Новое железоSram анонсировали бюджетную трансмиссию S-1000


В наборе шатуны, беспроводной переключатель под T-type крепление и кассета + обновление для тормозов DB8.

Слухи о новой беспроводной бюджетной трансмиссии от Sram появились ещё на прошлой неделе, но с фотографиями было всё плохо. Всё изменилось со сливом нового Specialized Stumpjumper, где на бюджетном билде установлена как раз S-1000. На момент публикации новости днём ещё не было уверенности, что это именно она, т.к. визуально её практически невозможно отличить от Sram GX T-Type Eagle AXS. Смотрите сами, это трансмиссия на новом Stumpjumper.


А это GX T-Type Eagle AXS. На первый взгляд различия только в цвете.


S-1000 действительно построена на базе GX T-Type Eagle AXS и отличается только в мелких деталях. У шатунов, скорее всего, отличия от GX только в весе (да и то не факт). Они кованные, будут доступны в размерах на 155, 160, 170, 175мм. Direct Mount крепление звезды под 8 болтов, а также стальные или алюминиевые передние звёзды с интегрированной защитой.


В линейке также будут шатуны для электричек S-1000 e-MTB с соответствующими шлицами под моторы SRAM/Brose/Bosch или каретку под ISIS. Кроме шлицов в версии для электричек добавят шатуны с длиной 150мм, а 175мм версию уберут.


Переключатель S-1000 идентичен по архитектуре T-Type GX, за исключением новой фрикционной муфты попроще, которую обозвали «Drag Spring Cage Damper». Что в ней там такого нового — не сообщается. Приятным бонусом будет то, что переключатель от S-линейки (в отличие от T-Type GX) будет разборным, то есть при желании муфту можно будет поставить от старших моделей.


Также в S-линейке будет 12-скоростная кассета XS-1270. От кассет из линеек T-Type её отличает совместимость только со стандартным HG барабаном и немного другой профиль конструкции «паука». Диапазон 10-52Т, причём звезды на 10-12-14-16-18Т можно будет заменить целым набором. Чейнлайн 55мм, форма зубьев X-Sync, кассета будет работать со всеми переключателями и цепями под T-Type.


В обновление затесались и тормоза Sram DB8 на минералке. У них из обновлений только переделанная под Stealth ручка. Ей поменяли угол хомута и теперь сама ручка ближе к рулю, как у более старших товарищей.




Цены

Цена на голый тормоз не изменилась, как и прежде его можно купить за 137$ сторону без ротора/переходника. Достаточно бюджетно, да. А вот про бюджетность всё S-линейки говорить не приходится, хотя Sram и заявили её как таковую. Всё дело в том, что она доступна только производителям, то есть OEM и в свободной продаже её не будет. Такие дела.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (22)

+21
вау, давайте два не надо
я устал от нелогичного нейминга срама уже давно. я совсем сбился ориентиров в виде самой топовой и самой бюджетной модели. не имея планов к покупке, вся эта кутюрьма вытеснила у меня даже желание разбираться чисто велосипедной эрудиции ради 
avatar

CIX

+5
s-1000 — линейка oem комплектухи, которой много лет. Как минимум в 14ом году у меня были шатуны, которые имели такое же название модели, по сути были почти точной копией x5, вроде. Это ОЕМ, в магазинах этого ты не увидишь, может на барахолках. Стоит ли смысл забивать голову?)
avatar

pustota

+8
Пацаны мониторят оем-железки на алике))
avatar

amstafff

+2
При том в s-серии даже карбониевые шатуны были, вроде бы аналог x1 (не путать с x01)))
avatar

lokki

0
Да, были, отличные шатуны, октатались верой и правдой 6 лет жести.
avatar

SEi

+21
совместимость только со стандартным HG барабаном и немного другой профиль конструкции «паука». Диапазон 10-52Т

От меня вопрос: как сочетается классический HG-барабан (где минималка 11т) и диапазон 10-52? Или где-то очепятка?
avatar

SirVelias

+3
Как вангуют в камментах на пинке, за счёт того, что т-тайп вешается вместо петуха, в раме остаётся чуть больше места и появляется возможность вклячить звезду на локринг кассеты. Кстати, ув.автор упустил момент, что в оригинале «кассета совместима только со стальным барабаном, так что в принципе, вариант возможен.
avatar

SEi

+5
В проядке фантазии: берем HG-Road барабан отрезаем снаружи 1.8 мм. Получаем и место для звезды снаружи от локринга, и формально hg-mtb. С привкусом oem-проприетарщины, да.
avatar

AltairNsk

0
В проядке фантазии: берем HG-Road барабан отрезаем снаружи 1.8 мм. Получаем и место для звезды снаружи от локринга, и формально hg-mtb. С привкусом oem-проприетарщины, да.
Это не фантазия. Такое было много лет назад у oneup. Барабан под дтешные втулки. 
Блок малых звезд начинающихся с 10т.
avatar

ouninpohja

0
О, 155 шатуны, надо поискать на барахолках, чтобы с али старшему не тащить)
avatar

lokki

0
Такие на 27.5 комплитах подростковых у каньена были срам сх даб на 155мм. На алике например короче 165мм пока не видел…
avatar

NixonElite

0
Голдикс.127/140/150
И 155 кажись тоже...

А вот 160 найти, ну никак…
avatar

Logoffski

+1
А вот 160 найти, ну никак…
Есть cruzbike, стоят 3 рубля, весят как хт, размеры 155-160-165, посадочное под звезду чуть кривое, но в целом нрж.
avatar

yavictor37

0
А. Да. Крузы. У меня даже есть они на 155. Правда с узким куфакротом, под road/bmx race.
Но мантабешные поди тоже присутствуют.
avatar

Logoffski

0
На али был Prowheel как минимум, 152 кажется. По крайней мере такой длины Рокимаунтиан поставил в стоке на детский 24й велосипед.
avatar

lokki

0
У Canfield есть трейловые и дх шатуны, у которых размер стартует со 150мм.
avatar

kuzlich

+9
И стоящие как пол-детского велосипеда в сборе, угадал?)
avatar

lokki

0
Но их можно найти на барахолке ;)
avatar

kuzlich

0
За треть детского велоиспеда в сборе, как и хоуп…
avatar

lokki

0
Они щущуть дороговаты и щущуть тяжеловаты. А еще они под gxp, что добавляет радостей при подборе каретки.

А, ну и доступны в асашай, в прочих регионах (особенно в домашнем для большинства пользователей сего ресурса) несколько сложнее.
avatar

Logoffski

0
Новая муфта такая же не работающая, как старая т3? 
avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.