Рейтинг
+313.82
голосов: 9
Сила
312.69
daen
Дмитрий
2-2.3кг
По цене не скажу, из алюминия делать не собираюсь. Разумнее купить готовую, благо разнообразие геометрий на рынке большое
По цене не скажу, из алюминия делать не собираюсь. Разумнее купить готовую, благо разнообразие геометрий на рынке большое
Последний раз редактировалось
На основании 15 летнего стажа катания)
Чуток поглядывал на современные дёрт/рейс рамы, но в итоге сделал что-то «среднее».
Хотел сделать рич 440-450, но немного побоялся. Почему-то не хотелось выходить за базу в 1060мм.
В целом мне нравится, но всё таки не хватает рича для моего роста в 186.
С перьями только перестарался и допустил ошибку в проектировании, покрышка упирается в подседельну трубу в задвинутом положении. В итоге колесо сейчас установлено примерно на 385мм в дропаутах.
Чуток поглядывал на современные дёрт/рейс рамы, но в итоге сделал что-то «среднее».
Хотел сделать рич 440-450, но немного побоялся. Почему-то не хотелось выходить за базу в 1060мм.
В целом мне нравится, но всё таки не хватает рича для моего роста в 186.
С перьями только перестарался и допустил ошибку в проектировании, покрышка упирается в подседельну трубу в задвинутом положении. В итоге колесо сейчас установлено примерно на 385мм в дропаутах.
Если делать не дорого, то будет что-то типа этого https://www.instagram.com/p/BWiY7-fFTSu/
Но такой подход мне не нравится.
Дело в том, что технология tube-to-tube имеет ограничения в дизайне и компоновке при создании подвесов. А каждый раз делать здоровые алюминиевые матрицы под гнутые трубы, которые скорее всего не подойдут для других проектов, очень затратно по времени и средствам.
По мне, нужно делать монокок с 2-3 рамерами, без этого вашего кастома. Просто красивый дизайн и геометрия, которая устроит многих. Но для этого нужно придумать уникальность и ценность продукта.
Вообще, есть идея как сделатьRobot bikes Atherton bikes, но по другому, без аддитивных технологий. Но об этом не сейчас.
Но такой подход мне не нравится.
Дело в том, что технология tube-to-tube имеет ограничения в дизайне и компоновке при создании подвесов. А каждый раз делать здоровые алюминиевые матрицы под гнутые трубы, которые скорее всего не подойдут для других проектов, очень затратно по времени и средствам.
По мне, нужно делать монокок с 2-3 рамерами, без этого вашего кастома. Просто красивый дизайн и геометрия, которая устроит многих. Но для этого нужно придумать уникальность и ценность продукта.
Вообще, есть идея как сделать
Последний раз редактировалось
Получается, что да)
Но вернее, сборка байка (создание рамы) началась с колёс.
Но вернее, сборка байка (создание рамы) началась с колёс.
О, выглядит круто. Есть где посмотреть/почитать?
Волокно гораздо ближе к швейной машинке, а алюминий к фрезеру))
В любом случае, если говорим про промышленное производство, все искусство сводится к рисовке 3D модели, а остальное решают станки.
В любом случае, если говорим про промышленное производство, все искусство сводится к рисовке 3D модели, а остальное решают станки.
Именно трубы были сделаны не мной. Освоение процесса, изготовление оснастки и оборудования для их производства обошлись бы в 100+ т.р., то есть смысла в этом не было.
Ну и на тот момент не было понимания как их лучше сделать.
Сейчас трубы это легкая задача)
Ну и на тот момент не было понимания как их лучше сделать.
Сейчас трубы это легкая задача)
Последний раз редактировалось
На самом деле общий бюджет 180 вышел и всё купленое/построеное оборудование никуда не девается.
На стапеле успел сделать алюминивый фикс лоу-про для друга.

Так же стапель можно увидеть тут https://twentysix.ru/blog/stuff/133163.html
Так что некоторые вещи окупаются)
А свободное время… Постройка рамы это хобби, которому уделял выходные и иногда вечера в будни. Бывали перерывы на пару месяцев. Всего, от идеи до готовой рамы ушло 1,5 года. Закончить мог на пол года раньше, но всё упиралось в смешные и несерьёзные проблемы, которые не хотелось решать. Типа перевозка печки из мастерской в гараж (без вентиляции нельзя её было включать) и ещё пара моменов.
На стапеле успел сделать алюминивый фикс лоу-про для друга.

Так же стапель можно увидеть тут https://twentysix.ru/blog/stuff/133163.html
Так что некоторые вещи окупаются)
А свободное время… Постройка рамы это хобби, которому уделял выходные и иногда вечера в будни. Бывали перерывы на пару месяцев. Всего, от идеи до готовой рамы ушло 1,5 года. Закончить мог на пол года раньше, но всё упиралось в смешные и несерьёзные проблемы, которые не хотелось решать. Типа перевозка печки из мастерской в гараж (без вентиляции нельзя её было включать) и ещё пара моменов.
Последний раз редактировалось
130/140 у хебит разве длинноход?
Москва — Симферополь ситуация другая.
Апрель-май и сентябрь-октябрь билеты всегда выходили до 10к туда-обратно.
Апрель-май и сентябрь-октябрь билеты всегда выходили до 10к туда-обратно.
Как раз таки время тратится не сравнимое, во всех случаях.
Я готов пожертвовать сном ночью дома, что бы вылететь утром из Москвы и днём сидеть на берегу моря с бутылкой портвейна, а уже на следующий день во всю кататься в горах.
Машина удобна в плане того, что можно взять сколько угодно вещей (которые не придётся тащить, условно, через всю Москву) и приезжаешь сразу к нужному месту, что тоже условно. Но что бы доехать за сутки, нужны 2 водителя, а это не всегда получается. А весь следующий день ты отходишь от длительной дороги.
Поезд в 33 часа это вообще ахтунг. Не, разок с хорошей компанией можно, либо если не будет больше вариантов. Но не более.
Не понимаю, почему нужно объяснять такие простые вещи.
К слову, о большом количестве людей, которые ездят на авто и им норм. Путь ездят, если нравится. В моем окружении все давно отказались от подобных затей в пользу самолета. Даже с появлением в арсенале е-байков.
Я готов пожертвовать сном ночью дома, что бы вылететь утром из Москвы и днём сидеть на берегу моря с бутылкой портвейна, а уже на следующий день во всю кататься в горах.
Машина удобна в плане того, что можно взять сколько угодно вещей (которые не придётся тащить, условно, через всю Москву) и приезжаешь сразу к нужному месту, что тоже условно. Но что бы доехать за сутки, нужны 2 водителя, а это не всегда получается. А весь следующий день ты отходишь от длительной дороги.
Поезд в 33 часа это вообще ахтунг. Не, разок с хорошей компанией можно, либо если не будет больше вариантов. Но не более.
Не понимаю, почему нужно объяснять такие простые вещи.
К слову, о большом количестве людей, которые ездят на авто и им норм. Путь ездят, если нравится. В моем окружении все давно отказались от подобных затей в пользу самолета. Даже с появлением в арсенале е-байков.
Последний раз редактировалось
А ещё заехать в Красную Поляну и на обратном пути захватить Магнитогорск, Архыз, Манжерок, сделать ещё крюк через Порт дю Солей, Лапому и так далеее. Главное грамотно совместить.
Есть машина, нравится на ней передвигаться и быть целые сутки в пути? Пожалуйста. Только разговор об альтернативных способах добраться до Крыма, в частности о целесообразности поезда.
Есть машина, нравится на ней передвигаться и быть целые сутки в пути? Пожалуйста. Только разговор об альтернативных способах добраться до Крыма, в частности о целесообразности поезда.
Последний раз редактировалось
За 5 лет полетов аэрофлотом в Крым билеты всегда были на нужные даты и за багаж (вел) не доплачивал.
Как бы не просто так то сообщение написал.
Как бы не просто так то сообщение написал.
33 часа это жестко. Ездил в октябре до Адлера 24 часа и завывал, ибо это капитальное просирание времени.
При стоимости аэрофлота до Симферополя 4675р смысла в поезде не вижу
При стоимости аэрофлота до Симферополя 4675р смысла в поезде не вижу
Сечения труб и элементов подбирались исходя из своего и чужого опыта, из свойств материала. Зная что 2мм полоска угля прочнее на 60%, легче на 50% и на 30% жёстче, чем такая же 2мм полоска алюминия, не сложно сделать соответсвующие выводы. Этим я хочу сказать, что ничего нового тут придумывать не нужно, достаточно просто понимать какое решение работает, а какое нет. Благо в интеренте примеров очень много.
Конкретно с жёсткостью чуть сложнее, тут нужно чётко представлять все типичные нагрузки и на основании этого выбирать направление каждого слоя волокна. Так же это сильно зависит и от самого волокна.
В целом — берём аналогичную алюминивую раму и прибавляем 10-20% к толщинам стенок, что бы наверняка.
Если нужно сделать прям супер лёгкую, прочную и жёсткую раму, то тут уже без компьютерного анализа и тестов образца на оборудовании не обойтись.
daen