Новое железо — Sram анонсировали бюджетную трансмиссию S-1000
В наборе шатуны, беспроводной переключатель под T-type крепление и кассета + обновление для тормозов DB8.
Слухи о новой беспроводной бюджетной трансмиссии от Sram появились ещё на прошлой неделе, но с фотографиями было всё плохо. Всё изменилось со сливом нового Specialized Stumpjumper, где на бюджетном билде установлена как раз S-1000. На момент публикации новости днём ещё не было уверенности, что это именно она, т.к. визуально её практически невозможно отличить от Sram GX T-Type Eagle AXS. Смотрите сами, это трансмиссия на новом Stumpjumper.
А это GX T-Type Eagle AXS. На первый взгляд различия только в цвете.
S-1000 действительно построена на базе GX T-Type Eagle AXS и отличается только в мелких деталях. У шатунов, скорее всего, отличия от GX только в весе (да и то не факт). Они кованные, будут доступны в размерах на 155, 160, 170, 175мм. Direct Mount крепление звезды под 8 болтов, а также стальные или алюминиевые передние звёзды с интегрированной защитой.
В линейке также будут шатуны для электричек S-1000 e-MTB с соответствующими шлицами под моторы SRAM/Brose/Bosch или каретку под ISIS. Кроме шлицов в версии для электричек добавят шатуны с длиной 150мм, а 175мм версию уберут.
Переключатель S-1000 идентичен по архитектуре T-Type GX, за исключением новой фрикционной муфты попроще, которую обозвали «Drag Spring Cage Damper». Что в ней там такого нового — не сообщается. Приятным бонусом будет то, что переключатель от S-линейки (в отличие от T-Type GX) будет разборным, то есть при желании муфту можно будет поставить от старших моделей.
Также в S-линейке будет 12-скоростная кассета XS-1270. От кассет из линеек T-Type её отличает совместимость только со стандартным HG барабаном и немного другой профиль конструкции «паука». Диапазон 10-52Т, причём звезды на 10-12-14-16-18Т можно будет заменить целым набором. Чейнлайн 55мм, форма зубьев X-Sync, кассета будет работать со всеми переключателями и цепями под T-Type.
В обновление затесались и тормоза Sram DB8 на минералке. У них из обновлений только переделанная под Stealth ручка. Ей поменяли угол хомута и теперь сама ручка ближе к рулю, как у более старших товарищей.
Цены
Цена на голый тормоз не изменилась, как и прежде его можно купить за 137$ сторону без ротора/переходника. Достаточно бюджетно, да. А вот про бюджетность всё S-линейки говорить не приходится, хотя Sram и заявили её как таковую. Всё дело в том, что она доступна только производителям, то есть OEM и в свободной продаже её не будет. Такие дела.
-
добавить в избранное
- +58
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
дване надоя устал от нелогичного нейминга срама уже давно. я совсем сбился ориентиров в виде самой топовой и самой бюджетной модели. не имея планов к покупке, вся эта кутюрьма вытеснила у меня даже желание разбираться чисто велосипедной эрудиции ради
CIX
pustota
amstafff
lokki
SEi
От меня вопрос: как сочетается классический HG-барабан (где минималка 11т) и диапазон 10-52? Или где-то очепятка?
SirVelias
SEi
AltairNsk
Блок малых звезд начинающихся с 10т.
ouninpohja
lokki
NixonElite
И 155 кажись тоже...
А вот 160 найти, ну никак…
Logoffski
yavictor37
Но мантабешные поди тоже присутствуют.
Logoffski
https://velo1000.ru/catalog/shatun/shatuny_42x34x24t_160mm_7_8_skor_chernye_pod_karetku_kvadrat_122mm_s_zashchitoy/
schmel
lokki
kuzlich
lokki
kuzlich
lokki
А, ну и доступны в асашай, в прочих регионах (особенно в домашнем для большинства пользователей сего ресурса) несколько сложнее.
Logoffski
ouninpohja