить можно.)
avatar

amstafff

Приготовились заранее, в алюминий вклеивают не карбон а алюминий)

avatar

amstafff

А гонка оказалась достаточно  богата на сломаные рамы)
У картинки есть шанс стать очередным форс-мемом. Сломанной Утки(хоть и не новой) ещё не видел))
avatar

amstafff

Говорит, похоже  сотрясение заработал. 
Финальный заезд с 22.05
avatar

amstafff

Но серебро в гонке выиграно именно на такой же раме. Получается не правы?)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Неспроста последний его влог только с квалификации. 
После того как он на позапрошлом Хардлайне перелетел 30 метровик и взорвав передний обод, всего лишь ушиб руку, я уже не сильно впечаляюсь  его крэшам 

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

ВелоЭкспоВелокульт здорового человека) 
avatar

amstafff

Меня в своё время поразил грохот Trailmech. Невозможно было спокойно разговаривать катясь накатом, приходилось перекрикивать втулку.  Щелчки у неё в какой-то детонирующей тональности)) 
avatar

amstafff

Мало нам надписей про Ньютон/метры для моментов затяжки на компонентах, так ещё и на втулках такое же нарисуем XD
avatar

amstafff

Причины отказа в гарантии — «Вы слишком грубо крутили педали для  наших втулок» или  «Вы слишком тяжелы для наших втулок»
avatar

amstafff

Я откатал на 350-ых голдиксах весь прошлый сезон, включая пару местных гонок(Спасская Губа и очень мокрая Ялгора). Ничего с ними не случилось. Пошипники живые, ещё с родной смазкой.
Конкретно мои по конструктиву  проще ДТ-шных, без   стального сердечника, ретчеты вставляются прямо в шлицы  в алюминиевом теле втулки. Боялся что однажды уперевшись в педали срежу/проверну  нафиг эти шлицы. Пока не провернул. Проскоков половинок ретчета не было, но я правда и не тяжёлый конь с мегаваттами в ногах) Ось не погнул, оба колеса снимаются/одеваются без затыков.
Минус  как раз в быстроразборности. Сняв колесо, и немного тряханув, можно рассыпать все три детальки внутренностей — барабан под весом кассеты сползает с оси и отваливается.
Только к концу сезона уже стал немного уставать от рёва втулки.) От катающих со мной слышал эпитет  "как будто большой дрон следом летит.."  И пешеходы оборачиваются за 10 метров)))


avatar

amstafff