Рейтинг
+169.08
голосов: 1
Сила
104.50
boogie
глядя на народные страдания, сердце сжалось — придется уж спалить годноту:
onlybikes.ru/2690-обувь-для-велотриала-exustar-730.html
качество на высоте, а цена заставляет даже немного стыдиться
onlybikes.ru/2690-обувь-для-велотриала-exustar-730.html
качество на высоте, а цена заставляет даже немного стыдиться
Московский ДХ жив что ли?? может, и подъемник планируется?
… а в это время полным ходом идет Тур-де-Франс. «Много логистических проблем» = РудБулл пожмотился?
видеть отжиг Реми на темах, с которых сам частенько убирался — наверное, то же самое, как если б Оззи спел вдруг в актовом зале твоей школы. есть парни быстрее и злее, но старички по-прежнему цепляют)
массу мы еще не знаем, но глядя на габариты — может оказаться что и полегче бюджетной кассеты 11-50 выйдет
сковородка и переключатель до земли не всем нравятся
да какбэ почему только на грэвел-то, и на мтб был бы профит
Керюша, твоих задорных взрослых друзей никто, конечно, не осудит, если они вдруг купят Status. Но что-то подсказывает, что они этого не сделают — у индустрии на них иные планы
хорошее, особенно на коротких перьях. no ageism and lookism
Последний раз редактировалось
Отличный Патиссон — даже барышня при особняке и Х6 не морщилась) Как и в «Сыто-Пряно» у подъемника
Последний раз редактировалось
Спеш любит короткие перья, как и молодые нью-скул катальцы. Возможность менять колеса (на оба маленьких) просматривается, и будет хрестоматийный Вибмер-байк. А на каких ходах разноколесица актуальнее?
полиция моды строго запрещает фулфейс, особенно с очками, при посадке на подъемник.
в прочих местах — всем пофиг
в прочих местах — всем пофиг
Пинк обстоятельнее напишет, когда продажи в штатах начнутся
как-то мы странно переводим) Цитата из источника:
"it climbs well and the geometry is mostly on point. It's a fun bike to ride and takes an interesting approach to wheel size that could provide just the blend of easy rolling, fast turning kicks"
— наталкивает на мысль, что в целом автору понравилось катание на маллете, в т.ч. вверх и в поворотах.
То, что замечена разница в поведении заднего и переднего колес на неровностях — вполне естественно, хардтейлы никому упрекать за это ж не приходит в голову?
Возрождение фрирайда будет, когда на него поставят оба колеса 27.5, ждем-с
"it climbs well and the geometry is mostly on point. It's a fun bike to ride and takes an interesting approach to wheel size that could provide just the blend of easy rolling, fast turning kicks"
— наталкивает на мысль, что в целом автору понравилось катание на маллете, в т.ч. вверх и в поворотах.
То, что замечена разница в поведении заднего и переднего колес на неровностях — вполне естественно, хардтейлы никому упрекать за это ж не приходит в голову?
Возрождение фрирайда будет, когда на него поставят оба колеса 27.5, ждем-с
где тут вообще нужно было седло?)
Santa Cruz Syndicate показали велосипеды для сезона 2020 (если такой вообще будет) / Велоиндустрия 26
это из-за колес Энве и нежного оттенка)
Последний раз редактировалось
boogie