Рейтинг
+5.79
голосов: 2
Сила
4.67
eovein
Может быть с амортом, но всё равно пружинит сама рама ещё, как старые Скальпели, а тут тугие возможно (но это уже настройки аморта), но подвесы же, однорычажные подвески.
100 хода подвесы все сейчас тоже супер специализированы, только для гонок кросс кантри на результат и места, да и мало ходов у них для любителей, а 130 ролики не должны добавить
Отличные шатуны Холловтеч с болтиками поперёк оси, никаких проблем с креплением.
Лучше самим всё чинить дома, это очень просто, лишний раз при этом лазить никуда не надо. Обращаться стоит только в случае серьезных проблем, типо выточки сломавшихся осек подвески, возможно сварки рамы. А вот чинить катанные вилки и аморты, как тут автор темы говорит «неремонтные», не надо никогда. Только собственноручная замена резиночек, и докатать, потом на выброс или на продажу как на запчасти, всё равно вытянуть лишнии пару тысяч километров из старья не получится, дешевле будет купить новое и кататься долго, опять же лучше брать простые вилки и аморты, если вы не супер спортсмены.
Последний раз редактировалось
У нас всё равно не купить и не заказать из-за бугра(
К сожалению велосипеды становятся не универсальными, это уже аппарат в основном для езды вниз же.
10 лет назад был 2011, а не 2001.
Уже любой 26" хардтейл кажется ретро байком, какой-то мелкий, ездок сидит скукоженно.
Так уже всё, не везут же.
32 спицы, они катают?? Мне казалось похлеще Катушкина.
Giant к нам больше не завозят, диллер слился, на сайте у них 16 год… А реально слились во время кризиса.
На сколько помню ещё Меридой торгуют, сдавал как раз Мериду им, получил за неё деньги по чеку, рам на замену не было.
Велопробег покупает сам раму другого производителя или общается с западным Спешом и просит войти в положение и помочь, думаю как дойдёт до серьёзного западного руководителя, вполне обменяют. А вот наш менеджер Спеша похоже повёл себя в стиле русского сервиса. А так забавно что это за офис Спеша, при продаже пары велосипедов в год, казалось Велопробег и есть представитель Спеша в стране.
Выходит отказал в гарантии какой то паренёк менеджер Спеша в России? Очень уж неприятное отношение к клиенту, можно попробовать пробить через западный Спеш, либо заменить силами магазина, возможно на более дешёвую алю раму или другого бренда, возможно частично с оплатой даже, вот это будет ещё и реклама магазину.
И что там нет запасного вела в готовом состоянии?
eovein