Рейтинг
+3.73
голосов: 0
Сила
2.18
cryjames
Вот это я удачно зашел, у самого скальпель, правда алю, 12 года, кастом, собирал сам, как и прошлые свои байки. И честно скажу уже остоп%здело прокачивать эту блокировку именно каждый сезон. Уже хотел было психануть и купить аморт без блокировки, но как то жаба душит и здравый смысл подсказывает что из-за такой «мелочи» не менять же весь аморт, (стоит монарх хх) не так часто ей пользуюсь, в основном в долгие затяжные подъемы, в гонках не учавствую и с её отстуствием готов смириться. Искал даже рем комплекты, на наших просторах ничего не нашел, а из-за бугра за 9тыс рублей за скрепку и пару резинок отдавать вообще нецелесообразно. Прочитав статью возник вопрос, а можно ли переделать аморт в версию без блокировки? И если да что для этого нужно? Возможно есть киты для этого?
Последний раз редактировалось
спасибо, попробую, т.к вожусь с машинами такого масла в избытке) а какой объем заливать?
Последний раз редактировалось
Кстати раз такая пьянка позвольте задать вопрос. Имеется скальпель 12 модельного года (кастом) с вилкой маниту марвел про 29, покупал в веломире, никакого нулевого ТО не делал как и проверки есть ли там масло и т.п. Откатал на ней где то 300 км, поскольку давно не веломаньяк а выкатываю по фану в теплые летние деньки. Но сейчас не об этом. Когда я её купил, либо из-за того что вынос был другой (110) с отриц градусом, сейчас 50-ый hussefelt найденный в закромах старого велосипедного барахла) так вот, либо я давление хорошее поймал, но до смешного, удивила работа вилки — она барабанила подо мной с байком и я практически не чувствовал тряски на руль. Почему связываю с выносом возможно нагрузка на пер колесо была больше, а там и сэг все дела, сами понимаете. Сейчас в начале хода есть будто закусывание а потом мягкая работа и приходится мудрить с давлением что-бы пройти это закусывание под собственным весом с байком, но работа все равно получается не та, даже по асфальту а он у нас далеко не идеально ровный, байк трясет. Давление в колесах с переди 2.5 с зади 3. Так вот ей нужно сделать ТО? Или оплюшивание? Чего не очень хотелось бы т.к считаю методы варварскими да и отзывы про специалиста что это делает неоднозначные, мол можно сдать вилку ждать её как солдата из армии а в итоге получить еще с косяками. Про то что мол это маниту чувак смирись — не принимается, видел в интернете как они могут работать.
Аморт с вилкой с имзменяемой на ходу жесткостью или я что то путаю? Где то натыкался в ютубе на тест подобных, стоят правда как пол байка
Последний раз редактировалось
а что это за рама с такими красивыми перьями?)
Я думаю отличились от всех не просто так, был бы угол нижней труб и её расположение привычное обывателю, думаю вряд ли сработла идея с извлечением батареи вверх, на 9-ом фото наглядно видно
Думаю у подобных решений существует не один протоип прежде чем достигнет финальной стадии и запустят в серию)
Думаю у подобных решений существует не один протоип прежде чем достигнет финальной стадии и запустят в серию)
Пофиг на 90 момента с мотора, пофиг на емкую батарею в 720вт.ч, даже пофиг на nfc технологию и gps маячок
Ребяткам с 26сих не зашел дизайн рамы!!! остальное уже не важно!) сейчас налетят) Да и пофиг каждому не угодишь!
А мне понраивлось, в меру стилно и не как у всех, маркетологи в отличии от потребителей видят немного вперед, когда выходят новые модели машин их тоже не всегда радужно встречают, но потом люди привыкают а вроде и ничего!
Кстати думаю подобный байк будет стоить приличных денег, поэтому могли бы туда воткнуть подседел от рок шокс с батарейкой, тогда не придется переживать за возможность перебить рубашку троса о перемычку верхних перьев
Ребяткам с 26сих не зашел дизайн рамы!!! остальное уже не важно!) сейчас налетят) Да и пофиг каждому не угодишь!
А мне понраивлось, в меру стилно и не как у всех, маркетологи в отличии от потребителей видят немного вперед, когда выходят новые модели машин их тоже не всегда радужно встречают, но потом люди привыкают а вроде и ничего!
Кстати думаю подобный байк будет стоить приличных денег, поэтому могли бы туда воткнуть подседел от рок шокс с батарейкой, тогда не придется переживать за возможность перебить рубашку троса о перемычку верхних перьев
Ну хоть в отличии от shimano di2 нету кучи лишних проводов и отдельной батреи на раме, а так для велосипеда собраного по последним технологиям очень даже
Возможно я не полностью раскрыл свою мысль, переделать аморт не кустарным способом. В месте соединения гидролинии блокировки расположена крутилка отскока, на версиях без удаленной блокировки крутилка отскока расположена вплотную. Так же есть версии на которых блокировка на самом амортизаторе реализована путем поворота флажка. Или у них сильные конструктивные различия?
cryjames