Рейтинг
+115.62
голосов: 9
Сила
139.80
dracoola13
Кирилл Николаев
Неубедительно.
По этой карте перепад на уровне 50 метров:
www.etomesto.ru/map-moscow_relyef/
А есть еще более точная карта у ориентировщиков. Там больше 55 метров перепада я насчитать не смог:
moscompass.ru/mosmeridian/maps/fili.gif
100 метров — это заметно больше, чем то же Крылатское. Почему-то с Крыла не видно возвышающуюся аццкую гору. Предположу, что была допущена ошибка в подсчетах изолиний и перепада на одну изолинию.
По этой карте перепад на уровне 50 метров:
www.etomesto.ru/map-moscow_relyef/
А есть еще более точная карта у ориентировщиков. Там больше 55 метров перепада я насчитать не смог:
moscompass.ru/mosmeridian/maps/fili.gif
100 метров — это заметно больше, чем то же Крылатское. Почему-то с Крыла не видно возвышающуюся аццкую гору. Предположу, что была допущена ошибка в подсчетах изолиний и перепада на одну изолинию.
Последний раз редактировалось
А чем-нибудь с барометрическим альтиметром проверяли?
В Филпарке не был, но самый большой записанный в Страве перепад — 45 метров (как Орехово снизу до верху, считай)
www.strava.com/segments/7934301
В Филпарке не был, но самый большой записанный в Страве перепад — 45 метров (как Орехово снизу до верху, считай)
www.strava.com/segments/7934301
Самое сложное — это когда длина ступенек примерно в базу велосипеда. И колеса с камерами. Тогда надо прокачивать каждую ступеньку и не просто педалировать, а ловить баланс.
А зачем выносную делать? :) Блокировка выноса должна быть на выносе! *картинка про установку монитора*.
А я видел вживую вроде этот. Году в 2011 или в 2012ом.
Амортизационный вынос? :) Видел такой несколько лет назад на древнем байке в мастерской.
Колеса меньшего размера, чем номинальный + покрышки большого объема, которые встают в велосипед с номинальным размером колес. И широкие обода в придачу.
Скорости колес и без того отличаются на шпильках :)
ХТЯ 9000 под обычный барабан. Даже не под широкий 11-скоростной шоссейный, а совсем обычный (8-10 скоростей).
Из заметных тут только Нефф, Михель ван дер Хейден (действующий чемпион мира в КК до 23 лет) и Вогель.
Есть =)
При условии, что это был открытый Чемпионат Украины, там участвовало 40 гонцов из Крыма, 28 гонщиков с остальной части Украины и 48 (!) человек с России =)
freerate.com.ua/2012/05/startovyj-spisok-uchastnikov/
При условии, что это был открытый Чемпионат Украины, там участвовало 40 гонцов из Крыма, 28 гонщиков с остальной части Украины и 48 (!) человек с России =)
freerate.com.ua/2012/05/startovyj-spisok-uchastnikov/
Немного диванной аналитики на основе цифр. Даже в 2013 году до присоединения с континентальной Украины (за вычетом Крыма) было чуть более 40 гонщиков из 162.
freerate.com.ua/2013/04/spisok-zaregistrirovannyx-na-free-rate-dh/
В 2014 статистика еще веселее. 28 человек (включая нескольких крымчан) из 117 участников указали Украину в графе Country.
freerate.com.ua/2014/04/women-elite/
freerate.com.ua/2014/04/men-elite/
freerate.com.ua/2014/04/freerate-dh-list-of-participants-open/
Не понимаю, какое право имеет на гонку ФВСУ, если ни территория, ни трасса, ни команда организаторов к Украине уже никаким боком не относятся, так еще и большая часть участников — из России и Крыма.
freerate.com.ua/2013/04/spisok-zaregistrirovannyx-na-free-rate-dh/
В 2014 статистика еще веселее. 28 человек (включая нескольких крымчан) из 117 участников указали Украину в графе Country.
freerate.com.ua/2014/04/women-elite/
freerate.com.ua/2014/04/men-elite/
freerate.com.ua/2014/04/freerate-dh-list-of-participants-open/
Не понимаю, какое право имеет на гонку ФВСУ, если ни территория, ни трасса, ни команда организаторов к Украине уже никаким боком не относятся, так еще и большая часть участников — из России и Крыма.
Тот же райдер на гонке в Смоленске :) 17ый в категории =)
Если бы радиаторы городились только из-за керамических поршней, то они были бы и на BR-M985. Но там обошлись без радиаторов в угоду низкому весу. Радиаторы — это лишь бонус-фича с неплохим эффектом.
… и стойкость к коррозии
С алюминиевыми поршнями можно будет сразу забыть про эффект от радиаторов на колодках, все тепло будет уходить в корпус тормоза и в масло.
С алюминиевыми поршнями можно будет сразу забыть про эффект от радиаторов на колодках, все тепло будет уходить в корпус тормоза и в масло.
Такой косяк с задержкой стартов у нас впервые, меры по устранению уже разрабатываются:) А мысли об дальнейшем увеселении и улучшении трассы уже обдумываются и вскоре начнут постепенно реализовываться:)
P.S. Спеши с тестами начали собираться к отъезду перед самым началом эндуро.
P.S. Спеши с тестами начали собираться к отъезду перед самым началом эндуро.
… только можно обойтись без этого инструмента. Разбирается оплетка переключения, из нее извлекаются тонкие прямые проволочки и тонкая пластиковая трубка-направляющая. Вставляется пучок проволочек в одно отверстие, из другого хотя бы одна из проволочек вылезет. Трубка-направляющая проводится в обратную сторону по вышедшей проволочке, по этой трубочке в дальнейшем проводится трос на место. Работает уверенно для прокладки тросов, для остального можно доработать технологию.
РЖД убрало из правил проезда упоминание велосипедов. Поэтому теперь их в поездах адекватно не провезешь.
Хотя ты, возможно, и не понял, кто такой Грейвс.
dracoola13