BelkovSpecialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации

Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации
В продолжение нашумевшей темы https://twentysix.ru/blog/115986.html

В предыдущей серии: Я купил себе байк, облегчал его как мог, с 17.8 дошёл до 15.5, мечтал уложиться в 14.9кг и съездить в горы, был обосран уважаемыми читателями в большинстве из 235 набранных комментариев.
Были и по делу замечания. Немного… Но были. :)

 
Забегая вперёд скажу, что байк всё ещё у меня. Весит  16.3кг.  В горы съездил.
Сезон выдался насыщенный, катались в Альпах, кучу раз в Финляндии и просто всё свободное время проводили на местных спотах.  
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации
Мужики и девчонки спасибо за тёплую компанию ;)! Думаю они поняли к кому я обращаюсь, если прочитали. А это не факт, так как кто-то сейчас, я уверен, лопатой чистит трассу от снега, а кто-то сдувает пивную пену со стакана в уютном кафе.
Для тех, кто найдёт в себе силы дочитать, в конце будет раскрыт секрет как довести Demo 8 до анорексичных 14.2кг.
 
Спонсоров за лето так и не появилось. Ни веломагазины, ни компании RaceFace, Specialized, Летуаль, BMW и даже RedBull никто не пытался со мной связаться. А может и пытались, но не дозвонились или письма на почте затерялись :)  В любом случае за рекламу мне не заплатили, так что буду писать как есть, всю правду.
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации

Итак немного опыта использования разных карбоновых железяк:
 
1.  7-и скоростная трансмиссия 
     Главным открытием года стала 7-и скоростная трансмиссия. У меня её нет, но довелось опробовать в разных условиях на байке девушки. Свои 10 скоростей я переключаю сразу пачками, ручка позволяет перещёлкивать сразу 5. В итоге тратишь драгоценное время, не помнишь какая передача и выворачиваешь палец. Зачем и кто это придумал я не понимаю. Эти 10 скоростей DH байку нужны как 30 скоростей Стелсу.  Выпрыгивая из стартового домика в Золотой Долине на 7-и скоростной успеваю  в воздухе два раза щёлкнуть манеткой и валить дальше спокойно.  На трассе переключаюсь по одной. Свою же колбашу наугад.
 
2. Успокоитель
        Родной спешовский с лапкой скольжений создаёт ощутимое сопротивление. Грязь попадая под пластик начинает его выгибать и в итоге он затирает звезду. Где-то я умудрился сломать болт. В комплекте с башем это не очень лёгкая система. Купил самый крутой по отзывам E13 Lg1. Уже лучше, но верхняя рамка не дружит с рамой, затирает перья. Отпилил кусок. В грязи быстро подох и застопорился ролик – почистил подшипник. Похоже перетянул крепление и пошли трещины по пластику.
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации
Сказав про себя, в сортах г*на не разбираюсь. Снял его нафиг. Спереди нарроувайд звезда SRAM X01. Из цепи удалил 4 звена. Цепь не слетает. Правда и в горах я не был. Но были ребята из Питера и чуваки с посленего Рампейджа катают без успоков. Их устраивает и я не жалуюсь. :) Похоже это станет модным трендом следующего года, ну по крайней мере для тех кто найдёт 4т.р. на срамовскую NW звезду.
 
3. Педали
        Бытует мнение, что пижонский титан-магний за кучу денег с минимальным весом не для гор и разлетается при ударах о камни. Вовсе не так, шипы вырывает с одинаковым успехом как у спешовских педалей 432г так и Nukeproofa 290г. Бывает с мясом, быват просто загибает. Вмятины остаются одинаковые. В тяжёлых педалях плюсов нет. Кроме цены конечно. 
 Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации


4. Амортизатор и вилка.
    Мечтал поставить себе воздушный аморт, отчасти для облегчения веса, но в основном потому, что никак не мог настроить под себя пружинный Cane Creek DB. Купил RS Vivid. И сразу понял, что это именно то, чего я хотел! Настроил его быстро и просто. Катал долго и вообще не вспоминал про него. Что на мой взгляд лучший показатель. До тех пор, пока в горах не завернуло сальник, хорошо был запасной аморт. Возможно причиной стало то, что я забил на ТО положенное через 30 часов катания. В итоге Vivid нельзя назвать неубиваемым амортом, в дальней поездке нужен запасной. В горах к слову отремонтировать его часто не то, что дорого (100евро), а просто никто не может. Хочу попробовать FOX Float X2, но профи говорят что и он пока далёк от совершенства, да и пилить надо много чтобы в раму встал.
  Стандартный RS Boxxer RC дискомфорта не доставлял. Разве что хотелось две компрессии, чтобы закрутить низкоскоростную и не проваливаться в контрах. Так вышло, что девушке купили новый Boxxer WC с чёрными ногами (ушатала свой). Из её WC 2014г я переставил потроха в свою вилку. Разница в демпферах (RC и WC) хоть и не огромная, но чувствуется.  Высокоскоростная компрессия полностью откручена, низкоскоростная на середине. Компрессии не помню. Вилка отличная, проблем нет никаких вообще. Если придётся брать новую — куплю FOX 40 чисто для сравнения. Перевёртыши религия не позволяет взять, не смотря на  хорошие отзывы.
 Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации


5. Руль
Карбоновый RaceFace SixC 785мм бесподобен. Защищаю его тряпочным пластырем от бугельных подъёмников. Удары об камни и бугель держит не хуже алюминия.
Низкий вынос оказался не такой уж необходимостью. Родной вынос легче, а высоту можно отрегулировать задвинув ноги повыше в короны. Разницу в выносе руля вперёд  я не ощущаю.
 
6. Тормоза
Родные Avid X7 Trail работают хорошо. Съев уже больше 4 комплектов органических колодок ручки не разболтались, даже не прокачивал ни разу. Бывает вспухают ручки то ли от перегрева, то ли пыль в колодки попадает. Помогает отпустить на небольшое время и всё опять в норме. Мощности хватает  везде, кроме спусков по серпантинам. Но там и X0 с калипером Code не выдерживают. Перегретый до характерного фиолетового блеска диск не теряет своей эффективности, зато на какое-то время становиться более модным. :) 
Но в следующий раз куплю Guide RSC. Нет я не буду их хвалить, по моему они хуже предыдущих X0. Работа ручки и модуляция таковы, что теряются доли секунды. Моментально и интуитивно попасть в нужное усилие пока не получается. Но есть огромный плюс – регулировка подвода колодок. Люблю когда ручка вплотную к грипсе (уменьшает забитость пальцев на тормозных волнах) и теперь это возможно всегда, а не только когда колодки заканчиваются. 
 
7.  Покрышки
        Для меня сейчас существует только одна покрышка для гор. Maxxis Minion DHF ST UST бескамерно.

Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации

И главный её плюс возможность валить на давлении 1.8bar. Низкое давление даёт хорошее сцепление и прилипучесть к трассе. Нет эффекта прыгающего мячика как у нормально накаченных колёс. За счёт двойной стенки она не пробивается на камнях и не подламывается в контрах.
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации

Теперь один из важнейших параметров при выборе — минимум диапазона давлений в колёсах, если накачать 1.8 в покрыху рассчитанную на min 2.4 в контрах она подломится. На давлении же 2.4+ вылезают мерзкие артефакты прыгающего мячика, что особенно заметно на торможении по ряби. Колесо пролетает половину пути. Есть место где я могу остановиться на уклоне на давлении 1.8 и не могу сбросить скорость до комфортной на давлении 2.7. Это уклон с вкопанными поперёк брёвнами размером с бутылку и мелкими камнями. 
Однослойная лёгкая резина типа Спешовского Бучера и Пургатори рассчитана на давление 2.4. Максис DHR TR не плох, но я надорвал шип и теперь он не бескамерный. Nobby Nic мало того что потеет герметиком, не выдерживает жести так ещё и перестал усаживаться на обод, не надуть. В следующем году опробую Maxxis Shorty если найду бескамерный.
 
 
8. Обода
     Родной Спешовский Roval DH – пластилин. Легко мнутся о камни. Правда так же легко можно выправить. А вот Stans NoTubes Flow EX другое дело. На тех же трассах пока без вмятин. Бывают восьмёрочки, правлю подтяжкой спиц. Кто-то высказал мнение, что обода с низким профилем как Flow EX более живучие. Спицы использую и 2.0 и тянутые 2.0-1.8-2.0, нипеля как латунные так и алюминий. Разницы не заметил. Друзья рвали и те  и другие и под 27.5 и выдирали нипеля из обода Flow EX (выжил). Мое время ещё видимо не пришло. В следующий раз поставлю тянутые спицы с алюминием. Я быстрее ушатаю его в хлам целиком, чем нипель закиснет. Тем у кого колёса на всю жизнь рекомендую латунь чтобы можно было долго подтягивать и ремонтировать.
 
9. Карбоновые шатуны 
Целы, ударов особо не боятся. RaceFace сразу шёл с защитными колпачками которые потрепались  о камни. Сбоку потёртости небольшие от кроссовок. SRAM X0 несколько раз бил о камни пока защита не пришла, портиться только внешний вид. 
 
10. Рама Specialized Demo 8 2014г
Ну и чтобы закрыть десяточку, несколько слов о раме. Она бесподобна, спасала меня кучу раз. Ни чуть не жалею, что не взял V10 или Session 9.9. Хотя в следующий раз для разнообразия поему бы и нет? Косяк в раме всего один – гидролиния и трос трут раму в районе аморта. Выхода два. Или постоянно переклеивать защитную плёнку или взять S-works — там тросы идут под верхней трубой и эта проблема решена.  Так же нельзя не заметить, что далеко не все аморты входят в раму без доработки напильником. Тот же Vivid нужно специальным инструментом покрутить и потом напильником ухо подточить. От грязи и моек страдают подшипники в  рулевой и каретке.  Остальные довольно хорошо защищены и частого ухода не требуют.  От камней спасает защитное брюшко и толстый слой плёнки на нижней трубе. Две более менее заметные коцки образовались после перевозки в самолёте. Чёрные участки рамы это ещё далеко не карбон, а толстый слой защитного покрытия. Да и самого карбона по ощущениям там столько, что раму повредить возможным не представляется.
 Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon опыт эксплуатации


Ну и обещанный рецепт лёгкой Demo 8.
Берём S-Works M-размера, ставим всё описанное выше, только покрышки Specialized Butcher однослойный и назад Purgatory. Получается 14.2кг. Конечно для жёсткого ДХ покрышки не особо подходят, но для многих мест с пролётами, где на Эндуро уже страшновато этот аппарат будет идеален. Чем легче байк, тем легче закладывать различные трюки. А геометрия позволит без лишнего страха осваивать новые элементы трассы.


Дле тех кто долистал до этого места, не могу не оставить тут это видео, снятое Максом:
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +47
  • Мнения

Комментарии (94)

+7
Жёлтый велик на видео круче катит. Надо дальше облегчать…
avatar

Chute

+3
ИМХО на видео круче катит Миха Бист)
avatar

amstafff

+13
Да, ещё есть запас по облегчению! Вилсет надо поменять, траснсмиссию на XX1, вилку на однокоронку, раму на Enduro… В 10,8 можно будет уложиться! :)
avatar

Belkov

+6
Можно и в меньше, надо только краску ободрать, она сильно утяжеляет раму.
avatar

Chute

+10
нарроувайд уже года два как модный тренд, тока нормальная звезда стоит не 4к, а в 2 раза дешевле))
avatar

ScuLLy

0
На чайнике 36T стоит сейчас 4600  www.chainreactioncycles.com/ru/ru/звездочка-переменной-толщины-sram-x01-x-sync/rp-prod109082
Но говорят Hope делает хороший NW.  Они вероятно подешевле. 
У RaceFace и ещё у когото нароувайд не годный. Зубцы не той формы. 
avatar

Belkov

+8
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-black-by-absoluteblack-narrow-wide-single-/rp-prod131088

либо вообще можно заказть у наших ребят типа  Нейтрино, или Инлайн, они ещё дешевле, при том что качество последних очень приличное.
vk.com/inline_mtb 
avatar

SergeiPikulin

+4
Андрей красавчик, отличный прогресс за год в катании и написании текстов на 26 =) Так держать!
avatar

beast

+3
Спасибо тебе, за Bike Park Trips!
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
А можно краткий пересказ того, почему в прошлом посте было 200+ комментов?
avatar

Valilenk

+4
Собрал пафосную машинку для «с горки вниз», но так толком не катался.
avatar

Winter_Silence

0
Ну да, там зима была. Хотя мы всё равно катались :)
Плюс народ не одобряет погоню за граммами. 
avatar

Belkov

+1
Если у тебя шоссейная кассета стоит, а ты переключаешь передачи через половину кассеты — это повод задуматься о размере передней звезды и технике педалирования. 
avatar

racerx

0
Кассета Sram OG-1090 Red. Спереди 36T. По моим ощущениям диапазон нормальный, но слишком маленький шаг между передачами. Я бы вообще 5-7 звезд сзади оставил.
avatar

Belkov

+1
int.oneupcomponents.com/collections/all-products/products/dh-block
+
Две трети кассеты, типа 11-28 с очень ровным шагом между звёздами. 
avatar

SergeiPikulin

0
Выглядит заманчиво! Я правильно понимаю, что это проставочное кольцо. А звёзды нужно свои оставить и лишние выкинуть?
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
да, именно.
avatar

SergeiPikulin

+13
рассмешил ты конечно со своим сверхнизким давлением 1.8 бар
я вот на 13-15 пси катаюсь
обода правда(729 мавики) при таком подходе дольше чем полсезона не ходят
что будет с зтр флоу даже и предположить боюсь
avatar

koshak

0
13-15 пси это сколько в барах? Никак перевести нормально не могу, меньше 1 получается.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
0.9 -1.2бар
avatar

amstafff

+4
Это для триала?
avatar

Belkov

0
Кошак просто очень легкий) Давление субъективная штука.
avatar

beast

0
Да, стоило упомянуть, я 90 вешу без защиты…
avatar

Belkov

0
Бист, ничё не субъективная
прокор не просто же так придумали
avatar

koshak

+3
И тем не менее я думаю, что при прочих равных, твои 1,2 атм на 70кг веса вполне эквиваленты моим 1,8 атм на 100кг. Пятно контакта и характеристики работы условно будут идентичны, поэтому давление — субъективно и зависит от веса райдера.
avatar

beast

0
Неподрессоренная масса только не меняется, а так верно.
avatar

Chute

+10
не совсем понял о чем пост, точнее совсем не понял. Ну и да, 2 очка это, как бы не совсем низкое давление.
avatar

bizzarrro

0
Нафига так рамку успока было пилить?
avatar

s481

0
Она перо заднее задевает, когда подвеска прожимается. Поставить нормально не удалось, вот и отпилил. Работает не хуже целиковой.
Смотрел у тех у кого стоит целиком — съедает краску и трёт об заднее перо…
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
Там достаточно немного сточить и уже ничего не задевает, при этом не жертвуя положением успока.
avatar

s481

+2
там можно ничего не точить, и все прекрасно встает
avatar

bizzarrro

0
Если не точить встает ниразу не прекрасно, на последней звезде при разжатой подвеске чепь нормально так трет по рамке.
avatar

s481

+7
я бы не говорил, если бы у меня не было такой рамы и такого успока в свое время. Все край в край, но ничего пилить не надо. В случае ТС если только руки…
avatar

bizzarrro

0
Я бы тоже не говорил, не будь у меня демы, лг1 и кассеты 11-25…
avatar

s481

+7
FFFFFFFFIGHT!
avatar

racerx

0
А какая версия ЛГ1 стоит у автора? Там же две размерности есть — под 32-36 звёзды и под 36-40. Вот в первом случае (32-36) ничего не задевает, проверено собственноручно.
avatar

Wild_Cat

0
Кот, у меня 36-40 стоял на 38 звезде
avatar

bizzarrro

0
Ну тогда вообще хз))
Belkov, фоток не будет, ибо уже 2 года как вместо ЛГ1 стоит Карбокейдж) Звезда у меня стояла с внутренней стороны. С чейнлайном всё норм будет, даже если звезду с внешней поставить. Стоп, или у тебя демка под 135 втулку?
avatar

Wild_Cat

0
Wild_Cat у меня 150. Но цепь стопудовово по перу тереть будет если снаружи поставить. Успок прикручен через проставки шириной примерно 4мм.
Кстати на врулке 142 запаса почему то больше.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
32-36 на 36 звезде у автара.
Предпологаю что может зависеть от каретки и крепления звезды. У меня физически можно звезду поставить на паук с наружней стороны. Тогда нужно будет выдвинуть успок например с помощью проставок. Тогда задевать точно не будет. Но чейнлайн будет уже не торт.
П.С. Задевает не сразу, а при прожатой подвеске на 50%. 
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
Что не так будет с чейнлайном?
avatar

B-race

0
Специально пошёл проверил. Будет тереть о перья изнутри на маленькой звезде.
Выкладывайте фотки у кого не трёт, разберёмся. Людям опыт будет. 
avatar

Belkov

+28
тогда можно подточить руки((
avatar

bizzarrro

0
Фотки есть? Почему тогда у топового чувака подточенный успок ест раму?
И какой размер рамы, может в этом дело? 
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+11
Слууушай, у меня никогда не было дэмы и скорее всего не будет, поэтому в полемику относительно рук не полезу, но кто такие топовые чуваки?)
avatar

racerx

-10
раскрыть комментарий
avatar

Belkov

+31
не, ну если чуваки с подиума в ЗолДоле пилят, то конечно да, вопрос снят.
avatar

bizzarrro

0
Не пилят, раму коцают.
avatar

Belkov

+2
Это да. 
Я пробовал сначала стачивать. Она даже не задевало на зазор был миллиметр. Где ни будь стукнешь и она может начать тереть. Да и просто грязь и мелкие камешки постоянно будут переть перо. А срезанный работает не хуже и точно ничего не трёт.
avatar

Belkov

+15
Мне так много хочется написать. 
avatar

B-race

+1
Так напиши!
avatar

tazhate

+2
возьми, да напиши, не сдерживай себя!
avatar

dirtyshiza

0
Во, точно, всё хотел узнать — а кататься на раскрученной вск норм?

Можно фото ушатанного боксера? Очень интересно глянуть на него. 
avatar

racerx

0
Что такое вск? 
Фото вечером сделаю, там нога пострадала. 
avatar

Belkov

0
Высокоскоростная компрессия
avatar

racerx

0
А понял. Да, всегда так делаю. Думаю если была бы пружина и была бы слишком мягкая то закрутил бы. Т.е. по моей религии эта крутилка используется только когда нужно ехать на давлении в вилке ниже обычного. Не знаю таких условий, ну разве что в гораж сдувается вилка.
avatar

Belkov

+12
Ну, классно. У нас есть новая религия!
avatar

racerx

0
А зачем её закручивать?
avatar

Belkov

+7
Что бы не потерять контроль на быстрой колбасне/камнях/тормозных кочках например. Дурацкий плюш или упругая, отзывчивая работа — это две разные вещи.
avatar

racerx

0
Для меня эта связь не очевидна. Скорее даже наоборот. Зачем мешать мелким резким неровностям продавить вилку?
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+5
Что бы не клюнуть носом, не потерять контроль как один из вариантов.

Ну мб придешь к осознанию, а мб и нет. Советую статью Пухиря почитать про подвеску, годная вещь. И вообще его хау ту, они на сайте есть. 
avatar

racerx

+1
Теория не мешала Нику выкручивать на Ай-Петри все на максимум.
avatar

beast

+1
Зачем читать чьи-то статьи, когда и так всё ясно )
Вот, попалась сегодня на глаза чудная цитата из одного нашего Питерского коллеги (_широко известного в узких кругах_):  

аморты не ставлю принципиально, мне поведение машины без них больше нравится ИМХО
можно эффективнее играть с загрузкой, разгрузкой подвески во время пилотирования
неровности лучше ест из за быстрого отскока, как 888
даже если мне денег за это дадут не поставлю

Видимо это продолжение традиций, но на новом уровне.
avatar

Chute

0
Пункт номер один twentysix.ru/blog/RaceStar/107491.html
Николай Пухирь: "Забитые руки. Конечно это самая популярная проблема. Руки могут забиваться, не только от работы вилки, в основном, это проблемпа посадки. Тем не менее, можно попробовать полностью выкрутить высокоскоростную компрессию, закрутив дополнительно на 0.5-1 оборот низкоскоростную. Если руки забиваются на тормозных кочках проверьте отскоки — отскок в начале хода должен быть достаточно быстрым, чтобы вилка успевала отрабатывать много мелких и частых ударов. Кроме того, бывают такие тормозные кочки (особенно часто в байкпарках), с которыми вилка плохо справляется на вязком масле — заливайте 2.5W, закручивайте боттом-аут, и снижайте давление — это самая «плюшевая» настройка боксера."  
avatar

Belkov

0
Речь о забитости рук, не?  
avatar

racerx

0
Да. Это одна из абсолютно нормальных настроек. Каждому гонщику под разные трассы разные настройки. А полностью открученная вск, абсолютно нормальное явление.
avatar

Belkov

+11
и поэтому ты тоже не топовый чувак.
avatar

dirtyshiza

+6
Так и запишем — производители делают ВСК для лохов, которые не могут найти себе подходящюю по жёсткости пружину и временно катают на слишком мягкой.
avatar

Chute

0
Я вообще то говорил только про себя. В моём случае мне удобно когда открыта. Может она открытая работает как у кого то прижатая. Например из за масла Motul.
Тот же пайк я прикручиваю на 3 щелчка, но это совсем другая вилка.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+9
В пайке не вск.
avatar

B-race

0
Ну, да там просто одна крутилка, и похоже это нск.
avatar

Belkov

0
Фото ушатанного боксера:


avatar

Belkov

0
Спонсоров за лето так и не появилось. Ни веломагазины, ни компании RaceFace, Specialized, Летуаль, BMW и даже RedBull никто не пытался со мной связаться. А может и пытались, но не дозвонились или письма на почте затерялись :) 
 Это шутка или ты серьезно хотел к кому-нибудь сесть на шею?))
avatar

OlegPopov

+4
Судя по джерси только какая-то инфинити откликнулась…
avatar

_va

+11


avatar

Belkov

0
Ну тоже ничё так — на красавчиков тёлки ведутся)))
avatar

_va

0
Шутка. Но почему сразу сесть на шею, назовём это взаимовыгодное сотрудничество. 
avatar

Belkov

+22
А чем ты выгоден?
Апд: сорян, про топ чуваков только прочитал. Вопрос более не актуален.  
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

-4
Я выгоден?  Ну например тем, что могу пользоваться тем чем мне хочется. Т.е. не готов юзать то что мне не нравиться даже за бабло. Отсюда высокая степень доверия к тому, что я рекламирую у моих подписчиков которых пока нет. :) Т.е. я хорошая рекламная площадка. Но так как я готов рекламировать только то, что нравиться мне. А это самое что мне нравиться, я и так себе куплю и бесплатно буду о нём хорошо отзываться. То какой смысл мне платить? Хм, эти рекламщики не простые ребята… :) 
Ещё могу получить от рекламщиков например новую дему за 700т.р. Покатать на ней и случайно уронить на ходу под 120 км/ч с тачки на асфальт. Уверен такой ход и на пинкбайке шум поднимет! Потом зафоткать и выложить краш тест компонентов. Далее ждать пока фотки обойдут весь земной шар, станут основой для кучи разным мемов. Попутно все узнают про толщину корбона, выучат названия особо отличившихся компонентов. Олинс наверняка не пострадает, если на првильную сторону уронить. Пойду им письмо писать…
avatar

Belkov

+7
Даже плюсик поставлю.
avatar

B-race

+11
а ты никто и никак, уходи отсюда, выкини свою %виласипизд% на левый ряд Киевки — может признают и запиарят.

чет ТС хуергу лютую ссыт.
про «рекламную площадку» и «не буду рекламировать ни за какие деньги» — тебе в сотку, масштаб диссонанса уничтожит обоих. 
avatar

dirtyshiza

+32
То есть ты хочешь выкладывать сломанное железо спонсоров и продвигать в сети фотографии поломок?


Тебе подойдет команда Disco.
Последний раз редактировалось
avatar

Hvvj

0
Тонко :)
Меня опередили.. 
avatar

Belkov

0
ХВВЖ и труп шаблона рядом!
avatar

dirtyshiza

+2
Спонсоров за лето так и не появилось. Ни веломагазины, ни компании RaceFace, Specialized, Летуаль, BMW и даже RedBull никто не пытался со мной связаться.

а должны были?
avatar

dirtyshiza

+1
Мне интересно, а почему в этом списке т.н спонсоров Лэтуаль и БМВ? 

А… понял, это был тооонкий намек на сарказм от ТС.  
avatar

Traktor23

+10
Видос ваще пламя.
avatar

Aigo

+6
Знаешь, почему у тебя нет спонсора?
Правильный гонщег должен гоняться в илите, а не элите.
Вот у тебя — элита, на таких спонсоры не смотрят. 
avatar

dirtyshiza

+3
Забегая вперёд скажу, что байк всё ещё у меня. В горы съездил.


2. Успокоитель
Цепь не слетает. Правда и в горах я не был.
Так съездил все-таки или нет?


Я выгоден?  Ну например тем, что могу пользоваться тем чем мне хочется. Т.е. не готов юзать то что мне не нравиться даже за бабло. Отсюда высокая степень доверия к тому, что я рекламирую у моих подписчиков которых пока нет. :) Т.е. я хорошая рекламная площадка. Но так как я готов рекламировать только то, что нравиться мне. А это самое что мне нравиться, я и так себе куплю и бесплатно буду о нём хорошо отзываться. То какой смысл мне платить? Хм, эти рекламщики не простые ребята… :)
Ещё могу получить от рекламщиков например новую дему за 700т.р. Покатать на ней и случайно уронить на ходу под 120 км/ч с тачки на асфальт. Уверен такой ход и на пинкбайке шум поднимет! Потом зафоткать и выложить краш тест компонентов. Далее ждать пока фотки обойдут весь земной шар, станут основой для кучи разным мемов. Попутно все узнают про толщину корбона, выучат названия особо отличившихся компонентов. Олинс наверняка не пострадает, если на првильную сторону уронить. Пойду им письмо писать...
Мой уровень сарказма достиг такого уровня, когда я даже не знаю, шучу я, или нет ©

Такой теме место на dirt.ru

Вот видео понравилось: съемки добротные, монтаж неплох, музыка приятная.
Лучше бы написал обзор байк-парков, полезнее было бы.
avatar

Be_Cos

0
В горы съездил. Когда был в горах ещё стоял родной успокоитель. Т.е. без успокоителя небыл.

Обзор байкпарков думаю Миша Бист сможет написать гораздо качественее чем я. Но если у него руки не дойдут то обязательно напишу. 
avatar

Belkov

0
Обзор финских байк-парков был, Катя Иванова писала.
avatar

Chute

+2
Катя написала шикарнейший обзор. Я по нему первый раз выбирал место для катания и вообще часто перечитывал. Правда это когда было. Сейчас кое что уже существенно поменялось. Например закрыли Мессилу, а Сапее сейчас такой, что ё маё! Открылся парк в Порвоо.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+2
Едкий СПб-сарказм автора по моему удался. ) По крайней мере во вступлении, про спонсоров, в комментариях и прочее. ))
Когда началось по пунктам про железки — получилась «2-я серия» его дебютного поста. )
Ну и видос из суоми-парков зачётный.
avatar

amstafff

+1
Сферический райдер в антикризисном вакууме или пир во время чумы часть2)
avatar

VasP

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.