Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

Кастом пейнт на седле, выносе, вилке, системе, подсидельнике, руле. Имхо побольше нестандарта чем на Кубе, особенно с учетом того что это кастом пейнт на топовых компонентах ;)
Флягодержатель как раз стоковый! Его можно купить =)
avatar

ctepx

Сейчас многие уделяют этому внимание.
Вот, например:


Да и вся линейка 0.найн выдержана в стиле. Остальные байки тоже.
merida-bikes.ru/bikes/khardtejjly_mtb/onine_carbon_race_series/document8349/
avatar

ctepx

обещали же 900грамм! или это не под трубки?
avatar

ctepx

Боян нереальный! Карбофулкрумы еще осенью можно было купить в велоспорт.ру с 50% скидкой!
Сейчас цена снова норм, для пацанов!
velosport.ru/catalog/items.php?cid=9&id=111&pid=991

Ты лучше узнай сколько будут стоить Мавик СЛР Ультимейт! МТБ колеса с технологией R-SYS и когда их вообще пустят в серию! А то только Абсалон и Паулисен понтуются)))
avatar

ctepx

В суперлайтовых колесах очень многое зависит от спиц. Одна из моих гоночных пар, совместимая с бескамеркой весит около 1340 грамм, собрана на спицах Sapim CX Ray. Так вот по ощущениям эти колеса как минимум не мягче Mavic Crossmax SLR Disk, которые весят около 1700 грамм.
Не говоря уже о том что DT 240S работают намного лучше втулок от Mavic.
avatar

ctepx

Зачем? Карбоновые обода в данный момент это просто пафос и лишняя вытянутая копеечка из кармана потребителя.
Примерно столько же весят топовые колеса от Фулкрум и Мавик, обеспечивающие полноценную бескамерность.
При желании на ободах ZTR/FRM можно собрать бескамерные колеса весом менее 1400 грамм.
avatar

ctepx

Так у тебя Арчи с той самой патентованной «полочкой», а на Байкале был ДТ 4.2 с прокладкой из разрезанной камеры =)
Кстати, на Фулкрумах там не только полочка, которая подпирает бортировочный шнур, но и даже зацепчик выштампован, чтобы покрышка не срывало ваще никогда)
avatar

ctepx

там важен именно первоначальный толчок, который расправляет покрышку.
на Транс-Байкале, когда мы чинили Паше колесо после первого дня колесо донор от минивена-Тойоты не помогло, т.к. давление там было около 2атм.
Обычный Кроссмарк встал с обычного насоса, правда там шесть или восемь рук расправляли покрышку в нужных местах, но это были полевые условия и гетто-тублис решение.
avatar

ctepx

да, по разному, в ТЛР укреплена только боковина, чтобы стабильнее работала и лучше вставала на обод.
avatar

ctepx

UST при агрессивных поворотах даже на 1.6 атм сорвать практически нереально.
Аспен с ZTR/FRM ободов я пытался сорвать на корнях под уклоном, было около 1.8 атм, ничего не срывает.
avatar

ctepx

Первый раз в автосервисе, но пока не выкрутили потроха нипеля — получалось плохо. Как только я додумался выкрутить потроха нипеля все встало мнгновенно. Компрессор был без головки и дул достаточно слабо.
В этом году специально под установку лайтовых покрышек бескамерно приспособлю насос Topeak Joe Blow Mountain, к которому прикручу шланг с отрезанной головкой. Основное давление воздуха теряется именно на прохождении воздуха через головку насоса и через нипель, прямоток ставит покрышку на место очень быстро. Потом просто зажимаешь пальцем сосок, вкручиваешь нипель и докачиваешь обычным насосом.
Борта полезно смазать пеной от фейри или чем-то подобным.
avatar

ctepx

насколько я помню мануалы именно бутиловый слой под всей поверхностью покрышки делает ее герметичной =)
avatar

ctepx

есть специальные армированные заплатки, они почти не тянутся, хотя небольшие порезы можно и обычными клеить =)
главное хорошо зачистить место заклейки, а то у некоторых покрышек внутренняя сторона мелкоребристая, эти ребрышки лучше убрать шкуркой
avatar

ctepx

да, иногда камеры прокалываются так, что сдуваются медлено)) у меня никогда не было 300 граммовых камер, наверняка они сдуваются гораздо медленее лайтовых гоночных, но практически все проколы что были у меня в гонках спускали за минуту-полторы, а вот на тренировках, особенно шоссейных зачастую можно поймать проволочку от корда грузовой покрышки с которой можно дотянуть до дома)))
avatar

ctepx

Порвать и пробить можно все, от трехсантиметрового пореза ничто не спасет)) Однако, UST резина реально толще, посмотри на ее вес. Кроме того в ней есть бутиловый слой, который, насколько я понимаю, достаточно плотно облегает проколовший покрышку предмет, давай возможность передвигаться еще какое-то время, что очень важно в гонке, меня пару раз это реально спасало, даже без герметика.
avatar

ctepx

До этого сезона был в Адиках, у меня есть пара Ultra XC (которую тут назвали Hammer)



и две пары Adidas XC Race вот такие вот:


В этом сезоне выбирал между Спеш С-воркс и Шимой. Шима подвернулась очень удачно, так что буду в них:


Это модель 2010 года, модель 2011 года претерпела редизайн и стала какой-то не такой, потеряла свой технологичный вид.


Еще у меня было несколько Sidi, в этом году, наверное пара Sidi Eagle будет тренировочной и грязебеговой))

Зимой катаюсь в Шиме MW80


Погоня за весом в ХС обуви привела к тому, что суперлайтовые пары некоторых производителей очень плохо держат верх ноги при силовом педалировании, когда работаешь стоя или акцентированно тянешь ногу. Сиди, например? сильно вытягиваются со временем из за своего псевдокожанного верха, но поначалу сидят идеально.
Желтые мавики я померял и положил обратно на полку, чтобы понять что нога в них будет гулять не нужно было даже кататься, а вот их предшественники, Adidas XC Ultra — держат ногу очень хорошо! Жаль, что они не очень подружились с педалями Look Quartz, в вот XC Race подружились))

Кстати, продаю и те и те ;)
avatar

ctepx

Слишком легкие, чтобы хорошо держать ногу ;)
avatar

ctepx

Это Adidas XC Ultra, топовая ХС обувь, сейчас уже не выпускается. Это одни из лучших тапок, которые я пробовал.
Хаммер, совсем другой (фиксед, прим. ред)
avatar

ctepx

Там где начинается «стратосфэра» и «100500» конструктив заканчивается =)
Я лишь попытался донести до тебя что есть некий оптимальный уровень взаимодействия между спонсором и спонсируемым, которые однозначно идет на пользу бренду.
Слив засчитан.
avatar

ctepx

Это по-моему ты не знаешь сути вопроса или невнимательно прочитал мой пост =)
Я сужу о ситуации там по сведениям от Паши Благих, который там живет, ведет активную деятельность и видит что и как происходит, ты не был ни на ТрансБайкале, ни на Солнцевороте, ни на Blakigh Racing Cup, не общался там с народом и не знаешь как и о чем там говорят.
Поэтому ты просто сводишь диалог в «гыыыы!!! лоооол!!!» ))
avatar

ctepx