Рейтинг
+0.15
голосов: 0
Сила
0.03

Эрнест

00:50 борада! Фууууу, бууэээ, мерзко как!
avatar

eri4

Ну, в Пятигорске тоже есть большие уклоны, к примеру трасса короткая, ну не чувствую я педалкика=), большее зачение имеет геометрия… Номад мечта…
avatar

eri4

Ребятам мега-уважуха! Жду недождусь, когда появится достойный отечественный продукт.Удачи Вам в развитии этой темы, ну и внедрении всего этого в производство и продаж!
Сам катаюсь на любительском уровне и есть у меня санты в10 и буллит, так вот они координально разные и соответственно у каждой рамы есть свои плюсы и минусы.Опишу только личные ощущения.в10 как не крути рейсовая рама, на ней надо просто лететь, очень управляема, прилепает к трассе и прощает очень многие ошибки, спицифичная геометрия, надо привыкать неделю после межсезонья, олично отрабатывает мелочь, из недостатков- достаточно сильно раскачивается, сложная конструкция(терял запчасти), пробивается подвеска на плоскачах и неправильных приземлениях.Буллит более универсальная рама, можно ехать в гору, прямо и дх=)Очень плохо раскачивается и это плюс, рама простая как АК, очень универсальная, хорошее решение крепления оси и шарниров, как бы в стакане, можно залить масло, вставить ось и забыть про проблемы с подшибниками, ниразу не пробил подвеску! Единственное что бы я поменял- угол рулевой, короче подседельную трубу и пониже центр тяжести, при этом специфика рамы сдвинулась-бы в сторону Дх, но не утеряла бы своей актуальности к трейлам.Из недостатков подвески отмечу большую чувствительность к колбасне на высокой скорости, но за счёт экономии веса, можно двигаться прыжками.Было у меня фирменное крепление плавающего каллипера из карбона, не очень удачной конструкции и в конце концов приятель мне его просто разломал попалам(карбон), сейчас стоит «просто палка»=).В общем катался и с КПК и без онного. На самом деле разница практически не заметна, но на колбасне без КПК вел ведёт себя более шумно, подвеска «стучит».С КПК вел становится «идеальным», практически безшумным, вероятно это связано с жесткостью конструкции, КПК даёт своеобразные люфты и возможность заднего колеса «доруливать»=)
 Отмечу, что визуально педалкик присутствует на обеих рамах, но при спуске это вообще никак не чувствуется, насчёт блокировки подвески тоже незнаю, дело скорее опыта- тормози на прямых участках, на колбасне отпускайся и всё...
 В общем совершенствуйтесь, осваивайте сварку и фрезерные станки ищите финансы, предлагайте интересную цену....=)Удачи Вам ребята!
Последний раз редактировалось
avatar

eri4

Всё верно, проверено на себе…
avatar

eri4

Адище! Молодец, крепыш! Руки да и всё остальное просто отваливаются наверно после таких-то гонок.Вот где реально начинаешь ценить вес байка!
avatar

eri4

Жестокая виль, она меня чуть без ног ооднажды не оставила…
avatar

eri4

А велик нибось прокатный=)
avatar

eri4

Этому есть веская причина.Примерно год назад был скандал, после чего этот курорт был прикрыт на год на антитеррористическую операцию(делёжка территории), до этого времени бизнесмены понабрали кредитов и построили на эти деньги гостиницы, кафе и т.д., а кредиты отдавать не могли по причине отсутствия клиентов и кое как выжили, вот теперь улыбаются всем…
avatar

eri4

Офигенно! Я блин совсем рядом живу!!! В следующем году думаю выберусь, пока подготовки маловато… Места я вам скажу- галимая швейцария+недостатки российско-кавказской ментальности, а так всё зашибись!..
avatar

eri4

Ну вы-же не очкуете!!! Просто типам типа меня ещё рановато, тем-более на ХТ трудновато как-то и надо обладать недюжим опытом и тренеровкой…
avatar

eri4

Я не сравнивал, я заценил! Просто я кайфую, что живу в таком месте…
avatar

eri4

Теперь я реально заценил, на сколько нам в Пятигорске повезло с высотами! С друго стороны, у вас больше времени потрениться на прыжках… Молодца!
avatar

eri4

Больной, мать его! Мог бы и убить кого, из-за своей крутизны…
avatar

eri4

Проехал, не упал- зашибись выжил! Проехал, упал- ну, не повезло, с кем не бывает!=)))
avatar

eri4

Cупер! Мега-круто! Настоящее испытание! Поздравляю!
avatar

eri4