Рейтинг
+10.28
голосов: 1
Сила
7.01
Метров 30 :) но трассы были фановые в том году. По грунту похоже на Сапун, т.к. еловый лес + песок
avatar

arbalarr

7 секунд за 15 лет эволюции. Для гонок это много, а для обычного катальца это не заметно будет. Так что можно не торопиться с заменой байка на новый :) 
avatar

arbalarr

1. Я ещё не менял стандартные колодки со стока, хотя до гкэ они были на двух гонках и поляне. Двух комплектов точно хватит)
2. Держат вполне
3. Ну это горы, там как повезёт. Ветровку и утеплиться надо обязательно брать, от дождя если есть — тоже. Вело-штаны скорее от колючек и прочей растительности полезны. Но если мерзлявый, то и на перевалах теплее будет
4. По программе есть катание с канатки, там можно и в маске. В остальном нужны очки обязательно, т.к. всякое может в глаза прилететь, особенно коровье дерьмо :)
avatar

arbalarr

Присоединяюсь к автору как один владельцев такого же вела, но в размере М (рост 178). После 20 катальных дней сложилось мнение, что вел очень живой и прыгучий: poppy, как говорят за бугром. Успел покатать в 1,3,4 положениях — 3 показалось не очень из-за недостатка прогрессии, 1 и 3 для меня самое то с точки зрения работы подвески (вес 84 кг без экипа), но при педаллировании очень часто цепляю камни педалями. Из минусов дополнительно: нельзя поставить башгард и чейнгайд единый, т.к. крепление чейнгайда на пере, в размере М дроппер идет 150мм, пришлось купить 175, стало в самый раз. Хочу попробовать его в маллет сетапе чуть позже. 

Спасибо Канту, что привезли, была последняя надежда получить нормальный велик в этом сезоне :)

Фоточка в «полной навеске» на Гранд Кавказ Эпик


avatar

arbalarr

Ну ты монстр, не верится, что такое можно починить самому! Смотрел и не мог оторваться, спасибо за классное видео! Было интересно узнать как устроен мотор электрички
avatar

arbalarr

@Aveega, а твой эндуро-падаван уже прошел обучение как отвечать на сообщения на твентике?) А то что-то я ему написал и все ещё жду :)
avatar

arbalarr