Рейтинг
+2138.57
голосов: 18
Сила
3096.59
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Схема трасс на IBW2015
СУ1 – старт по трассе даунхилла IBW2014. После первого леса по поляне влево на трассу дуала. Финиш в конце трассы дуала.
Транзит к СУ2 направо по песчаной дороге.
СУ2 – начинается рядом с печаной дорогой. Трасса идёт по оврагу, затем уходит на тропинку с трассы IBJ2011 (которая была после роад-гэпа). Выходит к степ-дауну трассы даунхилла. Далее «ёлко-гэп» и до финиша по трассе IBW2014.
Транзит к СУ3 от двухкресельного подъёмника по склону.
СУ3 – старт чуть левее финиша СУ1. Трасса идёт вдоль опор двухкресельного подъёмника.
Транзит к СУ4 по склону.
СУ4 – старт от террасы гранд кафе налево по желобу. Мимо палаточного лагеря и футбольного поля на правый горнолыжный склон. Спуск на финиш по краю каньона (где раньше был подъём трассы ХС).
Окончательный регламент гонки Эндуро (количество кругов СУ, временные отсечки) будет опубликован в четверг вечером.
Актуальные новости в группе IBW2015 в ВК vk.com/igorabikeweekend2015
СУ1 – старт по трассе даунхилла IBW2014. После первого леса по поляне влево на трассу дуала. Финиш в конце трассы дуала.
Транзит к СУ2 направо по песчаной дороге.
СУ2 – начинается рядом с печаной дорогой. Трасса идёт по оврагу, затем уходит на тропинку с трассы IBJ2011 (которая была после роад-гэпа). Выходит к степ-дауну трассы даунхилла. Далее «ёлко-гэп» и до финиша по трассе IBW2014.
Транзит к СУ3 от двухкресельного подъёмника по склону.
СУ3 – старт чуть левее финиша СУ1. Трасса идёт вдоль опор двухкресельного подъёмника.
Транзит к СУ4 по склону.
СУ4 – старт от террасы гранд кафе налево по желобу. Мимо палаточного лагеря и футбольного поля на правый горнолыжный склон. Спуск на финиш по краю каньона (где раньше был подъём трассы ХС).
Окончательный регламент гонки Эндуро (количество кругов СУ, временные отсечки) будет опубликован в четверг вечером.
Актуальные новости в группе IBW2015 в ВК vk.com/igorabikeweekend2015
Да косяк. Я регался после ДХ и на автомате заявился в Мастера. Пообщался с оргами, всех перенесут в соттветствующие категории при очной регистрации.
Shapeshifter (модуль изменения геометрии/хода в модели CANYON Strive) необходимо обслуживать один раз в год. В течении 2 лет производитель предоставляет гарантию на модуль и бесплатный сервис по его обслуживанию, при условии его правильной эксплуатации.
Модуль отправляется на завод, взамен получаете сменный, сделать это можно через vk.com/canyonbikes например в межсезонье (примерный срок 2 недели). При желании запасной модуль можно приобрести отдельно при заказе байка, стоимость составляет 80 евро.
Модуль отправляется на завод, взамен получаете сменный, сделать это можно через vk.com/canyonbikes например в межсезонье (примерный срок 2 недели). При желании запасной модуль можно приобрести отдельно при заказе байка, стоимость составляет 80 евро.
Тогда скорее уже Хонду с Шовой:
Последний раз редактировалось
Даша, а ты звонила заранее в Трансаэро, что будешь с байком?
Пользуясь случаем подскажите, кроссовки Fox Racing маломерки или размер в размер идут?
Если сравнивать с теми же FiveTen, как они?
Если сравнивать с теми же FiveTen, как они?
Вроде не все так и плохо:
«Все эти новости частично являются правдой и связано это с тяжелой ситуацией на рынке мотоциклов. Менеджмент компании озвучил, что кризис на этом рынке заставил их свернуть производство амортизаторов. Marzocchi работают на рынке мотоциклов и велосипедов независимо и ситуация с велоамортизаторами не такая плачевная. И пока их велосипедное подразделение радо отличным результатам продаж.
Менеджер велосипедного направления Marzocchi Стефано Миглиорини подтвердил, что их направление находится в здоровом состоянии. В рамках Sea Otter компания дебютировала с несколькими новыми продуктами, включая подседел-дроппер. Учитывая, что в качестве публичной компании Marzocchi обязаны поддерживать свои продукты несколько лет после продажи, поэтому до 2018 года закрытия компания точно можно не ждать.
Кроме того, велосипедное производство несколько лет назад было перенесено в Азию, поэтому ситуация в заводами в Италии не скажется на них.»
Источник http://velohack.com/2015/04/budushhee-brenda-marzocchi/
«Все эти новости частично являются правдой и связано это с тяжелой ситуацией на рынке мотоциклов. Менеджмент компании озвучил, что кризис на этом рынке заставил их свернуть производство амортизаторов. Marzocchi работают на рынке мотоциклов и велосипедов независимо и ситуация с велоамортизаторами не такая плачевная. И пока их велосипедное подразделение радо отличным результатам продаж.
Менеджер велосипедного направления Marzocchi Стефано Миглиорини подтвердил, что их направление находится в здоровом состоянии. В рамках Sea Otter компания дебютировала с несколькими новыми продуктами, включая подседел-дроппер. Учитывая, что в качестве публичной компании Marzocchi обязаны поддерживать свои продукты несколько лет после продажи, поэтому до 2018 года закрытия компания точно можно не ждать.
Кроме того, велосипедное производство несколько лет назад было перенесено в Азию, поэтому ситуация в заводами в Италии не скажется на них.»
Источник http://velohack.com/2015/04/budushhee-brenda-marzocchi/
Тоже хорош, но я так понимаю это апгрейд стока, а не хэндмейд.
Вот замечательное фото! Ми-ми-ми)))
Вот замечательное фото! Ми-ми-ми)))
Я думаю наши белорусские инженеры проникнуться идеей и выкатят свою версию — например самокат на антигравитаторах аля скейт из Назад в будущее-3! ;)
А я сидел и втыкал в конце рабочего дня, фамилия это что ли у него такая...)))
Спасибо, поправил!
Спасибо, поправил!
Даешь 12,7''! Что бы выдержать те же пропорции в увеличении диаметра как 27,5 от 26, плюс 5,75%!
Ну ребенку сейчас только исполнилось 2 года и с горы ему еще рановато)
Уверен, с ростом последует тюнинг опорами для ног и тормозами!
Уверен, с ростом последует тюнинг опорами для ног и тормозами!
Не, два Нюка и один Каньен.
Вобще видос Mavic'овский, поэтому видимо акцент не на байках, а на тапках! Что не мешает Сэму гонять в своих любимых файвтенах))
Вобще видос Mavic'овский, поэтому видимо акцент не на байках, а на тапках! Что не мешает Сэму гонять в своих любимых файвтенах))
Это Mike Jones — сокомандник Сэма Хила.
Его взяли покататься с собой за компанию))
hub.chainreactioncycles.com/crc-nukeproof-team/1210-mike-jones
Его взяли покататься с собой за компанию))
hub.chainreactioncycles.com/crc-nukeproof-team/1210-mike-jones
Знакомое чувство — опять приехали Москвичи и все выиграли! =)
Сначала удивился почему Canyon Spectral, а не Strive выиграл награду?
Потом прочитал оригинал статьи и понял что Canyon Strive стал просто лучшим байком всех категорий — Gold Award Winner!
Кстати, первый Страйв появился и в России, ожидайте скорый байк-чек из Северной Столицы от нашего маленького фан-клуба Canyon!
"Suspension technologies which aim to extend a bike’s range of use have been around for a while. For 2015 a new benchmark has been set: CANYON’s Shapeshifter is simple and effective like no other – and above all offers riders clear advantages. It turns a mountain goat into a downhill monster at the touch of a button." © enduro-mtb.com
Потом прочитал оригинал статьи и понял что Canyon Strive стал просто лучшим байком всех категорий — Gold Award Winner!
Кстати, первый Страйв появился и в России, ожидайте скорый байк-чек из Северной Столицы от нашего маленького фан-клуба Canyon!
"Suspension technologies which aim to extend a bike’s range of use have been around for a while. For 2015 a new benchmark has been set: CANYON’s Shapeshifter is simple and effective like no other – and above all offers riders clear advantages. It turns a mountain goat into a downhill monster at the touch of a button." © enduro-mtb.com
Последний раз редактировалось
Нельсон и Роберт, класс! Как будто не в Армении, а в Англии побывал)
Барель красавчик, я за него болел! Ну и Canyon Strive видимо не зря получил первые места на разных европейских Top Award's.
Последний раз редактировалось
Решил поделиться таким жизнеутверждающим видео с теми, кто как и я еще не видел!
beast