Рейтинг
+3.67
голосов: 4
Сила
3.94
djatell
Есть. Но не тогда и не там, когда нужны :)
Так что пока что проехал эту тему и спокойно дождусь кастома. Оно и дешевле выходит, как ни странно.
196 + бонусы.
Не, я ещё на базу и прочее тож посматривал. В целом плевать, XL-ки у всех более-менее одинаковы. Один чёрт на трейловый аппарат 90-100мм вынос ставить.
Подседельные штыри уже давно не «приходят» в каретку, что как бы виртуально увеличивает chainstay и затрудняет калькулирование.
Не, можно подложить каталожное фото и отчертить раму заново по данным производителя… Но в целом, меня вся эта волынка задолбала и я тупо взял максимально длинную раму из имеющихся в наличии, чтобы было на чём ездить сейчас. Пусть и с длинным выносом и всё такое. А на след. сезон уже и кастомная будет готова, надеюсь.
О, а можете растояние от седла (замка) до руля сказать, по осям :) и от оси каретки до центра замка седла
Строго говоря, да.
Но… я ж не могу спросить производителя: «дяденька, а вот если седло поднять так, чтоб от каретки до замка было 778мм, то от замка седла до руля 755 получится или нет?». Вот и приходится по косвенным...
КК подвесы в моих условиях не живут вообще. Хлипкие. Про гревелы промолчу, придумали как обозвать «Турист» или там «Спутник» помодней :).
Толбой как-то упустил из виду, факт.
Это немного для других задач аппарат, но в целом да, 669 это уже почти совсем хорошо.
у Fuel EX 8 аж 685.
И только у Трека такие ростовки были постоянно в производстве — во всей линейке. Последние лет 20 точно.
И, кстати, есть ощущение что на совсем модных трейловых аппаратах ну никак не предусмотрена просто езда по ровному. Или прям апхил или катись с горы стоя с опущенным седлом. Чё-то как-то заигрались с углами уже.
Он не становится меньше. Он не меняется вовсе для ростовок XL всех производителей уже лет 20 и болтается в районе 625-645. Стал короче вынос и чуть шире руль, это всё.
А большой ETT нужен хотя б потому что на мой рост без извращений с выносами есть только одна серийная рама — Trek Fuel EX XXL которой никогда нет в наличии в стране. И всё. Вообще всё.
Последний раз редактировалось
Угу. Так что срам для 12ск будет заменён на XT
Этот раунд шимано выиграли.
А помните, как всем впаривали 3*9ск под ровно тем же соусом «увеличенного диапазона»?
Гм. Мне на SX пока не удалось добиться норм работы. При всём опыте как бы. Нет-нет да протупит переключение то вверх то вниз.
Нулевые кредитные ставки в евро, вот что в этом году.
ох. итого: Есть ощущение, что оба термина это птичий язык, чтобы хоть как-то понятно (для американцев типа) объяснить происходящее. С практической точки зрения мне было удобнее работать со моделями приложения сил и моментов. Там сразу было наглядно — поднял шарнир -> усилие на разрыв цепи выросло настолько-то, нажатие на педаль скомпенсировалось настолько-то, удар по педалям такой-то. С тормозами вообще грустно — резкое нажатие на ручку делает одно, плавное — другое.
Есть ощущение, что оба термина это птичи
Цитирую:
Хоть один московский магазин имеет в наличии штанцы для людей нормального такого двухметрового роста?Про XL начал не я трепаться.
Собственно, как с неграми. На большинстве магазинов фактически висят таблички «только для белых среднестатистических». Чуть толще/ниже/выше/худее — и иди отседова.
Увы, в «специальных» штанах есть некий цимес, который ни от каких треников получить не получится. Впрочем, суть дела ясна, как всегда, все дороги ведут за бугор, благо почта работает на удивление хорошо…
djatell