Рейтинг
+179.33
голосов: 1
Сила
109.61
boogie
В ДХ-байке на 29" колесах кому-то может потребоваться еще больше стэка?
Не путаем то, что нужно твентику, с тем, что нужно массовому расейскому рынку) И Стингер отнюдь не плачет, уж поверьте. Они жизнерадостные люди с юмором, особенно маркетинг)
Реально усматривается какой-то профит, если на байке весом в 22 кило станет одним проводом меньше и цена поломки пульта увеличится в пару раз?
В реалиях, например, Сомали что 2013, что нынешних — цифра 100 долларов уже за гранью абсурда. Будем ожидать по этому поводу массовых самоубийств среди швейцарских часовщиков?
Ирония Игоряна столь тонка, что не всякому посильна) дримбилдом (в парадигме ютуба точно уж) называют собственно фильм о сборке кастомного байка. Тут тоже фильм, тоже сборка, но есть нюанс..)
Особый шарм придает, конечно, авторское произношение названия бренда. Zed's dead baby, Zed's dead © — малым форматам кинематографа не зазорно равняться на большие)
Особый шарм придает, конечно, авторское произношение названия бренда. Zed's dead baby, Zed's dead © — малым форматам кинематографа не зазорно равняться на большие)
Задача, очевидно, была в том, чтобы повысить герметичность посадки ниппеля во внешнюю стенку обода. Наличие в этой стенке интегрированной резьбовой втулки было бы идеальным решением. Но заставлять производителей ободов внедрять эту втулку — ущерб универсальности и избыточное усложнение техпроцесса, особенно на карбоне. Поэтому предусмотрен компромисс в виде прямоугольной дыры в ободе и съемной пластины, которую предполагается сажать на клей (хотя и ободная лента должна неплохо справиться) либо фиксировать иным способом — я б засунул изнутри круглую или квадратную шайбу, чтобы платстину при вкручивании ниппеля прижимало к ободу.
действительно, на маленьком экране 725 млн показались как 72,5
таки в инфографике это капитализация, совокупный объем продаж или ЕБИТДА, прикинутая на калькуляторе?
У Комменсаля из активов действительно только всем известный 3-х этажный особняк в Андорре, но велосипедов при этом в жирный год даже на российский рынок завозилось на бОльшую сумму.
У Комменсаля из активов действительно только всем известный 3-х этажный особняк в Андорре, но велосипедов при этом в жирный год даже на российский рынок завозилось на бОльшую сумму.
Последний раз редактировалось
К сожалению, законы ВАДА действительно в этом отношении более волчьи, чем УК РФ: автоматом более благоприятные для нарушителя антидопинговые правила не применяются к совершенным до его вступления в силу нарушениям. Оно в какой-то степени и понятно — пришлось бы иначе кому-то снова возвращать медали, у кого-то забирать и т.п. С другой стороны, у атлета есть право на апелляцию о сокращении срока дисквалификации в связи с изменением Кодекса (ст. 27.3). Учитывая, что прицнипов честной спортивной борьбы интересные вещества по мнению ВАДА уже не нарушают, есть ли у нас шанс увидеть в сезоне 2021 наших друзей на совревнованиях, а ФВСР?
трамплины для мешков есть в 50 метрах от Петухов, но былую кофигурацию все рано жалко)
Гера, чтобы пример был доходчивее — тестовая команда Комменсаль Клэш, например, это отнюдь не Пьеррон и Николь. Это, собственно, работники компании, подчас вообще не участвующие в гонках или не чаще, чем среднестатистический москвич. И их накатывали в их родных горах тот же Миша Василенко и Денис Смирнов. Стампджампер тоже не Бруни тестировал и даже отнюдь не все такие, как Мэтт Хантер)
Последний раз редактировалось
для ЭВО доступен в отдельной продаже маллет-линк)
к велосипеду теперь идёт мягкая фляжка на 22 oz (около 600 мл), помещающаяся в районе каретки.… еще 150, и облик идеального Алушта-байка будет завершенным)
Процессу X по-крайней мере не откажешь в визуальной гармоничности. А вот в алюминии откуда этот всплеск страсти к гротескным гусеобразным трубам из 2009 года…
на этой фразе обладатели 5.10 Impact должны понуро побрести в сторону помойки? одно дело — получать информацию о том, где находится стопа (это, кстати, в большей степени функция коленного сустава — там «гирокомпас»), другое — ощущать кожей каждый шип и сворачивать ноги в рогалик при приземлениях
boogie