Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02
ctepx
Стерх
Сейчас многие уделяют этому внимание.
Вот, например:
Да и вся линейка 0.найн выдержана в стиле. Остальные байки тоже.
merida-bikes.ru/bikes/khardtejjly_mtb/onine_carbon_race_series/document8349/
Вот, например:
Да и вся линейка 0.найн выдержана в стиле. Остальные байки тоже.
merida-bikes.ru/bikes/khardtejjly_mtb/onine_carbon_race_series/document8349/
обещали же 900грамм! или это не под трубки?
Боян нереальный! Карбофулкрумы еще осенью можно было купить в велоспорт.ру с 50% скидкой!
Сейчас цена снова норм, для пацанов!
velosport.ru/catalog/items.php?cid=9&id=111&pid=991
Ты лучше узнай сколько будут стоить Мавик СЛР Ультимейт! МТБ колеса с технологией R-SYS и когда их вообще пустят в серию! А то только Абсалон и Паулисен понтуются)))
Сейчас цена снова норм, для пацанов!
velosport.ru/catalog/items.php?cid=9&id=111&pid=991
Ты лучше узнай сколько будут стоить Мавик СЛР Ультимейт! МТБ колеса с технологией R-SYS и когда их вообще пустят в серию! А то только Абсалон и Паулисен понтуются)))
В суперлайтовых колесах очень многое зависит от спиц. Одна из моих гоночных пар, совместимая с бескамеркой весит около 1340 грамм, собрана на спицах Sapim CX Ray. Так вот по ощущениям эти колеса как минимум не мягче Mavic Crossmax SLR Disk, которые весят около 1700 грамм.
Не говоря уже о том что DT 240S работают намного лучше втулок от Mavic.
Не говоря уже о том что DT 240S работают намного лучше втулок от Mavic.
Зачем? Карбоновые обода в данный момент это просто пафос и лишняя вытянутая копеечка из кармана потребителя.
Примерно столько же весят топовые колеса от Фулкрум и Мавик, обеспечивающие полноценную бескамерность.
При желании на ободах ZTR/FRM можно собрать бескамерные колеса весом менее 1400 грамм.
Примерно столько же весят топовые колеса от Фулкрум и Мавик, обеспечивающие полноценную бескамерность.
При желании на ободах ZTR/FRM можно собрать бескамерные колеса весом менее 1400 грамм.
Так у тебя Арчи с той самой патентованной «полочкой», а на Байкале был ДТ 4.2 с прокладкой из разрезанной камеры =)
Кстати, на Фулкрумах там не только полочка, которая подпирает бортировочный шнур, но и даже зацепчик выштампован, чтобы покрышка не срывало ваще никогда)
Кстати, на Фулкрумах там не только полочка, которая подпирает бортировочный шнур, но и даже зацепчик выштампован, чтобы покрышка не срывало ваще никогда)
там важен именно первоначальный толчок, который расправляет покрышку.
на Транс-Байкале, когда мы чинили Паше колесо после первого дня колесо донор от минивена-Тойоты не помогло, т.к. давление там было около 2атм.
Обычный Кроссмарк встал с обычного насоса, правда там шесть или восемь рук расправляли покрышку в нужных местах, но это были полевые условия и гетто-тублис решение.
на Транс-Байкале, когда мы чинили Паше колесо после первого дня колесо донор от минивена-Тойоты не помогло, т.к. давление там было около 2атм.
Обычный Кроссмарк встал с обычного насоса, правда там шесть или восемь рук расправляли покрышку в нужных местах, но это были полевые условия и гетто-тублис решение.
да, по разному, в ТЛР укреплена только боковина, чтобы стабильнее работала и лучше вставала на обод.
UST при агрессивных поворотах даже на 1.6 атм сорвать практически нереально.
Аспен с ZTR/FRM ободов я пытался сорвать на корнях под уклоном, было около 1.8 атм, ничего не срывает.
Аспен с ZTR/FRM ободов я пытался сорвать на корнях под уклоном, было около 1.8 атм, ничего не срывает.
Первый раз в автосервисе, но пока не выкрутили потроха нипеля — получалось плохо. Как только я додумался выкрутить потроха нипеля все встало мнгновенно. Компрессор был без головки и дул достаточно слабо.
В этом году специально под установку лайтовых покрышек бескамерно приспособлю насос Topeak Joe Blow Mountain, к которому прикручу шланг с отрезанной головкой. Основное давление воздуха теряется именно на прохождении воздуха через головку насоса и через нипель, прямоток ставит покрышку на место очень быстро. Потом просто зажимаешь пальцем сосок, вкручиваешь нипель и докачиваешь обычным насосом.
Борта полезно смазать пеной от фейри или чем-то подобным.
В этом году специально под установку лайтовых покрышек бескамерно приспособлю насос Topeak Joe Blow Mountain, к которому прикручу шланг с отрезанной головкой. Основное давление воздуха теряется именно на прохождении воздуха через головку насоса и через нипель, прямоток ставит покрышку на место очень быстро. Потом просто зажимаешь пальцем сосок, вкручиваешь нипель и докачиваешь обычным насосом.
Борта полезно смазать пеной от фейри или чем-то подобным.
насколько я помню мануалы именно бутиловый слой под всей поверхностью покрышки делает ее герметичной =)
есть специальные армированные заплатки, они почти не тянутся, хотя небольшие порезы можно и обычными клеить =)
главное хорошо зачистить место заклейки, а то у некоторых покрышек внутренняя сторона мелкоребристая, эти ребрышки лучше убрать шкуркой
главное хорошо зачистить место заклейки, а то у некоторых покрышек внутренняя сторона мелкоребристая, эти ребрышки лучше убрать шкуркой
да, иногда камеры прокалываются так, что сдуваются медлено)) у меня никогда не было 300 граммовых камер, наверняка они сдуваются гораздо медленее лайтовых гоночных, но практически все проколы что были у меня в гонках спускали за минуту-полторы, а вот на тренировках, особенно шоссейных зачастую можно поймать проволочку от корда грузовой покрышки с которой можно дотянуть до дома)))
Порвать и пробить можно все, от трехсантиметрового пореза ничто не спасет)) Однако, UST резина реально толще, посмотри на ее вес. Кроме того в ней есть бутиловый слой, который, насколько я понимаю, достаточно плотно облегает проколовший покрышку предмет, давай возможность передвигаться еще какое-то время, что очень важно в гонке, меня пару раз это реально спасало, даже без герметика.
До этого сезона был в Адиках, у меня есть пара Ultra XC (которую тут назвали Hammer)
и две пары Adidas XC Race вот такие вот:
В этом сезоне выбирал между Спеш С-воркс и Шимой. Шима подвернулась очень удачно, так что буду в них:
Это модель 2010 года, модель 2011 года претерпела редизайн и стала какой-то не такой, потеряла свой технологичный вид.
Еще у меня было несколько Sidi, в этом году, наверное пара Sidi Eagle будет тренировочной и грязебеговой))
Зимой катаюсь в Шиме MW80
Погоня за весом в ХС обуви привела к тому, что суперлайтовые пары некоторых производителей очень плохо держат верх ноги при силовом педалировании, когда работаешь стоя или акцентированно тянешь ногу. Сиди, например? сильно вытягиваются со временем из за своего псевдокожанного верха, но поначалу сидят идеально.
Желтые мавики я померял и положил обратно на полку, чтобы понять что нога в них будет гулять не нужно было даже кататься, а вот их предшественники, Adidas XC Ultra — держат ногу очень хорошо! Жаль, что они не очень подружились с педалями Look Quartz, в вот XC Race подружились))
Кстати, продаю и те и те ;)
и две пары Adidas XC Race вот такие вот:
В этом сезоне выбирал между Спеш С-воркс и Шимой. Шима подвернулась очень удачно, так что буду в них:
Это модель 2010 года, модель 2011 года претерпела редизайн и стала какой-то не такой, потеряла свой технологичный вид.
Еще у меня было несколько Sidi, в этом году, наверное пара Sidi Eagle будет тренировочной и грязебеговой))
Зимой катаюсь в Шиме MW80
Погоня за весом в ХС обуви привела к тому, что суперлайтовые пары некоторых производителей очень плохо держат верх ноги при силовом педалировании, когда работаешь стоя или акцентированно тянешь ногу. Сиди, например? сильно вытягиваются со временем из за своего псевдокожанного верха, но поначалу сидят идеально.
Желтые мавики я померял и положил обратно на полку, чтобы понять что нога в них будет гулять не нужно было даже кататься, а вот их предшественники, Adidas XC Ultra — держат ногу очень хорошо! Жаль, что они не очень подружились с педалями Look Quartz, в вот XC Race подружились))
Кстати, продаю и те и те ;)
Это Adidas XC Ultra, топовая ХС обувь, сейчас уже не выпускается. Это одни из лучших тапок, которые я пробовал.
Хаммер, совсем другой (фиксед, прим. ред)
Хаммер, совсем другой (фиксед, прим. ред)
Там где начинается «стратосфэра» и «100500» конструктив заканчивается =)
Я лишь попытался донести до тебя что есть некий оптимальный уровень взаимодействия между спонсором и спонсируемым, которые однозначно идет на пользу бренду.
Слив засчитан.
Я лишь попытался донести до тебя что есть некий оптимальный уровень взаимодействия между спонсором и спонсируемым, которые однозначно идет на пользу бренду.
Слив засчитан.
Это по-моему ты не знаешь сути вопроса или невнимательно прочитал мой пост =)
Я сужу о ситуации там по сведениям от Паши Благих, который там живет, ведет активную деятельность и видит что и как происходит, ты не был ни на ТрансБайкале, ни на Солнцевороте, ни на Blakigh Racing Cup, не общался там с народом и не знаешь как и о чем там говорят.
Поэтому ты просто сводишь диалог в «гыыыы!!! лоооол!!!» ))
Я сужу о ситуации там по сведениям от Паши Благих, который там живет, ведет активную деятельность и видит что и как происходит, ты не был ни на ТрансБайкале, ни на Солнцевороте, ни на Blakigh Racing Cup, не общался там с народом и не знаешь как и о чем там говорят.
Поэтому ты просто сводишь диалог в «гыыыы!!! лоооол!!!» ))
Флягодержатель как раз стоковый! Его можно купить =)
ctepx