Рейтинг
+34.11
голосов: 4
Сила
13.54
bankir
bankir
Моя мысль простая. Надо было оставить результаты без изменений, но объявить о правилах и требованиях РЭС в предверии следующего года. Так будет всё чётко и понятно. И справедливо по отношению и к Вале Попову и к остальным участникам.
Вы молодцы! Вообще удивительно что в такое непростое время есть такие люди как Вы!!! Огромная благодарность
В следующем году поеду Финскую Эндуро Серию, CUP QUALIFIER. Поскольку пока в моей категории в России не так много людей. А там хорошие гонки и соперники есть. На этапе CUP Qualifier в Levi, я должен был выиграть, если бы не загнул звезду на гонке. Подвела техническая сторона, всё уже исправил. Также хочу сказать, что в 2015 году, всего 4 года назад в категории Мастера, тоже было не очень много гонщиков, зато теперь посмотрите на Фамилии, это совсем недавно ТОП 10 по элите! Так что и моей категории совсем скоро наберётся кворум… Я ВСЕХ дождусь и опять выиграю!!!
Последний раз редактировалось
Сделайте наконец-то подъемы своим ходом, с точным таймингом старта на каждом СУ, как во всём мире по правилам Эндуро. Гонка всё равно будет 2 дня идти, сил всем хватит. А то например на Собере подняли на гору, ты едешь вниз 7 минут, 10 минут пешком наверх, съехал 2 трассу и… ОБЕД!!! ОБЕД блин!!! Никто даже не вспотел! Уверен нигде в мире нет такого. Порадовал исключительно Суперстейдж, но это погода вмешалась исключительно… Пора всем ездить по правилам Эндуро. И тренироваться соответственно.
Последний раз редактировалось
Я предлагаю сделать 4 этапа. Добавить Архыз в июне-июле. А в Ялте сделать как предложил Антон Спиридонов. 3 этапа откровенно мало…
Благодарю...)))! Только прошу не называйте меня дядя Вова… Лучше исправьте по старинке… Банкир. Я ещё вовсе не дядя!
Последний раз редактировалось
Ну вот хотя бы одну свою фотку нашел с гонки в Ялгоре… Странно, катал все дни, а моих фото нет...)))
Между прочим, первым пружину ставить в BOXXER придумал я, аж в 1997 году. У меня тогда был самый первый BOXXER в России. Ход 110 мм, двухкоронка, и крепление тормоза по ВИ-БРЕЙК!!! Самое ужасное оказалось, что внутри в качестве демпфера были эластомеры, которые при температуре ниже +5 замерзали нахрен и вилка превращалась в ХАРДТЕЙЛ...))) Пришлось поломать голову, в итоге придумал пружину, нашел человека и он на станке сделал мне ТИТАНОВУЮ ПРУЖИНУ! Вилка стала работать в любую погоду и просто обалдеть! И только через год Рок Шокс стали делать пружины, как я...)))
Впрочем я ещё много чего сделал первым. И воздушный клапан для накачки заднего амортизатора и каретку с внешними подшипниками и даже подвеску с ходом 200 мм, я уж молчу про мой Lapierre Спайси, с новым ходом 165 мм. Они сделали это ровно на 9 месяцев позже меня...))) Блин, наверное надо было всё патентовать...)))
Впрочем я ещё много чего сделал первым. И воздушный клапан для накачки заднего амортизатора и каретку с внешними подшипниками и даже подвеску с ходом 200 мм, я уж молчу про мой Lapierre Спайси, с новым ходом 165 мм. Они сделали это ровно на 9 месяцев позже меня...))) Блин, наверное надо было всё патентовать...)))
Классно снято! А где и когда можно увидеть фото с гонки… Что-то я их вообще не вижу...)))
Все верно, я меняю линк с амортизатором в задней подвеске, в зависимости от трасс в день гонки. При этом что самое главное, все углы отстаются абсолютно такие же! Ничего не меняется, кроме хода подвески. Разница очень ощутима...
Лучше бы оставили Спайси таким же. Я с прошлого лета так и езжу на Лирике. Вес байка 13,5. Ход спереди 150-180. Сзади 150-165. Всем рекомендую Лирик! Супер вилка. А с возможностью менять ход спереди и сзади, это просто чума...))))! Кому интересно, дам потрогать на Собер Баш, на 1 этапе.
Последний раз редактировалось
Бери 2 фонаря. На голову и на руль. Чем мощнее, тем лучше.
bankir