Рейтинг
+2164.65
голосов: 18
Сила
3109.63
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Саша, на dhfr.ru закинь для питерцев, которые 26 не читают.
Клевый бабайк! Ну и конечно монтаж)
Последний раз редактировалось
Я вначале долго тупил, почему райдер в джерси Коменцал едет на Сендере)) Цвет и шрифт джерси похожи на старые Коменцаловские.
А вот он, нашел
Черт, есть где то инструкция по встраиванию видео в 26? Каждый раз забываю как это делать.
Черт, есть где то инструкция по встраиванию видео в 26? Каждый раз забываю как это делать.
Последний раз редактировалось
На пинке уже был простенький, но приятны VLOG австрийской юниорки Валентины Холл, где они с командой приехали за пару недель раскататься в Лошинию и прифигели от жесткости трассы. Каждый спуск пробивались и каждый день уклыдали по колесу.


Последний раз редактировалось
Не поймите привратно, я действительно восхищен трудом созидания велосипедов и смотрел все ваши предыдущие видео. Лишь поделился впечатлением, поняв что оно постоянно меня преследует. Может быть это моя личная параноя)
Тоже самое, что пугает обычного человека в операционной)
Магические кадры создания рам можно смотреть бесконечно. Правда в определенный момент я понимаю, что не хочу знать как изготавливался мой велосипед. Видя все нюансы «изнутри» становится реально страшно.
Значительно. Скидка 10% на модели выделенные для участия в соревнованиях: https://m.vk.com/topic-90682208_37264143
Это правда. Видео уже старое, а не первоапрельское. Ну и проблемы с болтами нет, ведь каждый велосипед на заводе собирается по определнному алгоритму и болты действительно крутятся по определённому порядку)
А если оформишь лицензию ФВСР, я тебе ещё и скидку сделаю!
Как не маркетолог я думаю, что с таким инструментом можно поставить на промежуточные этапы сборки, менее квалифицированные кадры без потери в качестве. За счёт этого снизить ФОТ, конечную стоимость изделия и снизить вероятность обращений и затрат по гарантии. Ведь на затяжке болтов напортачить можно много где и кроме болтов выноса, особенно в карбоновых шоссейниках, где хватает болтов с усилием 1-2Нм.
Смазали и протянули все остальное, полностью настроили байк, прокатились, убедились что все ок. Сохранили все данные в базе с указанием механиков на каждом этапе сборки/настройки. Затем сняли только руль, переднее колесо, подсидел и упаковали в BikeGuard Box. В комплекте дали мануал, насос ВД, смазку и динамометрический ключ с битами, что бы с болтами выноса и настройкой под свой вес юзер расправился самостоятельно)
Последний раз редактировалось
beast