Рейтинг
+508.79
голосов: 18
Сила
1023.34
bambr
Владимир
Мягко говоря сомнительное хауту))
Ну то есть тут не слова о том как именно поднимать заднее. Ну ты такой сам встаёшь и оно хоп и за тобой летит. А ступнёй типа и не надо работать совсем. Ну да не надо, в контактах. Лол. Или он это имел в виду отскоком толкаться?
И про руки тут тоже ни слова. А как же на счёт того что бы тащить руль наверх руками? (Не сначала а уже из положения «на мануле»). При описаной технике высота банни ограничется высотой на который переднее колесо задрано. И это я ещё молчу про свечку в промежуточном положении, а то ещё триалюгой обзовут.
В общем да, это норм банник для матрасников и не более. Правда я бы всё же рассказал побольше о том за счёт чего поднимается зад. Ну то есть про движение «сотри какашку с подошвы»…
Ну то есть тут не слова о том как именно поднимать заднее. Ну ты такой сам встаёшь и оно хоп и за тобой летит. А ступнёй типа и не надо работать совсем. Ну да не надо, в контактах. Лол. Или он это имел в виду отскоком толкаться?
И про руки тут тоже ни слова. А как же на счёт того что бы тащить руль наверх руками? (Не сначала а уже из положения «на мануле»). При описаной технике высота банни ограничется высотой на который переднее колесо задрано. И это я ещё молчу про свечку в промежуточном положении, а то ещё триалюгой обзовут.
В общем да, это норм банник для матрасников и не более. Правда я бы всё же рассказал побольше о том за счёт чего поднимается зад. Ну то есть про движение «сотри какашку с подошвы»…
Последний раз редактировалось
Что то совсем мало езды вверх. Наверное не так бодро как вниз…
Блин в Бильбао из минуты не вышел)
Последний раз редактировалось
Самые живучие из моей обуви оказались старые высокие замшевые Импакты. Подошва не стирается, не отклетвается, не проедается шипами.
Такие вот:
Контактные Hellcat для гор и Спш Tahoe sport для жары.
Спш сшиты галимо, пятка внутри протирается. Расходится пара наружных швов, но пока не критично(2 летних сезона). Сидят удобно кстати, вентиляция хорошая.
Ведьмы почти новые, катался мало, сказать нечего.
Такие вот:
Контактные Hellcat для гор и Спш Tahoe sport для жары.
Спш сшиты галимо, пятка внутри протирается. Расходится пара наружных швов, но пока не критично(2 летних сезона). Сидят удобно кстати, вентиляция хорошая.
Ведьмы почти новые, катался мало, сказать нечего.
Последний раз редактировалось
А Грейвс то вон на 152 мм справляется. И это не вспоминая первую половину 14 года, когда он ещё на SB66 с 26 катками и теми же 152 мм хода гонял.
Последний раз редактировалось
Экологи будут против. Ты же изнашиваешь планету ;)
Когда то 26 был весь такой. Не то что сейчас — рупор индустрии)))))))))
Последний раз редактировалось
Поддержу. 3 минутный формат то сам по себе хорош. Просто жалко когда заканчивается хорошее видео)
Вообще, сейчас «женская геометрия» это даже скорее не особенность рамы, а подбор компонентов. Девочка в среднем ниже, руки короче, плечи уже, отношение длины ног к туловищу другое.
Е13 srs+ пожалуй лучший из того что у меня было
Последний раз редактировалось
ахахах спасибо за минусики
типичный 26
типичный 26
Последний раз редактировалось
Я попутал, не Нейтрино а Гарбарук.
Гугли, сразу все отличия налицо.
Высокий зуб лучше цепляет ещё только подходящее к звезде звено.
А снятая фаска в основании зуба не даёт накапливаться грязи на своеобразной «полочке». Благодаря чему цепь сидит плотнее.
На этут тему есть хорошая статья здесь, на 26.
Гугли, сразу все отличия налицо.
Высокий зуб лучше цепляет ещё только подходящее к звезде звено.
А снятая фаска в основании зуба не даёт накапливаться грязи на своеобразной «полочке». Благодаря чему цепь сидит плотнее.
На этут тему есть хорошая статья здесь, на 26.
Последний раз редактировалось
Не могу не сказать о отвратительной анодировке этих звёзд. Чёрная звезда скорее является фиолетовой.
Ну и материал не особо. За два с небольшим месяца износ довольно приличный.
Ну и материал не особо. За два с небольшим месяца износ довольно приличный.
Последний раз редактировалось
Ну то есть немного… дезинформации)))
А вообще вот самое полноценное и причём одно из самых древних обучений банни. Причём на русском.
www.x-bikers.ru/lessons/6/index2.php
bambr