Рейтинг
-0.49
голосов: 5
Сила
0.38
кросмарк оно однозначно боковинестее. ральфы, ники, кросмарки у меня на арчи вставали без проблем.
avatar

bryakomyaks

это тема
попробую.
если не получится — буду пробовать с колесом-донором.
avatar

bryakomyaks

а хз, вохможно у честного юста и ТЛР это по-разному.
avatar

bryakomyaks

а зачем тебе ульралайт? Вопрос секунд и мест в протоколах?
avatar

bryakomyaks

бутил насколько я помню вставлен под бортировочному шнуру и на боковинах, чтобы покрышка распрямлялась при установке и лучше захлопывалась на краях. так что при небоковом повреждении он не работает.
avatar

bryakomyaks

Рсскажи лучше, как ты камерный аспен ставил? Я как ни пытался всё без толку. обод арч,

з.ы. ресивером пока не пробовал, всё ручником.
avatar

bryakomyaks

давай считать
перевёртыши от вайт браз
братковский же флюид 150
реба 140 от гопшоксе
мурз 44ти 29 (140)
дорада (165)

скажете мало?
avatar

bryakomyaks

у 29ых спещов как раз перья средние. 450
avatar

bryakomyaks

я про 29ры

про спеши с их сиильно на любителя гео я в курсе. мизипусенькие перья, здоровый угол под жопой и длинный передний треугольник. Баржа на курьих ножках (к примеру, см новый питч). Впрочем, это уже оф.
avatar

bryakomyaks

огорчила длина перьев. опять кантри…
хотя технология позволяет, в принципе, сделать 445-440 без особых технологических извратов. но это реализовано только у ленца, и то не во всех моделях.
avatar

bryakomyaks

на счёт инжинеров всё не так однозначно.
я к тому, что даже на каталожных рамцах можно (и нужно:-) ) в каких-то пределах менять гео. Ничего принципиально сложного тут нет — тубсет и элементы остаются одинаковыми, а остальное — дело робатов. Скажем отрезал коронкой под другим углом 2 трубы, внёс соответствующие поправки в сварку — опа, уже другой угол. это я немного утрирую, но суть не меняется.
Так что возможно кто-то там на крымской стороне и задействован, не обязательно лучший и не обязательно даже инжинер, а хотя бы просто человек, знающий автокад.
avatar

bryakomyaks

пардон
там гео всё же какое? 64, 66 или 67? потому как 66, не говоря уже о 67… это как-то ни в как-то ворота
avatar

bryakomyaks

Это хедлесс что ли? Помню, лис на веломании что-то сумрачное вещал из разряда «оборонный завод» (при всём моём уважении, читать это было смешно, хорошо хоть он потом честно написал — да мол, ошибочка вышла — тайвань это).
Впрочем, если отставить эти прогоны в сторону, рамцы всяко няшные. Кстати, они щас еще продаются? Или с кризисом это дело свернули?
avatar

bryakomyaks

У баньши и патент обойден, и подвеска хорошая, годная.

К слову о спешах. Вроде в этом или прошлом году патент на ФСР кончается. Кто ченить на эту тему знает?

з.ы. опять же, про ХЛ-конструкции. вспоминаем подвеску элсворта и новых роки. тоже ж, обошли.
avatar

bryakomyaks

Кто-то обещал перевести последнюю часть опуса сантовского инжинера? ;-)
avatar

bryakomyaks

плюсую!
avatar

bryakomyaks

он вроде полностью воздушный, если ничего не путаю?
avatar

bryakomyaks

Надеюсь 29ер сид с капроном будет жёстче, чем реба. А то у меня алю с прямым штококм, та ещё макаронина.
avatar

bryakomyaks

Звиняйте за дубляж вопроса, но что там по арчи-эндуро? Заветная денежка уже зажата в кулачке, но чем ближе к сезону — тем больше вероятность, что потрачу на чонить другое… либо отдам Чейну ))
avatar

bryakomyaks

Эта, а когда арчи-эндуро будут?
avatar

bryakomyaks