Рейтинг
+33.65
голосов: 3
Сила
15.04
cashtan
Из всего написанного не понятно только одно. Где можно ознакомится с ассортиментом, ценами и собственно купить? Может стоит хоть какой то лэндинг создать, если полноценный сайт не нужен. Через «контакт» не всем удобно коммуницировать.
Шиманы начали хрустеть и щелкать уже через пол года использования. На таймах уже два сезона — проблем ноль. Правда сейчас таймы сильно сократили ассортимент, остались вроде только для шоссе и несколько вариантов с платформой.
С такими ценами в швейцарском спаре, как то не хочется расширять ореол катания. Морзин он ка кто роднее и дешевле, в данном случае =))
Последний раз редактировалось
Домейн 42 тысячи… это из паралельной вселенной?
316 тысяч за алюминиевый Санкшен — это похоже на шутку. Карбоновый Номад можно купить дешевле. Только вот где Санта Круз и где ГТ.
И опять, как заведено у Ибисов, грустный угол на руле. Когда все делают 66-65, Ибис боится уходить от олдскула.
А карбоновый вариант ожидается в 15 году? А то в каталоге норки их там 5 вариантов, с рамой вместе. Или вы только алюминиевый будете возить?
Правда в наличие ничего нет.
Только эндомондо. Пробовал и аэробию и страву. Все равно эндомондо лучшее и по точности и по юзабилити.
ну да да, я спецом написал типа с принебрежительностью =)
Ну ок, у одного едиснтвенного Эпика к 2014 году появились карбоновые перья. У эндуры с воркс все тот же алюминий.
То есть сварных швов на перьях не видно, это фотошоп? )) Хорошо, абревиатуру FSR заменим на простое понятие «четырехрычажка». Если от этого суть изменится. Нет ни одного байка с данным типом подвески, во всяком случае я таких не помню, обладающего карбоновым задним треугольником.
Последний раз редактировалось
Вижу, что опять задний треугольник оставили железным. Не судьба с FSR подвеской иметь полностью карбоновые байки. А цена за него будет как за полностью карбоновый. А по факту получаешь полуфабрикат.
А в чем трудность смотреть на сайте ред булла? Или это принципиальная позиция смотреть только на 26?
cashtan