Рейтинг
+100.69
голосов: 36
Сила
125.30
asx
Александр
Кто-нибудь может объяснить про стеклопалстик? Из статьи не понятно, каим образом им будет покрыватся рама. Я примерно могу себе представить один вариант (обмотка пропитаной смолой карбоновой нитью между трубами возле стакана и каретки), но вот дополнительную прочность он врятли добавит.
Минская ррактика показывает, что как цивиллизованно не организовывай пробег под вывеской КМ, он все равно превратится в «разъезд по улицам города хаотичной, орущей, веселящейся толпой, нарушая все возможные правила дорожного движения — и тем самым вызывая негативные эмоции и мнение у окружающих».
У всех моих велознакомых реакция примерно одна — «при слове КМ, мне хочется взяться за парабеллум».
Вообще, упорство, с которым устраивают КМ, достойно лучшего применения. И вариантов масса, как можно пытаться улучшить ситуацию, более цивилизованно. Но тут — работать нужно, а массе — проще толпой прокатить по городу, достав всех, а потом орать про притеснение велосипедистов.
У всех моих велознакомых реакция примерно одна — «при слове КМ, мне хочется взяться за парабеллум».
Вообще, упорство, с которым устраивают КМ, достойно лучшего применения. И вариантов масса, как можно пытаться улучшить ситуацию, более цивилизованно. Но тут — работать нужно, а массе — проще толпой прокатить по городу, достав всех, а потом орать про притеснение велосипедистов.
Вот о собаках я как раз и не подумал, а там их изредка но выгуливали отчаянные собаководы, которым не лень было 3 км от города топать. Спасибо, учту на будущее.
Просто нормальные уже выпадают из восприятия) глаз цепляется все больше за крайности.
Про инструмент в точку. На глухом склоне строили трассу, я со своей паранойей лично выбрал место для инструмента, выкопал узкую щель с дренажом, которая закрывалась сверху куском бревна, и обнаружить ее было нереально, даже если стоять в 30 сантиметрах и на нее смотреть. И тем не менее((((
Собственная ограниченность — не повод называть субкультуру, пусть даже она не нравится, бредом. Делают свое дело, получают фан, не мешают никому. Такие аппараты всегда приятно на улице встретить среди ашаноподвесов.
99 % что он существует только в 1м экземпляре. Мотовело — это достаточно загадочное предприятие, особенно в плане велосипедов — черная дыра для денег инвесторов. Предприятие как-то подробно на минском форуме обсуждали. Если в дух словах резюме того топика — тройной фейспалм.
Начни участвовать в соревнованиях, выступай на уровне топ 10, потом можешь им письмо написать, может в команду возьмут.
Лучше бы этот национальный позор занимался прямой обязанностью — детей приносил. Низкотехнологичные груды металлолома, купить которые может только находящийся в постоянном алкогольном делириуме крестьянин. Все остальные берут как минимум раз в 100 более качественный Stels.
Музыка провальная. Увидев шлем RB в начале, ожидал большего. Монтаж тоже невнятный. А вот места потрясающие…
Вот если бы ты еще и фото разместил с пару строчек текста, а потом CUT поставил — цены бы тебе небыло. Видео из раряда must see, но из оформления поста вообще не понятно что там такое — прочитав про декфект спинал корд решил, что там покрышку рвут, и только цифра 1991 заинтересовала и посмотрел.
>>обязательно посадив фиксирующий болт (который на 10мм) на адский фиксатор.
Если это тот болт о котором я думаю — то там ну никак не 10 мм, а примерно 4-5. Хотя длина резьбовой части где-то 10. Поясни что за болт плиз. Тот который прикручивает поршень и кольца к штоку?
Если это тот болт о котором я думаю — то там ну никак не 10 мм, а примерно 4-5. Хотя длина резьбовой части где-то 10. Поясни что за болт плиз. Тот который прикручивает поршень и кольца к штоку?
По количеству моментов где можно насмерть разбиться или покалечиться на единицу времени или километр трассы этот хелметкам — абсолютный чемпион. Вот бы еще видео с вертолета какое-нибудь или с крыш домов.
И как? Расскажи подробнее, интересно. Много ободов сложили?
asx