Рейтинг
+0.15
голосов: 0
Сила
0.03
eri4
Эрнест
Ну, в Пятигорске тоже есть большие уклоны, к примеру трасса короткая, ну не чувствую я педалкика=), большее зачение имеет геометрия… Номад мечта…
Ребятам мега-уважуха! Жду недождусь, когда появится достойный отечественный продукт.Удачи Вам в развитии этой темы, ну и внедрении всего этого в производство и продаж!
Сам катаюсь на любительском уровне и есть у меня санты в10 и буллит, так вот они координально разные и соответственно у каждой рамы есть свои плюсы и минусы.Опишу только личные ощущения.в10 как не крути рейсовая рама, на ней надо просто лететь, очень управляема, прилепает к трассе и прощает очень многие ошибки, спицифичная геометрия, надо привыкать неделю после межсезонья, олично отрабатывает мелочь, из недостатков- достаточно сильно раскачивается, сложная конструкция(терял запчасти), пробивается подвеска на плоскачах и неправильных приземлениях.Буллит более универсальная рама, можно ехать в гору, прямо и дх=)Очень плохо раскачивается и это плюс, рама простая как АК, очень универсальная, хорошее решение крепления оси и шарниров, как бы в стакане, можно залить масло, вставить ось и забыть про проблемы с подшибниками, ниразу не пробил подвеску! Единственное что бы я поменял- угол рулевой, короче подседельную трубу и пониже центр тяжести, при этом специфика рамы сдвинулась-бы в сторону Дх, но не утеряла бы своей актуальности к трейлам.Из недостатков подвески отмечу большую чувствительность к колбасне на высокой скорости, но за счёт экономии веса, можно двигаться прыжками.Было у меня фирменное крепление плавающего каллипера из карбона, не очень удачной конструкции и в конце концов приятель мне его просто разломал попалам(карбон), сейчас стоит «просто палка»=).В общем катался и с КПК и без онного. На самом деле разница практически не заметна, но на колбасне без КПК вел ведёт себя более шумно, подвеска «стучит».С КПК вел становится «идеальным», практически безшумным, вероятно это связано с жесткостью конструкции, КПК даёт своеобразные люфты и возможность заднего колеса «доруливать»=)
Отмечу, что визуально педалкик присутствует на обеих рамах, но при спуске это вообще никак не чувствуется, насчёт блокировки подвески тоже незнаю, дело скорее опыта- тормози на прямых участках, на колбасне отпускайся и всё...
В общем совершенствуйтесь, осваивайте сварку и фрезерные станки ищите финансы, предлагайте интересную цену....=)Удачи Вам ребята!
Сам катаюсь на любительском уровне и есть у меня санты в10 и буллит, так вот они координально разные и соответственно у каждой рамы есть свои плюсы и минусы.Опишу только личные ощущения.в10 как не крути рейсовая рама, на ней надо просто лететь, очень управляема, прилепает к трассе и прощает очень многие ошибки, спицифичная геометрия, надо привыкать неделю после межсезонья, олично отрабатывает мелочь, из недостатков- достаточно сильно раскачивается, сложная конструкция(терял запчасти), пробивается подвеска на плоскачах и неправильных приземлениях.Буллит более универсальная рама, можно ехать в гору, прямо и дх=)Очень плохо раскачивается и это плюс, рама простая как АК, очень универсальная, хорошее решение крепления оси и шарниров, как бы в стакане, можно залить масло, вставить ось и забыть про проблемы с подшибниками, ниразу не пробил подвеску! Единственное что бы я поменял- угол рулевой, короче подседельную трубу и пониже центр тяжести, при этом специфика рамы сдвинулась-бы в сторону Дх, но не утеряла бы своей актуальности к трейлам.Из недостатков подвески отмечу большую чувствительность к колбасне на высокой скорости, но за счёт экономии веса, можно двигаться прыжками.Было у меня фирменное крепление плавающего каллипера из карбона, не очень удачной конструкции и в конце концов приятель мне его просто разломал попалам(карбон), сейчас стоит «просто палка»=).В общем катался и с КПК и без онного. На самом деле разница практически не заметна, но на колбасне без КПК вел ведёт себя более шумно, подвеска «стучит».С КПК вел становится «идеальным», практически безшумным, вероятно это связано с жесткостью конструкции, КПК даёт своеобразные люфты и возможность заднего колеса «доруливать»=)
Отмечу, что визуально педалкик присутствует на обеих рамах, но при спуске это вообще никак не чувствуется, насчёт блокировки подвески тоже незнаю, дело скорее опыта- тормози на прямых участках, на колбасне отпускайся и всё...
В общем совершенствуйтесь, осваивайте сварку и фрезерные станки ищите финансы, предлагайте интересную цену....=)Удачи Вам ребята!
Последний раз редактировалось
Всё верно, проверено на себе…
Адище! Молодец, крепыш! Руки да и всё остальное просто отваливаются наверно после таких-то гонок.Вот где реально начинаешь ценить вес байка!
Этому есть веская причина.Примерно год назад был скандал, после чего этот курорт был прикрыт на год на антитеррористическую операцию(делёжка территории), до этого времени бизнесмены понабрали кредитов и построили на эти деньги гостиницы, кафе и т.д., а кредиты отдавать не могли по причине отсутствия клиентов и кое как выжили, вот теперь улыбаются всем…
Офигенно! Я блин совсем рядом живу!!! В следующем году думаю выберусь, пока подготовки маловато… Места я вам скажу- галимая швейцария+недостатки российско-кавказской ментальности, а так всё зашибись!..
Ну вы-же не очкуете!!! Просто типам типа меня ещё рановато, тем-более на ХТ трудновато как-то и надо обладать недюжим опытом и тренеровкой…
Я не сравнивал, я заценил! Просто я кайфую, что живу в таком месте…
Теперь я реально заценил, на сколько нам в Пятигорске повезло с высотами! С друго стороны, у вас больше времени потрениться на прыжках… Молодца!
Больной, мать его! Мог бы и убить кого, из-за своей крутизны…
Проехал, не упал- зашибись выжил! Проехал, упал- ну, не повезло, с кем не бывает!=)))
Cупер! Мега-круто! Настоящее испытание! Поздравляю!
eri4